Изделия RUS

Касание земли у автожира на безмоторной посадке как правило происходит на нулевой поступательной скорости...
Да, но не в строго определённой точке.В этом заключается сложность что бы касание было в полосу шириной 25см.
 
Последнее редактирование:
Да, но не в строго определённой точке.В этом заключается сложность что бы касание было в полосу шириной 25см.
Вот так пенсионер и развлекается посадкой в определенную область, а вот что у него с тряской ротора можно также посмотреть. Камера закреплена на мачте за головой пилота

 
1701106574732.png

Это на каком аэродроме такие полёты выполняются, не уточните?
Вот этот самолётик (в жёлтой рамочке на скрине с экрана) мне очень даже знаком....
 
Это на каком аэродроме такие полёты выполняются, не уточните?
Вот этот самолётик (в жёлтой рамочке на скрине с экрана) мне очень даже знаком..
Судя по видио это Адагум. Там я впервые выполнил "коробочку"на М24 Орион в 2016 году,было море впечатлений.
 
Вот так пенсионер и развлекается посадкой в определенную область, а вот что у него с тряской ротора можно также посмотреть. Камера закреплена на мачте за головой пилота
Экзотика ! 😍 Можно уже на чемпионат России👍 😊
 
Судя по видио это Адагум. Там я впервые выполнил "коробочку"на М24 Орион в 2016 году,было море впечатлений.
Интересно получается, может тогда Тигран и снял копию кабины с Вашего Ориона?
На одноместном автожире для исследования тряски камера была закреплена на мачте, а вот также закреплена камера и на трехместном автожире РУС-3, когда в автожир залезли четверо пилотов. Существенной тряски замечено не было

 
Интересно получается, может тогда Тигран и снял копию кабины с Вашего Ориона?
rus, честно говоря противно читать ваши реплики. Извините Друзья читающие ветку, не сдержался.
 
Интересно получается, а вы Dmitry Lyakhov не попутали технический форум с торговым?
Вот приятно смотреть за развитием двухместного автожира парта созданного целой группой инженеров Краснодарского края. Даже на первый взгляд ясно на сколько легкий данный автожир выглядит по сравнению с иностранными партами. Новая система амортизации, пред раскрутка ротора и т.д. Я думаю Вы прекрасно понимаете на сколько проще и дешевле станет в изготовление данного автожира, а Вы Dmitry Lyakhov все предлагаете старье иностранное продавать за бешеные деньги. Вот serg610 теперь может, как это он уже делал, и производство данного автожира оценить для простого россиянина. На фото выглядит красавчиком

Автожир 2.jpg
 
Интересно получается, а вы Dmitry Lyakhov не попутали технический форум с торговым?
Вот приятно смотреть за развитием двухместного автожира парта созданного целой группой инженеров Краснодарского края. Даже на первый взгляд ясно на сколько легкий данный автожир выглядит по сравнению с иностранными партами. Новая система амортизации, пред раскрутка ротора и т.д. Я думаю Вы прекрасно понимаете на сколько проще и дешевле станет в изготовление данного автожира, а Вы Dmitry Lyakhov все предлагаете старье иностранное продавать за бешеные деньги. Вот serg610 теперь может, как это он уже делал, и производство данного автожира оценить для простого россиянина. На фото выглядит красавчиком

Посмотреть вложение 543514
Вы в своём репертуаре. Я никогда не превозносил никаких производителей, а лишь поделился своими впечатлениями от аэродрома и знакомства с автожиром. Михаил молодец, Здоровья и успехов ему.
 
Интересно получается, а вы Dmitry Lyakhov не попутали технический форум с торговым?
Вот приятно смотреть за развитием двухместного автожира парта созданного целой группой инженеров Краснодарского края. Даже на первый взгляд ясно на сколько легкий данный автожир выглядит по сравнению с иностранными партами. Новая система амортизации, пред раскрутка ротора и т.д. Я думаю Вы прекрасно понимаете на сколько проще и дешевле станет в изготовление данного автожира, а Вы Dmitry Lyakhov все предлагаете старье иностранное продавать за бешеные деньги. Вот serg610 теперь может, как это он уже делал, и производство данного автожира оценить для простого россиянина. На фото выглядит красавчиком

Посмотреть вложение 543514
Интересно, а для чего сделаны такие сложноватые/мощные верхние крепления амортизаторов ? Обычной схемы с одной вертикальной стойкой ,
как на РУС-3 недостаточно что-ли ? Или ещё необходимо и вертикальное положение амортизатора ? Конечно , мощный мотор вообще не заметит лишние килограммы профилей, но интересно - зачем именно так сделано ? 🤔
 
Интересно, а для чего сделаны такие сложноватые/мощные верхние крепления амортизаторов ? Обычной схемы с одной вертикальной стойкой ,
как на РУС-3 недостаточно что-ли ? Или ещё необходимо и вертикальное положение амортизатора ? Конечно , мощный мотор вообще не заметит лишние килограммы профилей, но интересно - зачем именно так сделано ? 🤔
Вопрос не ко мне.
 
