Изделия RUS

Что-то на вооружении НОАК автожиров РУС-а так и не просматривается
Это очень радует нас, проблем меньше и вопросы отсутствуют. Вы обратили внимание, что и фильмов с полетом трех пилотов на вашем трехместном автожире с мотором Ротах (ценой более 10 000 $), но автожир за 5500$ тоже нет.
На колдун смотреть не пробовали , прежде чем субтитры сочинять
Вот что значит, когда любитель не может летать и не знает, что при сильном ветре, который раскручивает ротор до полетного, нельзя так раскрывать ротор, перевернешься. А вот здесь смотрите на колдун и раскрытие ротора, надеюсь поняли свои заблуждения

 
Что написал - сам не понял.
Главное - пукнуть вовремя в лужу в очередной раз и приложить очередной видеоролик. Чтобы лохи-покупатели "бомбовозов" нашлись новые...
 
Вы обратили внимание, что и фильмов с полетом трех пилотов на вашем трехместном автожире с мотором Ротах (ценой более 10 000 $), но автожир за 5500$ тоже нет.

Специально для Всеволода (Руса), т.к. он совсем не в курсе современного автожиростроения, сообщаю - китайцы не используют моторы Ротакс, они давно выпускают их китайские дешевые аналоги и успешно продают их и в Россию, и даже в Америку. См. диллера в России Авиадвигатели Zongshen
А уж для своей Народно - Освободительной Армии Китая фирма Zongshen может сотню двигателей и бесплатно отдать, для их объема выпуска- это копейки.
Так что рекомендую Всеволоду купить китайские двигатели Zongshen, которые в России зарекомендовали себя лучше Ротаксов, и поставить на свои двухместные автожиры. Таким образом войдете в класс СВС до 495 кг, сможете получить СЛГ и пилотское, и не надо будет обманывать покупателей, что на автожирах Рус можно летать в законе, а не партизанить, пока не поймают и оштрафуют, как сейчас!
Кстати, если вы лично не видели их полеты, это не значит, что их нет. Вот даже четырехместный военный летает, некомпетентный вы наш...

21.JPG
 
Последнее редактирование:
Так что рекомендую Всеволоду купить китайские двигатели Zongshen, которые в России зарекомендовали себя лучше Ротаксов, и поставить на свои двухместные автожиры.
Жаль что мама вас не научила, что врать плохо. Если бы такие моторы были бы так дешевы, то у вас, как спекулянта, они уже были бы в продаже, но таких дешевых нет в наличии. Вы же сами никогда ничего не производили в отличие от Всеволода. Тем более как видно на рисунке вашем с таким мотором в 100 л.с. летают уже четверо китайцев, а фильм полета даже трех китайцев так и не показал.
Представляю как бы ваши мечты о трехместных автожирах по 5500 $ дали возможность вам нажиться, но увы это просто вранье ваших компаньонов.
Это ветка называется Автожиры на видео, а вы все рисуете детские картинки и хотите доказать что это фильмы?
Настоящие пилоты вот как летают даже на Дальнем востоке и снимают фильмы, но вам это не доступно

 
Всеволод! Не тупи!
Просто посмотри на фото выше твоего поста и на видео, ссылку на которое я выкладывал. Там и трёх и четырёхместные аппараты ЛЕТАЮЩИЕ оборудованы китайскими клонами РОТАКС-912/-914.
China PLA's Attack Gyrocopter is One Hell of a Ride! - YouTube
1701619589594.png

1701619683504.png
 
Там и трёх и четырёхместные аппараты ЛЕТАЮЩИЕ оборудованы китайскими клонами РОТАКС-912/-914.
А я все ищу, где летающие трех, четырехместные аппараты в небе. а вы все детские рисуночки пускаете. Каким же надо быть тупым, что считать 100 л.с. мотор может поднять и трех и четырех пилотов, а изобретатели и строители только двух подымают. Мозги включай.... в полете у вас только двухместные автожиры, считать научись в начале, грамоте обучись. Если в автожир влезают трое или четверо это не значит что они летают. Вот китайцы влезли на заднее сиденье автожира RUS втроем ну и что? Естественно есть фильм у RUS, где четверо летят и покрупнее данных пассажиров, а где ваш в полете?

