Изделия RUS

И в чём состоит "сложность" рельефа😅? Ах, ну да,....но звучит-то как)))
 
У многих возникал вопрос, а сколько выдержит мотор от Приоры с турбиной мощностью в 250 л.с.? Оказывается он и сейчас летает на Севере в глухомани под управлением летчика истребителя, но следует отметить, что мощность несколько снизилась и приблизилась к 200 л.с. Сейчас встал вопрос по оказанию небольшой консультации и иностранным производителям относительно тряски ручки управления. Вот посмотрите на ручку в фильме снятом простым любителем из местных сельчан на 4 мин. 17 сек в его фильме



Всеволод, здорово что автожир летает и пилот снимает свои видео полётов.
Подскажи пожалуйста, сколько уже моточасов налетал на этом трехместном автожире сельчанин-пилот?
Реально интересны возможности автожиров.
 
Вспомнилось, не только автожиры RUS умеют с грунта взлетать, вот мой взлёт с ограниченной грунтовой поляны на автожире МТО3 в горном лесу на границе с Сванетии, Грузия.

Именно там отработал взлет с предварительной раскруткой ротора и выходом на 115 процентов мощности (914 uls) перед началом разбега. Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.

С Уважением
 
Всеволод, здорово что автожир летает и пилот снимает свои видео полётов.
Подскажи пожалуйста, сколько уже моточасов налетал на этом трехместном автожире сельчанин-пилот?
Здесь Вы не правильно поняли. Сам военный пилот ничего не снимает (там висят самописцы на которые он часто поглядывает вверх), а иногда катает сельчанина, который и прислал свой фильм.
О точном налете сказать не могу, но каждую неделю по 5 - 6 часов в воздухе проводит, зарплата идет, народ ученый что то измеряет...
Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.
Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.

 
Вспомнилось, не только автожиры RUS умеют с грунта взлетать, вот мой взлёт с ограниченной грунтовой поляны на автожире МТО3 в горном лесу на границе с Сванетии, Грузия.

Именно там отработал взлет с предварительной раскруткой ротора и выходом на 115 процентов мощности (914 uls) перед началом разбега. Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.

С Уважением
Опасненько, запаса по длине ВПП практически не было ( как в известной книге М. Девятаева )
Как сильно вибрирует лобовой щиток 😵 Вы проверяйте его регулярно на образование трещин в точках крепления к кабине.
Вибрация - это один из самых серьёзных факторов ....
 
Здесь Вы не правильно поняли. Сам военный пилот ничего не снимает (там висят самописцы на которые он часто поглядывает вверх), а иногда катает сельчанина, который и прислал свой фильм.
О точном налете сказать не могу, но каждую неделю по 5 - 6 часов в воздухе проводит, зарплата идет, народ ученый что то измеряет...

Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.

А я думаю, куда он там всё время смотрит наверх ?🤔🙄
Подумалось, может пилот истребителя никак не привыкнет, что крыло тут вращается, а не неподвижное, как на истребителе 😛
Но что более всего нравится - это офигенно удобные бойницы с двух сторон😍
 
А можно подробнее об этом приспособлении?
Нет желания писать тут об этом, в РЛЭ (руководстве лётной эксплуатации) нет его, всё что экспериментально, эксплуатируется на свой "страх-риск" под свою ответственность, всё рассчитал но вдруг малоопытный повторит, поломает автожир не дай Бог сам...

Опасненько, запаса по длине ВПП практически не было ( как в известной книге М. Девятаева )
Как сильно вибрирует лобовой щиток 😵 Вы проверяйте его регулярно на образование трещин в точках крепления к кабине.
Вибрация - это один из самых серьёзных факторов ....
По поводу длины ВПП, да, ограниченная площадка, но это особенность полётов в горной и лесистой местности. Здесь всё ограничено и без права на сильную ошибку, требуется опыт горных полётов, знание матчасти и тщательная подготовка к полётам.

Лобовое стекло "флаттерит" на открытом автожире не вибрация, а от набегающего потока воздуха. С креплением всё нормально, трещин не было и за аппаратом следил обслуживал.

Ну и по поводу отклонить ротор назад
Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.

Метеоусловия не сильный(предельный) ветер как на видео выложенное Вами, ротором наклоненным назад не удержать автожир при полной мощности ВМУ. При таком ветре да, можно с места взлетать и висеть "как вертолёт".