Вопрос не ко мне.
Я обращался к Всеволоду Васильевичу, так как это именно его пост и он скорее всего в курсе этого. На его аппаратах всего 3 тяги на каждую сторону. Имеется ввиду новая конструкция задней подвески, а не старая пластиковая рессора. По виду подвеска на аппарате Михаила заметно мощнее. Вопрос - для чего именно ? Либо он уже совсем решил смело взлетать везде с любых кочковатых полян или разбитых грунтовок 🤔 По идее у него и колея довольно широкая, это добавляет и поперечной устойчивости. Я так думаю .
 
На его аппаратах всего 3 тяги на каждую сторону. Имеется ввиду новая конструкция задней подвески, а не старая пластиковая рессора. По виду подвеска на аппарате Михаила заметно мощнее. Вопрос - для чего именно ?
Простая пластиковая рессора со временем расходится и опускается, поэтому на автожирах стали применять горизонтальную стяжку, например, это хорошо видно на автожире Братьев Райт после пяти лет эксплуатации они ее установили. На аппаратах с тремя тягами проще, но надо следить за давлением в шинах, чтобы не перекачены были. Амортизация зависит от давления в шинах. Михаил пошел по простому пути установил амортизаторы и на них пролетал несколько лет очень интенсивно и думаю из практики стал делать так.
Но очень интересен еще момент взлета автожира с места как вертолет. Прыжковый взлет опасен и нужен грамотный пилот, а вот установка на концах ротора дополнительные реактивные движки позволяют плавно взлетать и садится в точку. Вот что есть сейчас

 
Простая пластиковая рессора со временем расходится и опускается, поэтому на автожирах стали применять горизонтальную стяжку, например, это хорошо видно на автожире Братьев Райт после пяти лет эксплуатации они ее установили. На аппаратах с тремя тягами проще, но надо следить за давлением в шинах, чтобы не перекачены были. Амортизация зависит от давления в шинах. Михаил пошел по простому пути установил амортизаторы и на них пролетал несколько лет очень интенсивно и думаю из практики стал делать так.
Но очень интересен еще момент взлета автожира с места как вертолет. Прыжковый взлет опасен и нужен грамотный пилот, а вот установка на концах ротора дополнительные реактивные движки позволяют плавно взлетать и садится в точку. Вот что есть сейчас
Про пластиковую я всё знаю, в том числе и про стяжку 😉. А у вас в конструкции с тремя тягами пружина/амортизатор вверху есть ? Или только за счёт больших колёс амортизация ? По видеороликам не видно этого момента. Кстати, вот есть же конструктивы велосипедных двухподвесов , но у них при несомненных достоинствах есть и свои недостатки - сложность, дороговизна, требуется внимание к элементам подвесок, конечно и немалые затраты на запчасти/ремонт. А вот у "жиробасиков" с толстыми колёсами роль отличного амортизатора без всяких лишних подвижных элементов играет роль воздух в шине.👍
 
Простая пластиковая рессора со временем расходится и опускается, поэтому на автожирах стали применять горизонтальную стяжку, например, это хорошо видно на автожире Братьев Райт после пяти лет эксплуатации они ее установили. На аппаратах с тремя тягами проще, но надо следить за давлением в шинах, чтобы не перекачены были. Амортизация зависит от давления в шинах. Михаил пошел по простому пути установил амортизаторы и на них пролетал несколько лет очень интенсивно и думаю из практики стал делать так.
Но очень интересен еще момент взлета автожира с места как вертолет. Прыжковый взлет опасен и нужен грамотный пилот, а вот установка на концах ротора дополнительные реактивные движки позволяют плавно взлетать и садится в точку. Вот что есть сейчас

На колдун смотреть не пробовали , прежде чем субтитры сочинять 😆
 
Что-то на вооружении НОАК автожиров РУС-а так и не просматривается 🤣
Так Русовские и по цене и по весу не подходят китайцам, так, взяли их немного у него по ошибке и все, теперь копии европейских задешево делают.

китаец.JPG
 
Назад
Вверх