2014-05-30+14.54.57.jpg
 
Ну почему 100 сильный мотор не поднимет четырех китайцев? Они могут по 45 кг весить каждый))) это шутка не в обиду китайцам, ничего личного к ним.
Хватит вам уже количественными пиписьками мериться)))

Вот Вам "пиписька" и мест много и бомбовоз и взлетает вертикально:

 
Каким же надо быть тупым, что считать 100 л.с. мотор может поднять и трех и четырех пилотов,
Зачем же так самокритично -то?
Всеволод, вы что, действительно до сих пор не знаете, что все производители авиатехники в России с Ротаксов перешли на их китайские аналоги, которые гораздо дешевле и лучше? Я же давал вам ссылку их российского дилера . Вы что и видео выше так и не посмотрели?
Авиадвигатели Zongshen (там же видео посмотрите про завод)
Двигатель С145НТ-VI с синими цилиндрами и турбиной (аналог Ротакса-915) имеет мощность 145 л.с. С такой мощностью с легким открытым фюзеляжем -290 кг( не таким тяжелым как у Руса), запросто имеет полезную нагрузку - 270 кг, что при весе четырех китайцев по 60 кг и бензина 30 кг вполне реально их заявленным данным.
Не надо по себе равнять китайское автожиростроение, они уже очень далеко обогнали бедных российских производителей, вам только и остается равнятся на них. У них и авиация и машиностроение развивается семимильными шагами, нам их уже не догнать...
 
в России с Ротаксов перешли на их китайские аналоги, которые гораздо дешевле и лучше?
Это те что по 5500 $ продаются трехместные автожиры, а вы еще не закупили? Назавите хоть одного в России кто перешел на их китайские аналоги моторов Ротакс. Зачем врать так пошло? Назовите цену мотора если сами все прочитали, то знаете. Покажите фильм полета хотя бы трехместного, что нет такого, а вы что все это время просто врали? Стыдно должно вам быть или вы не знаете стыда? Уже и пилот Dragonway удивляется зачем такая ложь.
 
Для начала скажу, что Всеволод чужие видеоролики и фото не смотрит - ему бы свои запостить каждый раз в поисках очередного лоха.
Ему уже дважды давали тут ссылку на китайское видео полётов. Но он её даже не открыл. Как и на фото не взглянул ни разу.
По поводу "хотя бы одного отечественного производителя авиатехники, кто перешёл на китайские клоны РОТАКС-ов" даю вам ссылку - самарская фирма "АЭРОВОЛГА", которая на свои сертифицированные в Европе и в Канаде самолёты-амфибии "БОРЕЙ" (выпускаемые ими серийно!) ставит именно китайские клоны РОТАКС-ов. Сам был у них на фирме в июле и вживую всё видел и с владельцем этой фирмы общался "по поводу".
Если вам моих слов недостаточно - черкните ему свой вопрос в личку, он на этом форуме бывает...
Так что "дед шепелявый" очередной раз в лужу пукнуть не забыл....
 
Назавите хоть одного в России кто перешел на их китайские аналоги моторов Ротакс.
Пожалуйста! Самолеты Птенец-2, лично видел с двигателем Zonshen C100. Ну и как - довольны?
Про Аэроволгу вам уже ответили. Насчет цен и продаж, т.к. я не спекулянт авиатехники, как вы, и продажами не занимаюсь, смотрите , звоните, узнавайте сами, ссылку выше давал, точно дешевле и лучше Ротаксов. Нельзя быть таким некомпетентным в современном авиастроении, если продажами занимаетесь, а ничего вокруг не знаете. Ну стыдно же просто перед авиаторами!
Так что покупайте авиационные китайские двигатели, хватит уж с авторазборок хонды, судзуки и субарики собирать и впаривать своим лохам покупателям, и будет вам счастье в постройке двухместного автожира в классе СВС с взлетным до 495 кг и возможностью легально оформить документы и летать на аэродромах, а не партизанить по лесам, пока не поймают. И тогда глядишь - таких вопросов не будет у форумчан:
Выложите хоть фотографии этого RUS. А то не пойму о чём речь идёт. Сколько летаем по аэродромам страны, ни одного не видели...
 
Это ветка называется Автожиры на видео, а вы все рисуете детские картинки и хотите доказать что это фильмы?
Настоящие пилоты вот как летают даже на Дальнем востоке и снимают фильмы, но вам это не доступно
Спасибо за видосик.👍 Всё увидел, что спрашивал 😉 И вообще какая там изумительная КРАСОТА 😍 .
Небо, Синие горы, какой-то экзотический зелёно-жёлтый сад из самых разных деревьев , кустарников и трав, напомнило ялтинский ботанический сад и воронцовский парк. Видимо, кто-то из аэродромного начальства специально это всё разводил много лет, в том числе на крышах бетонных ангаров 👍 И среди всего этого стремительно летящий 🚀 КРАСНЫЙ автожир - прямо как в настоящем художественном кино 😍
 
И среди всего этого стремительно летящий 🚀 КРАСНЫЙ автожир - прямо как в настоящем художественном кино
Интересна и жизнь данного пилота Андрея. По некоторым данным он сам программист, жил недолго в США и вернулся, а летать научился самостоятельно кинооператор собственная жена к большому удивлению, но это по слухам от читателей на Ютубе.
Ему уже дважды давали тут ссылку на китайское видео полётов.
Вы это про полеты китайцев на немецких двухместных автожирах МТО 3 говорите? А где же китайские трехместные автожиры по 5500 $ ? Солидных людей решили обмануть игнорики? А вот как уже начали строить трехместные автожиры некоторые специалисты и даже в Воскресенске показали картинки трехместного автожира, но без полетов

 
Интересна и жизнь данного пилота Андрея. По некоторым данным он сам программист, жил недолго в США и вернулся, а летать научился самостоятельно кинооператор собственная жена к большому удивлению, но это по слухам от читателей на Ютубе.

Вы это про полеты китайцев на немецких двухместных автожирах МТО 3 говорите? А где же китайские трехместные автожиры по 5500 $ ? Солидных людей решили обмануть игнорики? А вот как уже начали строить трехместные автожиры некоторые специалисты и даже в Воскресенске показали картинки трехместного автожира, но без полетов
Одноразовые китайские "бойцы" на одноразовом автожире 😱 . В чине много биоматериала, поэтому .... Видимо радиоаппаратура беспилотного управления стоит дороже чем три-четыре китайских пОдростка ( похоже что и женского пола ) с гранатомётными трубами. Интересно, а сколько раз они успеют шмальнуть из них по противнику на ЛБС ? Думается, что вообще не успеют ни разу. Какая-то чисто рекламная картинка для НОАК 🤣
 
Назавите хоть одного в России кто перешел на их китайские аналоги моторов Ротакс. Зачем врать так пошло?
Ну и что, показали рассказали вам про китайские моторы в России - и кто теперь врет то все время? Молчите, нечем оправдаться, и мама не научила, что извиняться надо?

Жаль что мама вас не научила, что врать плохо
Опять самокритика. 🙂
С паталогическим лжецом Русом, которого много раз ловили здесь на лжи, лучше не иметь никакого дела!!!
. Вот недавно автожир с кабиной Руса с Сахалина на авито попался, можете сами найти там:

Продается Автожир "Альбатрос" 2016 г.в. 3- х местный, с дублирующим управлением. Отопитель салона, авионика, наушники. Дв. Хонда 2.4. 115 л.с. максимальная взлётная масса 495 кг. максим. скорость 165 км.

