Изделия RUS

Расскажите пожалуйста про поплавковый автожир КБ РУС 2012года, после подлётов испытаний какова дальнейшая история эксплуатации? Может кому его продали, есть информация от пилота?
Года два назад наши пилоты "полканы" вылетали в Сибирь тренировать там пилотов и привезли только фотки. Автожир покрашенный и в рабочем состоянии находится в специальном ангаре. Этот же автожир летает и на лыжах, а в основном на воде имеет хорошую скорость. Вот на фотках можно сравнить как был и как сейчас

_IMG_8753.jpg


20121014_002.jpg
 
Как вы это сделали? Или это только с компьютера? Я в телефоне пробую, что то никак нейросети не могу найти.
 
Продолжу про законность полетов в этой ветке про изделия РУС. Спросил про возможность самостоятельных полетов, в соответствующей ветке:
Высказывания РУСа админы обозвали - просто бредом🙂. Всеволод даже не интересовался законностью полетов на своих автожирах и думает, что можно делать , покупать на форуме, и летать на самоделках. А вот летать то и нельзя без документов и пилотского...😢
 
Как вы это сделали? Или это только с компьютера? Я в телефоне пробую, что то никак нейросети не могу найти.
Тут скачал Яндекс с Алисой на телефон.

Вставил ссылку видео в поисковик. Открыл что нашёл поисковик где ютуб был первая или вторая смотреть надо. По моему вообще по ссылке ролика сразу ютуб открылся и кнопка жёлтая появилась перевести. Бывает пропадает кнопка но над экраном есть значек перевести на него нажимаю и открывается окно перевести с Алисой речь на русский. Жму и всё. Вообще не знал что так можно.
 
1.Уже и у serg 610 наступает прозрение, это приятно. Значит построить можно летательный аппарат по весу какой получится.
Вы serg 610 согласны с данным выражением?
2. Построенный вами аппарат можно поднять в небо для определения его возможностей.
Вы согласны serg 610 или есть вопросы?
3. ........За право летать на частном аэродроме вы платите только хозяину аэродрома и летайте. Все разрешения есть у хозяина аэродрома, он же объяснит как покатать гостей на вашем аппарате.
Ответы по пунктам:
1. Построить можно что угодно.
2. Взлетать даже на облет без оформления всех документов, регистрации и СЛГ - самому нельзя!
3. Разрешений на ваши незаконные полеты у владельца аэродрома никаких быть не может.
________________________________________
Не стоит нести этот бред, а то ваши покупатели еще поверят, что можно просто купить и летать без документов и последствий.
У вас Всеволод один путь, на который вы не пойдете - получить лицензию разработчика авиатехники, организовать АУЦ для официального обучения ваших покупателей.
 
А оно ему ЭТО надо? 🤣
Это же надо деньги тратить, ответственность на себя брать и пр. и пр. и пр.
А тут он просто бабло пытается срубить, впаривая свои КИТ-наборы "бомбовозов" для самостоятельной доводки лохами-покупателями...
 
Просто тогда не было экономических и прочих предпосылок для именно массового автожиростроения.
Сейчас спрос растет на более вместительные автожиры для перевозки грузов, агрохимии и т.д. Именно поэтому игнорики стремятся загубить автожиростроение, но сами ничего не могут строить вот и страдают. В последний год любительский аэродром в Тверской обл. подвергается сносу из-за добычи песка, а жаль, но там еще можно тренироваться полетам. Вот как обучают в тиши нового пилота

 
Сейчас спрос растет на более вместительные автожиры для перевозки грузов, агрохимии и т.д. Именно поэтому игнорики стремятся загубить автожиростроение, но сами ничего не могут строить вот и страдают. В последний год любительский аэродром в Тверской обл. подвергается сносу из-за добычи песка, а жаль, но там еще можно тренироваться полетам. Вот как обучают в тиши нового пилота

Чиновные 😈 везде хотят погреться, сколько уже малых аэродромов позакрывали или пытаются отжать под любым предлогом.
 
Если кто не смог понять, о чём идёт речь в видео про одноместную экспериментальную электричку, что я давал ссылку в посте №3894, то вот такие данные перевода -
масса аппарата 104 кг ( с аккумулятором )
мощность каждого вентилятора 40/30 квт ( макс. ограниченная/продолжительная )
тяга общая около 140 кг
тяговооружённость "ракетная". 👍
но ещё более интересны данные о скорости в 160 узлов, и что при 130 узлах они замедляют ротор для минимального лобового сопротивления.
При этом получают длительность работы аккума вместо 54 минут 2.5 часа !!! Это рекордный результат.
И именно эти же ребята первыми в мире сделали ранее "вечный" электросамолёт. В том смысле "вечный", что он летает на высоте 85 000 футов и ёмкости его аккума ( подзаряжаемого от солнечных панелей всё светлое время суток ) хватает на работу электродвигателя в течение самой длинной ночи - зимнего солнцестояния. То есть самолёт может находиться в воздухе неограниченно долго без посадки, конечно кроме необходимости техобслуживания. Но теперь они занимаются именно автожирами, как летательными аппаратами с самой долговечной трансмиссией, видимо имелось ввиду относительно вертолётной.
Там разговор шёл и о прыжковом взлёте и соответствующей голове ротора тоже.
Они также владеют и фирмой, производящей профили роторов и пропеллеров для автожиров, вертолётов и самолётов.
Поэтому можно верить их словам и об их электрическом автожире.
 
