Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Природа загляденье, видео шикарное , пилот красавчик, хотя ручка и вибрирует и это очень хорошо видно - Видеокамера то отличная 👍Скоро зима, в закрытом автожире летать теплее, вспомнилось на Орионе М24
Ручка вибрирует из-за не правильно установленного противофлатерного груза в ротор, а из-за ротора и вся мачта трясется. Сейчас для упрощения многие устанавливают в ротор просто стальные прутики или трубки, а это мало. Не даром же в скоростных аппаратах устанавливают не обогащенный уран, а мы устанавливаем свинец. MagniGyro Russia, сказал о невероятных возможностях гиропланов Магни, однако он забыл упомянуть а где в Российских деревнях бетонные площадки для их взлета. Что делать если по дороге прицеп с гиропланом и машиной застрянет или на аэродроме слякоть весной. С автожиром RUS все просто, садись в автожир RUS и заводи мотор, а он уж точно вытащит из любой грязи.Природа загляденье, видео шикарное , пилот красавчик, хотя ручка и вибрирует и это очень хорошо видно - Видеокамера то отличная
А зачем РУСу делать именно так ? Вы на фуре тоже предлагаете играть "в шашки" на дороге ? Кстати, Дмитровское шоссе ( и Ленинградка тоже ) неприятно славится шумахерами 😱на фурах и огромных четырёхосных самосвалах . Это не с Вас ли они берут не тот пример ?
а так RUS может?
А зачем РУСу делать именно так ? Вы на фуре тоже предлагаете играть "в шашки" на дороге ? Кстати, Дмитровское шоссе ( и Ленинградка тоже ) неприятно славится шумахерами 😱на фурах и огромных четырёхосных самосвалах . Это не с Вас ли они берут не тот пример ?
Вам сказали совершенно справедливо - в России практически нет доступных для любителей малой авиации аэродромов с бетонной полосой, доступные аэродромы даже с грунтовой закрываются повсеместно в крайнее время. Люди ВЫНУЖДЕНЫ взлетать с любой мало-мальски подходящей поляны или грунтовой дороги.
Вот именно эти РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ и диктуют необходимость и прочной конструкции и "внедорожного шасси" и автодвигателя с автомобильными , а не АВИАЦИОННЫМИ расходами.
Сделайте Главное - Цену своего автожира соизмеримой с аппаратами РУСа и тогда народ к Вам массово сам потянется 🙂 Слабо ?
Спасибо за комплимент, мне пилоту приятно, и пассажир был профессиональным оператором, снимал видео для проекта и меня наняли слетать к Уральским горам на Павловское водохранилище.Природа загляденье, видео шикарное , пилот красавчик, хотя ручка и вибрирует и это очень хорошо видно - Видеокамера то отличная 👍
Вы ещё больше интригуете - весь запад жуткие санкции ввёл против России, а у Вас каким то чудом продаются импортные аппараты ?Прям заинтриговали. Выложите, пожалуйста, фото и видео RUS.... Хоть посмотреть, что за аппарат... Летает?
Вот поэтому я там и не "умничал", мало ли какие ньюансы могут быть .🙂 Просто подумалось, что может у Авиавлада руки более накачанные 💪, что у него ручка стоит как ... 👍Спасибо за комплимент, мне пилоту приятно, и пассажир был профессиональным оператором, снимал видео для проекта и меня наняли слетать к Уральским горам на Павловское водохранилище.
По поводу ручки, летал на Магни Орион М24, МТО, Калидус, пробовал Кавалон... Везде есть вибрация, чуть меньше чуть больше, зависит не только от качественной балансировки ротора, но и от метеоусловий, и даже частоты вращения ротора. Полюбому и на автожирах RUS есть вибрации. Огромный "маховик" ротор, даже грамм влияет на балансировку. Бывало летом летал невысоко, насекомые и мошкара неравномерно облепливали ротор, потом в ангаре постоит, после если не мыть ротор, то появляется дополнительная вибрация.
С Уважением
Люди ВЫНУЖДЕНЫ взлетать с любой мало-мальски подходящей поляны или грунтовой дороги.
Вот именно эти РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ и диктуют необходимость и прочной конструкции и "внедорожного шасси" и автодвигателя с автомобильными , а не АВИАЦИОННЫМИ расходами.
Когда сел в первые разы на новый Орион М24, вибраций практически не было, но в процессе частой и плотной эксплуатации, она эта вибрация выползает, сначало еле еле, потом со временем увеличивается и за счёт износа узлов, необходимо обслуживание и балансировка, мы вызывали специалиста с прибором , облетывали. Если Авиавлад летает на новых RUS автожирах, то да, руки накачанные ))) , со временем и ручка стоять как... так не будет )))Вот поэтому я там и не "умничал", мало ли какие ньюансы могут быть .🙂 Просто подумалось, что может у Авиавлада руки более накачанные 💪, что у него ручка стоит как ... 👍
Авиавлад летает на многих типах автожиров, а в собственности у него Испанский автожир. Если рама и прочная часть сделана из нержавейки, и нарезка деталей выполнена на лазаре, то от старости ничего не меняется, а также прочный и тяжелый ротор. На сегодняшний день у нас летают и десятилетнии автожиры, это автожир Желтохвост 2009 г., автожир Братьев Райт и т.д. о которых сняли много фильмов в разные годы. А вот Авиавлад ушел в отставку и по прежнему обучает любителей на аэродроме "Паралет" под г. Икша. У него там свой маленький ангар с собственными разными летательными аппаратами. Это можно увидеть в начале фильма, когда к нему приехали наши пилоты Миша и Слава, который сдавал новый автожир 18 сентября 2023 г.Если Авиавлад летает на новых RUS автожирах, то да, руки накачанные ))) , со временем и ручка стоять как... так не будет
Кстати, насчёт "заржаветь" , может Вы в курсе, а рама у того же Магни Ориона из чего именно сделана ? Высокопрочная тонкостенная сталь, нержавейка или алюминиевый сплав ?От старости есть усталостность материалов и ресурс, а ещё про подшипники в узлах, бронзовые втулки и прочее требующих смазку, обслуживание и замену согласно Регламента Технического Обслуживания
Ничего не меняется только если аппарат стоит в ангаре и не летает, и то сальники пыльники тогда приходят в негодность.
"Лучше износится, чем заржаветь" пословица
Кстати, заметил, что практически все пилоты уже СОЛИДНЫЕ 😎 РЕБЯТА, а не зелёная 🤢молодёжь.Многие считают, что легкий автожир быстрее взлетает чем тяжелый, но это не так. Все зависит от умения пилота, мощности мотора и толкающего винта. Вот как проверялись эти некоторые параметры
Автожиры всякие нужны, а винты важны
Автожиры разной конструкции имеют примерно равные летные качества, за исключением скорости. На тягу автожира существенно влияет не только мощность мотора, но и тип винта.rutube.ru