Олег Углов
Я люблю строить самолеты!
Нее -е так не пойдет где застолье ,как у руса в китае....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень рад помочь вам в правильном расчете взлета автожира при наличии ветра. Не стоит благодарности.Я об этом же самом уже раз пятнадцатый здесь пишу.
Вот то ли дело с трехместным автожиром никакого аэродрома не надо с любого поля может спокойно взлетать и не один, а сразу втроем.Пока ждем решения по аренде аэродрома, автожир лежит разобранный в гараже. Снега еще маловато у нас.
Мощные профили рамы 🤔 Любопытно, почему возникает некая трёхгерцовая модуляция звука от силовой установки ? Подобная модуляция возникает, если между акустической системой и слушателем поставить большой вентилятор с медленно вращающимися лопастями. Такой звуковой эффект часто специально используется в тех же звуковых пультах/микшерах или в комбиках.Очень рад помочь вам в правильном расчете взлета автожира при наличии ветра. Не стоит благодарности.
Сейчас появилось много любителей автожиров которые строят тяжелые трехместные автожиры и это правильно так как они более устойчивы
Вот то ли дело с трехместным автожиром никакого аэродрома не надо с любого поля может спокойно взлетать и не один, а сразу втроем.
Втроем в автожире взлетный вес взят
Вот еще один любитель построил трехместный автожир. Ясно многим, что тяжелый автожир наиболее безопасен в полете и ветер его не унесет как легкий.rutube.ru
Это точно! Не надо аэродром, бесполезно! Не хватит полосы 300м того аэродрома, с которого раньше показывал Рус взлет в одноместном варианте, такому только очень длинное поле надо.🤣🤣🤣Вот то ли дело с трехместным автожиром никакого аэродрома не надо
Мало что понимающий SERG610 в авиации постоянно лжет, никогда ничего не строил и не летал, не понимает, что каждый может построить себе летающий аппарат и поднять его в небо, а для того чтобы использовать его в коммерческих целях необходим сертификат, а не СЛГ. Вот именно по этому так много в РФ частных аэродромов для хранения и полетов частников даже без регистрации, а как же он может построить летательный аппарат, если по мнению serg610 это нельзя. Получение сертификата очень дорогое и затратное дело и для частников не возможно получить. А вот как строят, хранят в государственных ангарах и летают между городами любители авиации можно посмотреть в фильмеА русовские бомбовозы в ангарах на аэродромах хранить и летать нельзя ( незаконные они по весу, без СЛГ все)- сразу транспортная прокуратура накроет и аппарат и владельца аэродрома при первой проверке.
Интересно, какая максимальная скорость у французского самолётика ? С такой 😳аэродинамикой кабины ? Или он изначально предназначен для весьма неспешного воздухоплавания ? 🙂.... А вот как строят, хранят в государственных ангарах и летают между городами любители авиации можно посмотреть в фильме
Дальневосточники в день авиации РФ
На Дальнем востоке любители авиации отметили праздник "День авиации РФ" слетали к авиационным пограничникам России. Андрей сделал фильм этого события, летая на автожире RUS 3.rutube.ru
Всеволод! Ну вот опять память подводит? Обсуждали уже эту тему не раз, прочитайте страничку отсюда и дальше, и вспоминайте!каждый может построить себе летающий аппарат и поднять его в небо, а для того чтобы использовать его в коммерческих целях необходим сертификат, а не СЛГ. Вот именно по этому так много в РФ частных аэродромов для хранения и полетов частников даже без регистрации,
По поводу сертификации разьясню Вам наше законодательство, если не в курсе. Для аппаратов до 115 кг, никакие СЛГ, гос. регистрация, радиостанция и пилотское свидетельство для законных полетов в пространстве класса G не требуется, нужно только подавать уведомление о полетах диспетчерам и летай в полном законе.
Для аппаратов СВС- до 495 кг, нужно иметь гос.регистрацию( номера), СЛГ, получить пилотское свидетельство в АУЦ и подавать заявки на полеты. Примеры - законные полеты на ижевских и других автожирах в ветках форума. Автожиры с взлетным весом свыше 495кг, относятся к ЛВС (легкие воздушые суда) и должны иметь все те же документы, что и СВС и лицензию частного пилота. Но засада в том, что на лицензию пилота автожира PPL в России не обучают, также и СЛГ на автожиры ЛВС не выдают. Поэтому полеты таких автожиров (типа тяжелых РУС) в России полностью вне закона. (партизанят, пока не поймают), но производитель об этом пытается скрыть.
А где СЛГ и прочие бумаги, вы еще может без СЛГ подниметесь в небо. К вам не относятся глупости serg610, что строить и подниматься в небо нельзя.Как достроим с другом свой автожир, обязательно покажу.
