Изделия RUS

Скоро зима, в закрытом автожире летать теплее, вспомнилось на Орионе М24
Природа загляденье, видео шикарное , пилот красавчик, хотя ручка и вибрирует и это очень хорошо видно - Видеокамера то отличная 👍
Я не буду "умничать", почему именно она вибрирует, а у некоторых других аппаратов этого не заметно, просто ФАКТ налицо. 🙄
Тайминги - 0:33 - 0:38
1:38 - 2:06
3:11 - 3:28
4:13 - 4:22
7:44 - 7:51
11:03 - 11:10
 
Природа загляденье, видео шикарное , пилот красавчик, хотя ручка и вибрирует и это очень хорошо видно - Видеокамера то отличная
Ручка вибрирует из-за не правильно установленного противофлатерного груза в ротор, а из-за ротора и вся мачта трясется. Сейчас для упрощения многие устанавливают в ротор просто стальные прутики или трубки, а это мало. Не даром же в скоростных аппаратах устанавливают не обогащенный уран, а мы устанавливаем свинец. MagniGyro Russia, сказал о невероятных возможностях гиропланов Магни, однако он забыл упомянуть а где в Российских деревнях бетонные площадки для их взлета. Что делать если по дороге прицеп с гиропланом и машиной застрянет или на аэродроме слякоть весной. С автожиром RUS все просто, садись в автожир RUS и заводи мотор, а он уж точно вытащит из любой грязи.
Не понятно еще как ведет себя гироплан Магни при боковом ветре, а вот что боковой ветер не останавливает испытания автожира видно

 
А зачем РУСу делать именно так ? Вы на фуре тоже предлагаете играть "в шашки" на дороге ? Кстати, Дмитровское шоссе ( и Ленинградка тоже ) неприятно славится шумахерами 😱на фурах и огромных четырёхосных самосвалах . Это не с Вас ли они берут не тот пример ?
Вам сказали совершенно справедливо - в России практически нет доступных для любителей малой авиации аэродромов с бетонной полосой, доступные аэродромы даже с грунтовой закрываются повсеместно в крайнее время. Люди ВЫНУЖДЕНЫ взлетать с любой мало-мальски подходящей поляны или грунтовой дороги.
Вот именно эти РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ и диктуют необходимость и прочной конструкции и "внедорожного шасси" и автодвигателя с автомобильными , а не АВИАЦИОННЫМИ расходами.
Сделайте Главное - Цену своего автожира соизмеримой с аппаратами РУСа и тогда народ к Вам массово сам потянется 🙂 Слабо ?
 
А зачем РУСу делать именно так ? Вы на фуре тоже предлагаете играть "в шашки" на дороге ? Кстати, Дмитровское шоссе ( и Ленинградка тоже ) неприятно славится шумахерами 😱на фурах и огромных четырёхосных самосвалах . Это не с Вас ли они берут не тот пример ?
Вам сказали совершенно справедливо - в России практически нет доступных для любителей малой авиации аэродромов с бетонной полосой, доступные аэродромы даже с грунтовой закрываются повсеместно в крайнее время. Люди ВЫНУЖДЕНЫ взлетать с любой мало-мальски подходящей поляны или грунтовой дороги.
Вот именно эти РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ и диктуют необходимость и прочной конструкции и "внедорожного шасси" и автодвигателя с автомобильными , а не АВИАЦИОННЫМИ расходами.
Сделайте Главное - Цену своего автожира соизмеримой с аппаратами РУСа и тогда народ к Вам массово сам потянется 🙂 Слабо ?

Прям заинтриговали. Выложите, пожалуйста, фото и видео RUS.... Хоть посмотреть, что за аппарат... Летает?
 
Природа загляденье, видео шикарное , пилот красавчик, хотя ручка и вибрирует и это очень хорошо видно - Видеокамера то отличная 👍
Спасибо за комплимент, мне пилоту приятно, и пассажир был профессиональным оператором, снимал видео для проекта и меня наняли слетать к Уральским горам на Павловское водохранилище.

По поводу ручки, летал на Магни Орион М24, МТО, Калидус, пробовал Кавалон... Везде есть вибрация, чуть меньше чуть больше, зависит не только от качественной балансировки ротора, но и от метеоусловий, и даже частоты вращения ротора. Полюбому и на автожирах RUS есть вибрации. Огромный "маховик" ротор, даже грамм влияет на балансировку. Бывало летом летал невысоко, насекомые и мошкара неравномерно облепливали ротор, потом в ангаре постоит, после если не мыть ротор, то появляется дополнительная вибрация.

С Уважением
 
Прям заинтриговали. Выложите, пожалуйста, фото и видео RUS.... Хоть посмотреть, что за аппарат... Летает?
Вы ещё больше интригуете - весь запад жуткие санкции ввёл против России, а у Вас каким то чудом продаются импортные аппараты ?
Что за такое Чудо-Чудное ? 😎
 
Спасибо за комплимент, мне пилоту приятно, и пассажир был профессиональным оператором, снимал видео для проекта и меня наняли слетать к Уральским горам на Павловское водохранилище.

По поводу ручки, летал на Магни Орион М24, МТО, Калидус, пробовал Кавалон... Везде есть вибрация, чуть меньше чуть больше, зависит не только от качественной балансировки ротора, но и от метеоусловий, и даже частоты вращения ротора. Полюбому и на автожирах RUS есть вибрации. Огромный "маховик" ротор, даже грамм влияет на балансировку. Бывало летом летал невысоко, насекомые и мошкара неравномерно облепливали ротор, потом в ангаре постоит, после если не мыть ротор, то появляется дополнительная вибрация.

С Уважением
Вот поэтому я там и не "умничал", мало ли какие ньюансы могут быть .🙂 Просто подумалось, что может у Авиавлада руки более накачанные 💪, что у него ручка стоит как ... 👍
 
Люди ВЫНУЖДЕНЫ взлетать с любой мало-мальски подходящей поляны или грунтовой дороги.
Вот именно эти РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ и диктуют необходимость и прочной конструкции и "внедорожного шасси" и автодвигателя с автомобильными , а не АВИАЦИОННЫМИ расходами.

Вай-вай, бедные люди... Это ж как должно летать хотеться, что надо купить гироаэробус РУС, и потом всем аулом или роднëй искать длиннющее поле для разбега? 🤦‍♂️ Чтоб сразу всех покатать... Прям, Мимино какое-то🤣 Мне одноместного хватает. А зачем мне эта фура, если это моë хобби, и мне нравятся резвые полеты, и взлеты с 30 метров, а не отсчет пилота до скорости принятия решения, как на Ту-154😜
 
Лихачество не лихачество, активное пилотирование- показать возможности автожира в пределах безопасности- как не знать этого в своём аппарате?

Если летать "блинчиком" в спокойные метеоусловия, то да, это лихачество, а если летать в горных условиях, в термически активную и турбулентную дневную погоду, то это не лихачество, это необходимость.

На аэродроме Первушино пилотировал Орион М24, в паре с пилотом на МТО спорт. Мы не лихачили, а четко знали возможности автожиров и тренировали синхронность парного управления, повышая уровень мастерства управления. Да и зрители, возможно потенциальные покупатели видели возможности, прочностные характеристики автожиров и пределы безопасных полётов.
 
Вот поэтому я там и не "умничал", мало ли какие ньюансы могут быть .🙂 Просто подумалось, что может у Авиавлада руки более накачанные 💪, что у него ручка стоит как ... 👍
Когда сел в первые разы на новый Орион М24, вибраций практически не было, но в процессе частой и плотной эксплуатации, она эта вибрация выползает, сначало еле еле, потом со временем увеличивается и за счёт износа узлов, необходимо обслуживание и балансировка, мы вызывали специалиста с прибором , облетывали. Если Авиавлад летает на новых RUS автожирах, то да, руки накачанные ))) , со временем и ручка стоять как... так не будет )))
 
Если Авиавлад летает на новых RUS автожирах, то да, руки накачанные ))) , со временем и ручка стоять как... так не будет
Авиавлад летает на многих типах автожиров, а в собственности у него Испанский автожир. Если рама и прочная часть сделана из нержавейки, и нарезка деталей выполнена на лазаре, то от старости ничего не меняется, а также прочный и тяжелый ротор. На сегодняшний день у нас летают и десятилетнии автожиры, это автожир Желтохвост 2009 г., автожир Братьев Райт и т.д. о которых сняли много фильмов в разные годы. А вот Авиавлад ушел в отставку и по прежнему обучает любителей на аэродроме "Паралет" под г. Икша. У него там свой маленький ангар с собственными разными летательными аппаратами. Это можно увидеть в начале фильма, когда к нему приехали наши пилоты Миша и Слава, который сдавал новый автожир 18 сентября 2023 г.

 
От старости есть усталостность материалов и ресурс, а ещё про подшипники в узлах, бронзовые втулки и прочее требующих смазку, обслуживание и замену согласно Регламента Технического Обслуживания

Ничего не меняется только если аппарат стоит в ангаре и не летает, и то сальники пыльники тогда приходят в негодность.

"Лучше износится, чем заржаветь" пословица
 
Последнее редактирование:
От старости есть усталостность материалов и ресурс, а ещё про подшипники в узлах, бронзовые втулки и прочее требующих смазку, обслуживание и замену согласно Регламента Технического Обслуживания

Ничего не меняется только если аппарат стоит в ангаре и не летает, и то сальники пыльники тогда приходят в негодность.

"Лучше износится, чем заржаветь" пословица
Кстати, насчёт "заржаветь" , может Вы в курсе, а рама у того же Магни Ориона из чего именно сделана ? Высокопрочная тонкостенная сталь, нержавейка или алюминиевый сплав ?
Я как раз сейчас занимаюсь грунтовкой и окраской деталей из разных материалов и наткнулся на любопытный ролик о грунтовках.
Там было прямое сравнение адгезии разных известных грунтов на цветных сплавах. 🙄
 
Многие считают, что легкий автожир быстрее взлетает чем тяжелый, но это не так. Все зависит от умения пилота, мощности мотора и толкающего винта. Вот как проверялись эти некоторые параметры

 
Многие считают, что легкий автожир быстрее взлетает чем тяжелый, но это не так. Все зависит от умения пилота, мощности мотора и толкающего винта. Вот как проверялись эти некоторые параметры

Кстати, заметил, что практически все пилоты уже СОЛИДНЫЕ 😎 РЕБЯТА, а не зелёная 🤢молодёжь.
 
А кто знает что с алюминиевым автожиром Макс Ауди? Несколько автожирных любителей его достроили и пытались поднять в небо, но не удачно. Вот как это происходило в Твери

 
У многих возникал вопрос, а сколько выдержит мотор от Приоры с турбиной мощностью в 250 л.с.? Оказывается он и сейчас летает на Севере в глухомани под управлением летчика истребителя, но следует отметить, что мощность несколько снизилась и приблизилась к 200 л.с. Сейчас встал вопрос по оказанию небольшой консультации и иностранным производителям относительно тряски ручки управления. Вот посмотрите на ручку в фильме снятом простым любителем из местных сельчан на 4 мин. 17 сек в его фильме

 
Назад
Вверх