Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно, что Вы не знали как начинали летать на автожирах. Действительно не задумываясь летали над аэродромами с большим количеством самолетов, над кольцевой дорогой Москвы, а над монастырем или под мостом обязательно надо было пролететьНад взлётной полосой международного аэропорта пролетите на автожире, сразу все споры отпадут
Машин совсем немного на МКАДе - это в каких годах было ? Конечно, летать под мостами это 🙄 , но всё же на "медленном" автожире это безопаснее, чем на самолёте, как это делал В. Чкалов 😉 Никого не призываю это повторять, но пилотов понять можно 🙂Странно, что Вы не знали как начинали летать на автожирах. Действительно не задумываясь летали над аэродромами с большим количеством самолетов, над кольцевой дорогой Москвы, а над монастырем или под мостом обязательно надо было пролететь
Автожир и под мостом летает
Вот так начинали летать первые пилоты на автожирах. Уверенные в надежность автожиров летали и над городами и даже под мостами.rutube.ru
Это более 15 лет назад. А вот как настоящие пилоты следят за своей летательной техникой даже на Дальнем Востоке.Машин совсем немного на МКАДе - это в каких годах было ? Конечно, летать под мостами это 🙄 , но всё же на "медленном" автожире это безопаснее,
Почти новый мотор, гораздо мощнее и во много раз дешевле ротакса. 🙄Это более 15 лет назад. А вот как настоящие пилоты следят за своей летательной техникой даже на Дальнем Востоке.
Модернизация автожира RUS-3 в Приморском крае
Модернизация автожира к новому летному сезону Видео обзор о том, как AndreyN менял мотор на своем автожире RUS 3 и модернизировал ременной редуктор.rutube.ru
Интересно какие моторы устанавливаются на авиационную технику? Именно те моторы которые уже наработали несколько часов, а это и есть "подержанные" моторы в нашем случае. Пилот, который еще и конструктор очень ценен в авиации. Заменил мотор и опять начал летать и даже на дальняк, как любит serg610Почти новый мотор, гораздо мощнее и во много раз дешевле ротакса. 🙄
Это не просто пилот, а ещё и конструктор 👍
Ну да, как бы подержанные. Для той же Хонды 40.000 км пробега это можно сказать только обкатка 😉Интересно какие моторы устанавливаются на авиационную технику? Именно те моторы которые уже наработали несколько часов, а это и есть "подержанные" моторы в нашем случае. Пилот, который еще и конструктор очень ценен в авиации. Заменил мотор и опять начал летать и даже на дальняк, как любит serg610
На автожире еду к морю
Слетал из Золотой Долины к морю (г.Находка) и обратно, потом локально покрутил на аэродроме. Маршрут простой, только ленивый у нас не летал по этому маршруту. Круизная скорость 110-130 км/ч, обороты двигателя 4800-4900 в мин., обороты ротора 340-345 в мин. Автожир с автомобильным мотором.rutube.ru
Интересно, а опытные летчики с неба свалились так как автожиров пока не было, а они уже в очереди стояли опытные. Видно все дело в увеличенной массе и мощности мотора по мнению vertа. Учиться надо летать уважаемый и на водных автожирахИнтересная статистика, что до второй мировой войны было только две катастрофы, т.к. летали опытные летчики и не было простеньких "качельных роторов", а после Бенсена уже сотни, особенно с увеличением взлетной массы и мощности двигателя, и недостаточным стабилизатором.
Всеволод! Вместо того, чтобы постоянно постить и засорять ветку старыми видео по многу раз, рекомендую кого-нибудь попросить включить Вам русские субтитры в фильмах History of the Gyroplane представленным Алексеем по ссылке выше, и обязательно Вам посмотреть для повышения автожирного самообразования. Тогда и узнаете откуда после войны было много обученных на самолетах опытных военных летчиков, которые и умело стали летать на автожирах. И почему клиенты автожиров от Бенсена и дальше, (и также летают на Ваших аппаратах) летали с нуля , без подготовки в АУЦ, и имели много катастроф, из-за неопытности в проектированиии и в пилотировании, и также из-за особенностей двухлопастного ротора с общим ГШ. Там в фильмах все очень подробно объясняют. Рекомендую!Интересно, а опытные летчики с неба свалились так как автожиров пока не было, а они уже в очереди стояли опытные
Учиться надо летать уважаемый и на водных автожирах
Морской променад Батуми
Автожир в КБ RUS поставили на поплавки и после испытаний пилот-хозяин начал летать на Черном море. Летать в Сочи не разрешили, но пилот уехал в Батуми и там все оформил и полетел. Вот один из его фильмов от взлета до посадки автожира.rutube.ru
Все правильно излагаешь, но зачем соврал относительно отправки в Батуми. КБ РУС весь сделали и испытали водный автожир в Подмосковье в 2012 году. Я уверен что в это время у Dragonway еще не было даже автожира МТ03, а КБ РУС уже построил и поднял автожир на поплавках. Именно поэтому Вы и обратились к нам, что мы и сделали.Ещё немного, и опытный пилот КБ РУС был отправлен на средства компании КБ РУС для испытаний водного автожира в Батуми, полностью сделанный в КБ РУС.
Именно поэтому Вы и обратились к нам, что мы и сделали.
Субтитры оказывается можно как то включить. Тогда можно и обычным людям смотреть.
Спасибо большое. Я столько фильмов на английском не мог посмотреть. Буду смотреть.Руслан - по поводу субтитров.
1. Щелкаешь по шестеренке внизу справа окна ютуба - "настройки" - открывается окно.
2. Жмешь на строчку -субтитры- открывается- англйский (создано автоматически), жмешь на него.
3. Снова жмешь на субтитры - открывается окно - жмешь -перевести -открывается язык и выбираешь -русский.
Посмотреть вложение 544811
А как сделать покажите. Я перевод нажал переводит. Машину к покраски готовлю так бы слушал не могу читать пока что до вечера.Там же можно сделать синхронный перевод на русский, и будет диктор(робот) по русски говорить. Я даже титры убирал, чтоб экран не заслоняли