Вот вы и ошибаетесь. Для того чтобы летчики таксовали необходимо получить сертификат на аппарат, а не СЛГ вот в чем заблуждение. СЛГ не дает право катать людей это коммерция и требует сертификации. Вот в чем ошибаются serg610 и прочие игнорики. А вот строить самостоятельно и группой летательную технику пожалуйста и поднимайтесь в воздух.Кстати в РФ , чтоб таксовать, нужно разрешение на осуществление деятельности пассажирских перевозок, а летчики не таксуют, поэтому летать можно без документов.
Ну я вроде как в курсе, что нужно для обычных полетов и что для коммерческой деятельности.. я просто подыграл Вам, написал как смог в Вашей манере )Вот вы и ошибаетесь. Для того чтобы летчики таксовали необходимо получить сертификат на аппарат, а не СЛГ вот в чем заблуждение. СЛГ не дает право катать людей это коммерция и требует сертификации.
Что такое обычный полет? При наличии СЛГ он может совершать перелеты между городами? Может при наличии СЛГ катать друзей? Что можно делать с СЛГ? Для перечисленного нужен сертификат, а он очень дорогой и длительный, а вот СЛГ можно купить за 75 000 руб без проблем.Для обычных полетов «для себя» аппарат должен иметь СЛГ (свидетельство летной годности), пилот иметь право на управление данным типом ВС, действующий ВЛЭК.
Вы немного заблуждаетесь, но страшно не это, а то, что люди только начинающие знакомиться с авиацией, могут прочитать Ваши опусы и принять их на веру. А дальше как повезет, но в любом случае дезинформация не есть хорошо.Что такое обычный полет? При наличии СЛГ он может совершать перелеты между городами? Может при наличии СЛГ катать друзей? Что можно делать с СЛГ? Для перечисленного нужен сертификат, а он очень дорогой и длительный, а вот СЛГ можно купить за 75 000 руб без проблем.
Вообще вы находитесь на форуме Экспериментальная авиация. Поясняю лично вам, который ничего не строит и не испытывает. В настоящем форуме общаются экспериментаторы и конструкторы летательной техники и работают в соответствии с законами РФ, которых вы не знаете и постоянно нарушаете. По закону изобретатели могут строить летательные аппараты и испытать их в воздухе. Кроме того они имеют право передавать или продавать свои наработки другим коллегам и для этого есть специальные разделы на форуме. А вот для использования этих новых разработок в народном хозяйстве необходимы СЕРТИФИКАТЫ, которые дают возможность все это эксплуатировать. В испытания входят также большое количество полетов и на дальнии расстояния. Смотри и радуйсяЕсли не знаешь законы, то лучше помолчи - авось и за умного сойдёшь.
Вы как производитель, должны выверять свои слова и советы, иначе это можно охарактеризовать как склонение, призыв к совершению преступления - статья 33 УК РФ. То что имеет место быть, не всегда сходится с буквой закона.Вообще вы находитесь на форуме Экспериментальная авиация. Поясняю лично вам, который ничего не строит и не испытывает. В настоящем форуме общаются экспериментаторы и конструкторы летательной техники и работают в соответствии с законами РФ, которых вы не знаете и постоянно нарушаете. По закону изобретатели могут строить летательные аппараты и испытать их в воздухе. Кроме того они имеют право передавать или продавать свои наработки другим коллегам и для этого есть специальные разделы на форуме. А вот для использования этих новых разработок в народном хозяйстве необходимы СЕРТИФИКАТЫ, которые дают возможность все это эксплуатировать. В испытания входят также большое количество полетов и на дальнии расстояния. Смотри и радуйся
За рыбкой на автожире в Сибире
Зима лучшая пора для полетов на рыбалку, охоту, что показывает А.Гартвиг на своем автожире уже несколько лет. Автожир с теплой кабиной на трех человек типа РУС 3 с лыжами может сесть и взлететь с любой заснеженной площадки при скорости полета 140 - 170 км/ч.rutube.ru
Вот serg 610 строит автожир, а где у него СЛГ?, Его нет. После строительства он подымит его в небо, а где СЛГ ?
Вы считаете, что форум экспериментальной авиации не законен и строители автожиров и их испытатели кого то призывают к совершению преступления? Неужели в РФ нельзя строить автожиры? Укажите на закон запрещающий это делать, а зачем в институтах обучают авиации?Вы как производитель, должны выверять свои слова и советы, иначе это можно охарактеризовать как склонение, призыв к совершению преступления - статья 33 УК РФ.
У вас явное помутнение разума, в Китай 20 штук автожиров поставил это не мои, а вероятно ваши. Приятно с компетентным serg610 беседовать ничего не построив уже рекомендации дает, а вот мои летают или и их закопать надоА вот вам, некомпетентному в авиации, это совершенно недоступно, как и построить автожир даже в классе СВС -до 495 кг