Чиновные 😈 везде хотят погреться, сколько уже малых аэродромов позакрывали или пытаются отжать под любым предлогом.
Нормальные трехместные автожиры могут взлетать и с обычных полей. Это малые автожиры как говорит VERT " Пока ждем решения по аренде аэродрома". Вот как летает и обучает еще один строитель трехместного автожира Александр Анисимов летом 2023 года

 
Нормальные трехместные автожиры могут взлетать и с обычных полей....Вот как летает и обучает еще один строитель трехместного автожира Александр Анисимов летом 2023 года

Прикольный аппаратец, натурально как божья коровка 😀 Приборная панель богатая , зеркала заднего/верхнего вида , в которых видно вращающийся ротор. И вообще круговой обзор просто 😍 Интересно, из чего каркас кабины у него сделан ?
 
Интересно, из чего каркас кабины у него сделан ?
Удивительно, но каркас сделан из алюминия. Я ему советовал сделать из нержавейки, но раньше советов он все сделал лет 5 назад. При этом вес с полными баками 490кг. 2 бака по 24л. Тяга 380кг. Я знаю из стали трехместка весит меньше. Вот интересно, а как в жару обучаются полетам

 
Удивительно, но каркас сделан из алюминия. Я ему советовал сделать из нержавейки, но раньше советов он все сделал лет 5 назад. При этом вес с полными баками 490кг. 2 бака по 24л. Тяга 380кг. Я знаю из стали трехместка весит меньше. Вот интересно, а как в жару обучаются полетам

Я ещё подумал, что это - сваренный из обычного чёрного профиля каркас или сваренный из люмишки и покрашенный порошком ?
Если это дюраль, то тогда только на винтах и опять же обязательно красить нужно. Подумал, может это только сам каркас кабины так сделан.
А сама рама и ферма из нержи или дюраля.
А вообще, как-то приезжал ко мне лет 6...7 назад один товарищ с чкаловской, чей автожир ( с закрытой кабиной, емнип, не одноместный ) я видел несколько раз возле аэродрома ещё в 1999 году.
Я тогда думал, что это такой вертолёт 😵. Так вот этот товарищ ( он был лично знаком и с Зайцевым ) мне поведал, что они в результате своего опыта пришли тогда 25...30 лет назад именно к тому же выводу - наиболее рациональный с многих точек зрения материал для рамы/каркаса самодельного ЛА - это именно нержавейка !👍 Она не так критична к сварке, как другие ( не будем упоминать какие 😉 ) материалы, не требует окраски ( и стоимости и лишнего веса ) и вполне удовлетворяет по своим характеристикам, в том числе и по совокупным ЭКОНОМИЧЕСКИМ 😉
Видимо, не совсем вылизана у него конструкция . Там и аэродинамика кабины , видимо, хуже трёхместки.
Видимо, в первую очередь стояла задача сделать максимально приятный круговой обзор 😍 и не слишком быстрое сибаритское перемещение в пространстве. Конечно, пришлось конструктору применить мощный и тяжёлый мотор с более высоким потреблением топлива.
Но, видимо, это не слишком обременительная плата для его задач. Разумный компромисс 👍
 
А какая разумная скорость автожира в горизонте. На этот вопрос интересно ответил пилот с Дальнего Востока.
Не всё так просто, здесь нужен разумный компромисс, после 150 км/ч начинает вырождаться маршевый винт. Надо регулировать шаг на высокую скорость, тогда потеряешь на взлете или ставить ВИШ, что стоит не мало. Поэтому, если без фанатизма, то фактически 160 км/ч это и есть что-то близкое к разумной максималке в горизонте. На маршруте так вообще 120-130 км/ч, больше нет смысла насиловать мотор. 15-секундный фрагмент, скоростной проход над полосой - 160 км/ч. Видео без ускорения и монтажа, всё по-честному

 
Рус молодец. Я сегодня тоже красок набрал строительных и как автоматически продаю. Красные белые нитро и цапонлак с серебрянкой. Только людям ха ха об этом лучше не говорить.
 
Рус молодец. Я сегодня тоже красок набрал строительных и как автоматически продаю. Красные белые нитро и цапонлак с серебрянкой. Только людям ха ха об этом лучше не говорить.
Автоэмали. Не автоматически. Опечатка.
 
Когда то в Крючково (Тверская обл.) собирались любители авиации, а сейчас это место превращают в карьер, но пока еще можно и на коротком аэродроме проводить испытания. Вот как испытывается очередной автожир РУС-3

 
Опять, в очередной раз Рус свое старье выложил, в прошлом году тоже самое здесь показывал про свои автожиры, на которых летать нельзя, арестуют сразу.
Неужели ничего нового с этой осени и зимы нет?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх