maverick07
Дважды два-четыре
И в чём состоит "сложность" рельефа😅? Ах, ну да,....но звучит-то как)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У многих возникал вопрос, а сколько выдержит мотор от Приоры с турбиной мощностью в 250 л.с.? Оказывается он и сейчас летает на Севере в глухомани под управлением летчика истребителя, но следует отметить, что мощность несколько снизилась и приблизилась к 200 л.с. Сейчас встал вопрос по оказанию небольшой консультации и иностранным производителям относительно тряски ручки управления. Вот посмотрите на ручку в фильме снятом простым любителем из местных сельчан на 4 мин. 17 сек в его фильме
Пилот истребителя пересел на автожир РУС-3
Первый трехместный автожир РУС, мотор с турбиной от Российского автомобиля "Приора" мощностью 250 л.с. проходит успешные испытательные полеты. Полеты осуществляются на малой высоте со сложным рельефом.rutube.ru
А можно подробнее об этом приспособлении?Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.
Здесь Вы не правильно поняли. Сам военный пилот ничего не снимает (там висят самописцы на которые он часто поглядывает вверх), а иногда катает сельчанина, который и прислал свой фильм.Всеволод, здорово что автожир летает и пилот снимает свои видео полётов.
Подскажи пожалуйста, сколько уже моточасов налетал на этом трехместном автожире сельчанин-пилот?
Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.
Опасненько, запаса по длине ВПП практически не было ( как в известной книге М. Девятаева )Вспомнилось, не только автожиры RUS умеют с грунта взлетать, вот мой взлёт с ограниченной грунтовой поляны на автожире МТО3 в горном лесу на границе с Сванетии, Грузия.
Именно там отработал взлет с предварительной раскруткой ротора и выходом на 115 процентов мощности (914 uls) перед началом разбега. Приспособление, с помощью которого получалось удерживать автожир на тормозах при полных оборотах ВМУ.
С Уважением
А я думаю, куда он там всё время смотрит наверх ?🤔🙄Здесь Вы не правильно поняли. Сам военный пилот ничего не снимает (там висят самописцы на которые он часто поглядывает вверх), а иногда катает сельчанина, который и прислал свой фильм.
О точном налете сказать не могу, но каждую неделю по 5 - 6 часов в воздухе проводит, зарплата идет, народ ученый что то измеряет...
Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.
Нет желания писать тут об этом, в РЛЭ (руководстве лётной эксплуатации) нет его, всё что экспериментально, эксплуатируется на свой "страх-риск" под свою ответственность, всё рассчитал но вдруг малоопытный повторит, поломает автожир не дай Бог сам...А можно подробнее об этом приспособлении?
По поводу длины ВПП, да, ограниченная площадка, но это особенность полётов в горной и лесистой местности. Здесь всё ограничено и без права на сильную ошибку, требуется опыт горных полётов, знание матчасти и тщательная подготовка к полётам.Опасненько, запаса по длине ВПП практически не было ( как в известной книге М. Девятаева )
Как сильно вибрирует лобовой щиток 😵 Вы проверяйте его регулярно на образование трещин в точках крепления к кабине.
Вибрация - это один из самых серьёзных факторов ....
Метеоусловия не сильный(предельный) ветер как на видео выложенное Вами, ротором наклоненным назад не удержать автожир при полной мощности ВМУ. При таком ветре да, можно с места взлетать и висеть "как вертолёт".Интересно, а разве нельзя просто наклонить ротор назад и от винта своего мотора на одноместном автожире раскручивать ротор. Сам ротор и будет тормозом, который тянет назад, а винт вперед. Вот как в начале этого фильма все происходит.
Да всё одно вибрация - это страшная сила 😱 независимо от причин. Главное, всегда помнить об этом. Мой знакомый авиаконструктор в молодости сам летал на спортивных самолётах, емнип ЯК 18 . Он бывал и на разных слётах и аэродромах. Рассказывал об одном случае, когда был свидетелем разговора кого-то из старых опытных пилотов и конструкторов и одного очень известного самодельщика - строителя лёгких самолётов с Поволжья. Фамилии сейчас не помню. Так вот тот конструктор просто на земле по внешнему виду предположил, что может произойти разрушение элементов пространственной рамы фюзеляжа именно от вибрации , даже возможное место указал и сказал об этом тому самодельщику. Мой конструктор сам присутствовал при этом разговоре. Тот вроде сильно не спорил, но НИЧЕГО и не предпринял😳 . Через год он с пассажиром погиб на этом самолёте и разрушение конструкции произошло именно в том месте, что и предполагал тот опытный товарищ пилот/конструктор.Лобовое стекло "флаттерит" на открытом автожире не вибрация, а от набегающего потока воздуха. С креплением всё нормально, трещин не было и за аппаратом следил обслуживал.
Красиво летаете, а вот и Андрей в горной местности развлекается и ветерок не слабый дует.Вспомнилось, не только автожиры RUS умеют с грунта взлетать, вот мой взлёт с ограниченной грунтовой поляны на автожире МТО3 в горном лесу на границе с Сванетии, Грузия.
Я не могу с Вами согласиться. При правильно изготовленным автожиром "за счет износа узлов" вибрация не появляется. Простой пример это иностранный автожир Хавк у Авиавлада. Этот автожир полетал за границей и был продан в РФ и я не знаю чтобы в нем что то переделывали, но ротор заменили на наш RUSовский. И что мы видим всегда летал и ручка не тряслась. Если внимательно посмотреть то с первых же минут ручка стоит колом даже при раскруткеКогда сел в первые разы на новый Орион М24, вибраций практически не было, но в процессе частой и плотной эксплуатации, она эта вибрация выползает, сначало еле еле, потом со временем увеличивается и за счёт износа узлов, необходимо обслуживание и балансировка, мы вызывали специалиста с прибором , облетывали. Если Авиавлад летает на новых RUS автожирах, то да, руки накачанные ))) , со временем и ручка стоять как... так не будет )))
. Если внимательно посмотреть то с первых же минут ручка стоит колом даже при раскрутке
Испытание ротора RUS автожир весом более 600 кг
Новый ротор RUS проверяется в полете. 07.10.2012 г.rutube.ru
Вы меня радуете за мои большие достижения в программирование. Для доказательства покажите такой видео монтаж, я думаю за 11 лет как снято это видео Вы уже освоили программную стабилизацию или Вы думаете, что видео снято не 2012 году, когда и камеры были не настолько совершенны? А посмотрите как ведет себя вторая ручка на том же автожире в моих руках начиная с 1 мин 51 с.Ну да )))) видео программно застабилизировано, аж верхняя часть видео трясется, и да, ручка совсем не трясется ))) великое чудо видеомонтажа
Как обычно, никто не спрашивал, но рус очередной раз запилил сюда, наверное, уже в сотый раз, старый видос про взлет-посадку бомбовоза. Где там глубокий снег?! Скаты колес видны на всëм протяжении видео более, чем на половину. Посадка с огромным пробегом - где тут достижение? " Не смотря и на сильный ветер при грамотном управлении автожир взлетал" 🤣 Как обычно, умный комментарий...Вы меня радуете за мои большие достижения в программирование. Для доказательства покажите такой видео монтаж, я думаю за 11 лет как снято это видео Вы уже освоили программную стабилизацию или Вы думаете, что видео снято не 2012 году, когда и камеры были не настолько совершенны? А посмотрите как ведет себя вторая ручка на том же автожире в моих руках начиная с 1 мин 51 с.
А что Вы думаете о взлете не смотря на глубокий снег в поле? Это какой монтаж? Может я построил специально как для западных автожиров бетонную взлетную дорожку на свои капиталы и посыпал снегом?
Глубокий снег не помеха автожиру
Любители проверили взлет колесного автожира при глубоком снеге. Не смотря и на сильный ветер при грамотном управлении автожир взлетал без проблем.rutube.ru
Очень радует, когда автожиром управляет без вмешательства пилота сама ручка управления, великолепно! Как сказал бы Dragonway "великое чудо видео монтажа" и был бы прав! А что саму ручку управления трудно показать в фильме или сильно трясется?У них в отличии от РУСа есть натурный стенд с электродвигателем для раскрутки и балансировки роторов, на котором и добиваются идеальной балансировки перед установкой на аппарат.
А вот это уже плагиат моих слов. Не стыдно мало уважаемый форумчанин цитировать RUSа?Где там глубокий снег?! Скаты колес видны на всëм протяжении видео более, чем на половину.
Пока группа игнористов обсуждает достижения RUS пилот из под Краснодара Миша демонстрирует свою посадку по вертолетному в точкуМожет я построил специально как для западных автожиров бетонную взлетную дорожку на свои капиталы и посыпал снегом?
Всеволод Васильевич, о каком плагиате идëт речь? В видео Руса, в Вашем видео, написано: "Глубокий снег не помеха автожиру"... А я вижу, что глубокого снега нет, и ветер вам в помощь, а не наебарот. И об этом написал.А вот это уже плагиат моих слов. Не стыдно мало уважаемый форумчанин цитировать RUSа?
Пока группа игнористов обсуждает достижения RUS
Взлет автожира а посадка по вертолетному
Михаил в этом видео демонстрирует вертикальную посадку автожира при отказе двигателя (двигатель работает на холостом ходу). Видно, что при посадке практически ничего можно не делать, следить только за приземлением в точку.rutube.ru
Михаил молодец 👍, интересный аппаратец у него. Судя по всему очень энергоёмкое шасси.пилот из под Краснодара Миша демонстрирует свою посадку по вертолетному в точку
Взлет автожира а посадка по вертолетному
Михаил в этом видео демонстрирует вертикальную посадку автожира при отказе двигателя (двигатель работает на холостом ходу). Видно, что при посадке практически ничего можно не делать, следить только за приземлением в точку.rutube.ru
Всегда есть такая возможность.Любопытно было бы посмотреть конструкцию поближе.
Только по Вашей просьбе посмотрите внимательно видео особенно начиная с 1 мин. 25 с. и Вы обрадуетесь и узнаете причем тут RUS.А Миша - Молодец! Летает, в точку садится,
только причем здесь рус?
Спасибо, всё внимательно посмотрел, как там устроена задняя подвеска 🙂 Понятно, почему она такая энергоёмкая и наверняка и долговечная и видимо ещё и регулируемая по жёсткости 👍 Михаил молодец, разбирается и в эргономике и безопасности. И Камилю тоже Большой Респект - от общения с ним только Приятные Впечатления 😍Всегда есть такая возможность.
Только по Вашей просьбе посмотрите внимательно видео особенно начиная с 1 мин. 25 с. и Вы обрадуетесь и узнаете причем тут RUS.
Мечтал в 16 лет, построил и полетел в 60 лет
Почему многие мужчины пенсионного возраста хотят строить авиационную технику и летать. Это один из многих примеров. Образованный человек всегда посмотрит как делает сосед, а потом начинает и сам строить.rutube.ru