Удивительно, но каркас сделан из алюминия. Я ему советовал сделать из нержавейки, но раньше советов он все сделал лет 5 назад. При этом
вес с полными баками 490кг. 2 бака по 24л. Тяга 380кг. Я знаю из стали трехместка весит меньше. Вот интересно, а как в жару обучаются полетам
Учеба любителя автожиров продолжается в лесу на маленькой полянке не смотря на жару в 30 градусов. Как летают и что рядом показано в фильме.
rutube.ru
Я ещё подумал, что это - сваренный из обычного чёрного профиля каркас или сваренный из люмишки и покрашенный порошком ?
Если это дюраль, то тогда только на винтах и опять же обязательно красить нужно. Подумал, может это только сам каркас кабины так сделан.
А сама рама и ферма из нержи или дюраля.
А вообще, как-то приезжал ко мне лет 6...7 назад один товарищ с чкаловской, чей автожир ( с закрытой кабиной, емнип, не одноместный ) я видел несколько раз возле аэродрома ещё в 1999 году.
Я тогда думал, что это такой вертолёт
😵. Так вот этот товарищ ( он был лично знаком и с Зайцевым ) мне поведал, что они в результате своего опыта пришли тогда 25...30 лет назад именно к тому же выводу - наиболее рациональный с многих точек зрения материал для рамы/каркаса самодельного ЛА - это
именно нержавейка !👍 Она не так критична к сварке, как другие ( не будем упоминать какие
😉 ) материалы, не требует окраски ( и стоимости и лишнего веса ) и вполне удовлетворяет по своим характеристикам, в том числе и по
совокупным ЭКОНОМИЧЕСКИМ 😉
Видимо, не совсем вылизана у него конструкция . Там и аэродинамика кабины , видимо,
хуже трёхместки.
Видимо, в первую очередь стояла задача сделать
максимально приятный круговой обзор 😍 и не слишком быстрое сибаритское перемещение в пространстве. Конечно, пришлось конструктору применить мощный и тяжёлый мотор с более высоким потреблением топлива.
Но, видимо, это не слишком обременительная плата для его задач. Разумный компромисс
👍