Учитесь Всеволод рекламе у своих клиентов - и вес 495 кг в СВС входит, и трехместный, и двигатель всего 115 л.с., а не как у китайцев 145 л.с.
Чисто русовская лживая школа -как преподнести свое изделие для продажи 🤣
 
Последнее редактирование:
Наши Белорусские соседи... Уверен они на совместно с китайским производителем производстве используют и китайские моторы
А вы сами это видео внимательно смотрели ? Ротакс дал "добро" белорусам на доработки 912 мотора. Как думаете, если это настоящие инженеры именно оригинального Ротакса давали "добро", то на доработку СВОИХ оригинальных двигателей или на чинанайских клонов ?
Но более всего смешит "правильная" цена в 120 000 $ за двухместный аппарат с "доработанным" мотором, надеюсь всё же оригинальным, а не клоном. Видимо, белорусы каким-то чудесным образом внезапно и поголовно разбогатели, что могут себе запросто позволить пепелац стоимостью в 120 000 бакинских !
 
А вы сами это видео внимательно смотрели ? Ротакс дал "добро" белорусам на доработки 912 мотора. Как думаете, если это настоящие инженеры именно оригинального Ротакса давали "добро", то на доработку СВОИХ оригинальных двигателей или на чинанайских клонов ?
Смотрел видео внимательно, Вы читайте пожалуйста сообщения чата так же внимательно, написал :
Уверен они на совместно с китайским производителем производстве используют И КИТАЙСКИЕ МОТОРЫ
Союз И читается как и, а не вместо или ещё как.
С Уважением Алексей Дракон


PS. Моторы:
 
Смотрел видео внимательно, Вы читайте пожалуйста сообщения чата так же внимательно, написал :
Уверен они на совместно с китайским производителем производстве используют И КИТАЙСКИЕ МОТОРЫ
Союз И читается как и, а не вместо или ещё как.
С Уважением Алексей Дракон


PS. Моторы:
Если стоимость в 120 000 бакинских будет и с китайским клоном как двигателя так и конструктива в целом, тогда это вообще полное ЖЛОБСТВО !
Позабавила и "разница" между терселом, ксеноном, можно добавить сюда и аргон. Ну такая невероятная "разница", что как же это можно "оправдать" кООнским ценником ?
В общем, им пока до Руса как до Луны 🙄
Интересно, на ЧЁМ именно основана ваша уверенность ? Только ли на известном ОБС или есть ещё какие-то более адекватные аргументы/документы ? Это гораздо важнее, чем игра в предлоги 😉

И ещё раз повторю. Главный мой посыл того поста в этом - Но более всего смешит "правильная" цена в 120 000 $ за двухместный аппарат с "доработанным" мотором, надеюсь всё же оригинальным, а не клоном. Видимо, белорусы каким-то чудесным образом внезапно и поголовно разбогатели, что могут себе запросто позволить пепелац стоимостью в 120 000 бакинских !
 
Двухместная амфибия "БОРЕЙ" с китайским клоном РОТАКС от "АЭРОВОЛГИ" в базовой комплектации имеет цену в 120 000 долларов США. И никто не возмущается, а встают в очередь. Хотя есть аналогичные клоны ЧЕ-23 по вдвое, а то и втрое меньшей цене. Догадайтесь, ПОЧЕМУ? 🤣
 
Ну и что, показали рассказали вам про китайские моторы в России - и кто теперь врет то все время?
Вы так и не дали ссылку на дешевые трехместные китайские автожиры по цене 5500 $ и не извиняетесь.
Так вот ваша очередная ложь про цены на моторы приведу дословно:
Можно взять чуть чуть дороже оригинал новый китай стоит 20.600 евро без ндс, а новый 912 uls на плен сейле в беларуси стоит за 2.036.00 рублей, он так даже дешевле выходит.
Мозги надо включать, как могут китайские друзья, покупатели около 20 автожиров RUS-3 не предложить свою продукцию коллегам из РФ за дружественным застольем и совместными песнями...

фото 333.JPG
 
Назад
Вверх