С Уважением
 
Последнее редактирование:
Лобовое стекло "флаттерит" на открытом автожире не вибрация, а от набегающего потока воздуха. С креплением всё нормально, трещин не было и за аппаратом следил обслуживал.
Да всё одно вибрация - это страшная сила 😱 независимо от причин. Главное, всегда помнить об этом. Мой знакомый авиаконструктор в молодости сам летал на спортивных самолётах, емнип ЯК 18 . Он бывал и на разных слётах и аэродромах. Рассказывал об одном случае, когда был свидетелем разговора кого-то из старых опытных пилотов и конструкторов и одного очень известного самодельщика - строителя лёгких самолётов с Поволжья. Фамилии сейчас не помню. Так вот тот конструктор просто на земле по внешнему виду предположил, что может произойти разрушение элементов пространственной рамы фюзеляжа именно от вибрации , даже возможное место указал и сказал об этом тому самодельщику. Мой конструктор сам присутствовал при этом разговоре. Тот вроде сильно не спорил, но НИЧЕГО и не предпринял😳 . Через год он с пассажиром погиб на этом самолёте и разрушение конструкции произошло именно в том месте, что и предполагал тот опытный товарищ пилот/конструктор.
Опыт - Сын Ошибок трудных...
Печально , но стоит слушать СТАРЫХ и ОПЫТНЫХ пилотов и конструкторов 😉
Видео замечательные, Горы и Реки это 😍 . Кстати, а на именно этом автожире вибрации камеры практически не заметно - плавное изображение 👍
 
Вспомнилось, не только автожиры RUS умеют с грунта взлетать, вот мой взлёт с ограниченной грунтовой поляны на автожире МТО3 в горном лесу на границе с Сванетии, Грузия.
Красиво летаете, а вот и Андрей в горной местности развлекается и ветерок не слабый дует.

 
Когда сел в первые разы на новый Орион М24, вибраций практически не было, но в процессе частой и плотной эксплуатации, она эта вибрация выползает, сначало еле еле, потом со временем увеличивается и за счёт износа узлов, необходимо обслуживание и балансировка, мы вызывали специалиста с прибором , облетывали. Если Авиавлад летает на новых RUS автожирах, то да, руки накачанные ))) , со временем и ручка стоять как... так не будет )))
Я не могу с Вами согласиться. При правильно изготовленным автожиром "за счет износа узлов" вибрация не появляется. Простой пример это иностранный автожир Хавк у Авиавлада. Этот автожир полетал за границей и был продан в РФ и я не знаю чтобы в нем что то переделывали, но ротор заменили на наш RUSовский. И что мы видим всегда летал и ручка не тряслась. Если внимательно посмотреть то с первых же минут ручка стоит колом даже при раскрутке

 
. Если внимательно посмотреть то с первых же минут ручка стоит колом даже при раскрутке



Ну да )))) видео программно застабилизировано, аж верхняя часть видео трясется, и да, ручка совсем не трясется ))) великое чудо видеомонтажа))) кто внимательно смотрел видео, видит далее колом стоящую ручку в трясущихся руках и картинке.

Всеволод, ну не бывает автожиров без вибраций, начиная от двигателя, заканчивая ротором и винтом, просто у кого меньше, у кого после долгой эксплуатации больше. Своевременная периодическая балансировка ротора и винта, а так же техническое обслуживание согласно РТО снижает вибрации. В двигателе балансирные валы снижают уровень вибраций.


Хотя автожиры RUS самые фантастически лучшие, без вибраций вообще )
 
Ну да )))) видео программно застабилизировано, аж верхняя часть видео трясется, и да, ручка совсем не трясется ))) великое чудо видеомонтажа
Вы меня радуете за мои большие достижения в программирование. Для доказательства покажите такой видео монтаж, я думаю за 11 лет как снято это видео Вы уже освоили программную стабилизацию или Вы думаете, что видео снято не 2012 году, когда и камеры были не настолько совершенны? А посмотрите как ведет себя вторая ручка на том же автожире в моих руках начиная с 1 мин 51 с.
А что Вы думаете о взлете не смотря на глубокий снег в поле? Это какой монтаж? Может я построил специально как для западных автожиров бетонную взлетную дорожку на свои капиталы и посыпал снегом?

 
Вы меня радуете за мои большие достижения в программирование. Для доказательства покажите такой видео монтаж, я думаю за 11 лет как снято это видео Вы уже освоили программную стабилизацию или Вы думаете, что видео снято не 2012 году, когда и камеры были не настолько совершенны? А посмотрите как ведет себя вторая ручка на том же автожире в моих руках начиная с 1 мин 51 с.
А что Вы думаете о взлете не смотря на глубокий снег в поле? Это какой монтаж? Может я построил специально как для западных автожиров бетонную взлетную дорожку на свои капиталы и посыпал снегом?

Как обычно, никто не спрашивал, но рус очередной раз запилил сюда, наверное, уже в сотый раз, старый видос про взлет-посадку бомбовоза. Где там глубокий снег?! Скаты колес видны на всëм протяжении видео более, чем на половину. Посадка с огромным пробегом - где тут достижение? " Не смотря и на сильный ветер при грамотном управлении автожир взлетал" 🤣 Как обычно, умный комментарий...
Взлетал, как раз, благодаря сильному ветру.🤦‍♂️ Ну, да ему пох. Главное, реклама 600 киллограмовых чемоданов. На предыдущем видео - рукав пилота трясëтся, штаны пилота трясутся, голова руса(снимателя видосов) трясëтся, что экран ходуном ходит... А РУС(ручка управления) не трясëтся... Только, иногда, рычаг тормоза на ручке начинает трястись, типа, сам по себе. Ааа... Это ,наверно, пилот специально трясет, негодник.
 
Раньше в теме "Курилка АЖ" осуждали у кого минимум вибрации на ручке. Победили ижевские автожиры. У них в отличии от РУСа есть натурный стенд с электродвигателем для раскрутки и балансировки роторов, на котором и добиваются идеальной балансировки перед установкой на аппарат.
 
Последнее редактирование:
У них в отличии от РУСа есть натурный стенд с электродвигателем для раскрутки и балансировки роторов, на котором и добиваются идеальной балансировки перед установкой на аппарат.
Очень радует, когда автожиром управляет без вмешательства пилота сама ручка управления, великолепно! Как сказал бы Dragonway "великое чудо видео монтажа" и был бы прав! А что саму ручку управления трудно показать в фильме или сильно трясется?
Где там глубокий снег?! Скаты колес видны на всëм протяжении видео более, чем на половину.
А вот это уже плагиат моих слов. Не стыдно мало уважаемый форумчанин цитировать RUSа?
Может я построил специально как для западных автожиров бетонную взлетную дорожку на свои капиталы и посыпал снегом?
Пока группа игнористов обсуждает достижения RUS пилот из под Краснодара Миша демонстрирует свою посадку по вертолетному в точку

 
А вот это уже плагиат моих слов. Не стыдно мало уважаемый форумчанин цитировать RUSа?

Пока группа игнористов обсуждает достижения RUS

Всеволод Васильевич, о каком плагиате идëт речь? В видео Руса, в Вашем видео, написано: "Глубокий снег не помеха автожиру"... А я вижу, что глубокого снега нет, и ветер вам в помощь, а не наебарот. И об этом написал.
Это ваша отмазка N5 - закосить под дурака.

А Миша - Молодец! Летает, в точку садится,

только причем здесь рус? Или снег?

У моей бабки тоже деменция была - перепрыгивала с темы на тему, не могла внимание удерживать на обсуждаемом вопросе... Така ху ли, возраст... И вас уже не вылечат...🤦‍♂️🙅‍♂️😢
При всем Уважении к Вам, как к Организатору и Предпринимателю. Я не игнорист, как вы сказалисказали. Раздражает ваша манера накидывания своей рекламы. При отсутствии желания, да и возможности у Вас,, как я понял, для обсуждения на форуме. Только закидывание -"спинингов" на... Не знаю, на кого. Видимо, на каких-то залетных новичков,что ли🤔🤷‍♂️
 
пилот из под Краснодара Миша демонстрирует свою посадку по вертолетному в точку
Михаил молодец 👍, интересный аппаратец у него. Судя по всему очень энергоёмкое шасси.
Любопытно было бы посмотреть конструкцию поближе. 🙂
 
Любопытно было бы посмотреть конструкцию поближе.
Всегда есть такая возможность.
А Миша - Молодец! Летает, в точку садится,
только причем здесь рус?
Только по Вашей просьбе посмотрите внимательно видео особенно начиная с 1 мин. 25 с. и Вы обрадуетесь и узнаете причем тут RUS.

 
Всегда есть такая возможность.

Только по Вашей просьбе посмотрите внимательно видео особенно начиная с 1 мин. 25 с. и Вы обрадуетесь и узнаете причем тут RUS.

Спасибо, всё внимательно посмотрел, как там устроена задняя подвеска 🙂 Понятно, почему она такая энергоёмкая и наверняка и долговечная и видимо ещё и регулируемая по жёсткости 👍 Михаил молодец, разбирается и в эргономике и безопасности. И Камилю тоже Большой Респект - от общения с ним только Приятные Впечатления 😍
 
Назад
Вверх