Изделия RUS

А тут, на Общей ветке Автожиры на видео дедок Рус всë время под разными соусами выкладывает одни и те же видосы про свои мочные автожиры
Странно, если кто то не понимает, что любой автожир может приземляться в точку, то приходится показывать и объяснять. Вот Вы утверждаете, что "это одни и те же видосы", но не знаете, а сколько автожиров произведено у Руса и сколько фильмов снято об этом. Я сообщаю для не знающих @avtogyrRus‧8,43 тыс. подписчиков‧476 видео. Теперь вопрос за какое время надо такое количество (476 ) фильмов показать, что бы они повторялись.? Не нравится ветка Автожиры на видео смотрите ветку VERTа. Не стоит ругать нормальных любителей автожиров, мнение которых не совпадает с вашим. Вы же отлично знаете чем отличаются автожиры РУС-3 от других иностранных, это скорость и вместимость. А вот еще интересный вопрос, кто должен решать вопрос о покупке СЛГ на автожир или регистрировать его? Я уверен это решать должен хозяин любого автожира. Поэтому Вы и видите одни автожиры зарегистрированные хозяевами, а другие нет и не надо возмущаться на КБ РУС это к фирме не относится. Как обучаются пилоты автожиров, очень просто просят профессиональных пилотов, а кто то как Миша по телефону на одноместном. Для примера интересно как обучился пилотажу автожира РУС-3 Александр из Золотой долины. У них нет автожиров и пилотов, а он освоил. Следует признать простоту обучения на автожирах РУС-3. а как здорово летает и модернизирует его самостоятельно.

 
Странно, если кто то не понимает, что любой автожир может приземляться в точку, то приходится показывать и объяснять. Вот Вы утверждаете, что "это одни и те же видосы", но не знаете, а сколько автожиров произведено у Руса и сколько фильмов снято об этом. Я сообщаю для не знающих @avtogyrRus‧8,43 тыс. подписчиков‧476 видео. Теперь вопрос за какое время надо такое количество (476 ) фильмов показать, что бы они повторялись.?.... Не стоит ругать нормальных любителей автожиров, мнение которых не совпадает с вашим. Вы же отлично знаете чем отличаются автожиры РУС-3 от других иностранных, это скорость и вместимость. А вот еще интересный вопрос, кто должен решать вопрос о покупке СЛГ на автожир или регистрировать его? Я уверен это решать должен хозяин любого автожира. Поэтому Вы и видите одни автожиры зарегистрированные хозяевами, а другие нет и не надо возмущаться на КБ РУС это к фирме не относится. Как обучаются пилоты автожиров, очень просто просят профессиональных пилотов, а кто то как Миша по телефону на одноместном. Для примера интересно как обучился пилотажу автожира РУС-3 Александр из Золотой долины. У них нет автожиров и пилотов, а он освоил. Следует признать простоту обучения на автожирах РУС-3. а как здорово летает и модернизирует его самостоятельно.

Сказочно живописное место Золотая Долина 😍 👍
 
Странно, если кто то не понимает, что любой автожир может приземляться в точку, то приходится показывать и объяснять. Вот Вы утверждаете, что "это одни и те же видосы", но не знаете, а сколько автожиров произведено у Руса и сколько фильмов снято об этом. Я сообщаю для не знающих @avtogyrRus‧8,43 тыс. подписчиков‧476 видео. Теперь вопрос за какое время надо такое количество (476 ) фильмов показать, что бы они повторялись.? Не нравится ветка Автожиры на видео смотрите ветку VERTа. Не стоит ругать нормальных любителей автожиров, мнение которых не совпадает с вашим. Вы же отлично знаете чем отличаются автожиры РУС-3 от других иностранных, это скорость и вместимость. А вот еще интересный вопрос, кто должен решать вопрос о покупке СЛГ на автожир или регистрировать его? Я уверен это решать должен хозяин любого автожира. Поэтому Вы и видите одни автожиры зарегистрированные хозяевами, а другие нет и не надо возмущаться на КБ РУС это к фирме не относится. Как обучаются пилоты автожиров, очень просто просят профессиональных пилотов, а кто то как Миша по телефону на одноместном. Для примера интересно как обучился пилотажу автожира РУС-3 Александр из Золотой долины. У них нет автожиров и пилотов, а он освоил. Следует признать простоту обучения на автожирах РУС-3. а как здорово летает и модернизирует его самостоятельно.

Дык, ведь, опять старьë. Июль 22го. И даже здесь это не раз повторено под разными поводами, когда вам сказать нечего. Это раз. Во-вторых, на сколько,я помню, Александр - пилот самолëта, так он и взлетает и садится по пологой глиссаде. Как на самолëте... И что? В чëм выгода от владения вашим бомбовозом? Чтоб при этом, летать одному?

Как я выше уже говорил, мне плевать, сколько вы продали автожиров. Если такой хвастливый и удачливый продавец, так открой ветку свою, Фирменную☝👻, и посмотрим, сколько там просмотров будет. Ëжику понятно, что вы закидываете эту Общую ветку постоянно, чтоб она была сверху, и все видели только эти бомбовозы-тяжеловозы...💁‍♂️
 
... Вот Вы утверждаете, что "это одни и те же видосы", но не знаете, а сколько автожиров произведено у Руса и сколько фильмов снято об этом. Я сообщаю для не знающих @avtogyrRus‧8,43 тыс. подписчиков‧476 видео. Теперь вопрос за какое время надо такое количество (476 ) фильмов показать, что бы они повторялись.? Не нравится ветка Автожиры на видео смотрите ветку VERTа. Не стоит ругать нормальных любителей автожиров, мнение которых не совпадает с вашим.

Дык ваши видосы сняты, как правило, в паршивом качестве со стрëмной озвучкой...
Вот вы и постите, что по-лучше получилось. И то, 30 минут полëта блином по кругу с тяжëлыми взлëтами и такой же посадкой. Александр с Владика лучше вас снял. Пейзажи, сопки... Вон, даже Чикомастеру вашему понравилось. Он то первый раз это видит с дивана, а мы с Александром на ветке знакомы раньше 22года.
Ну так давайте статистику, сколько продал автожиров Рус, раз хочется похвастаться. Конечно, я не знаю 🤷‍♂️
На ветку Верта я тоже захожу регулярно. И иногда в личку спрашиваю по предмету летания автожиров и вертолëтов. У вас-то в этой части спрашивать бесполезно, да и даже опасно.😱
Но надо отдать должное, как зав. отдела продаж, вы - неугомонный!, а ребята ваши технари и пилоты - молодцы!
 
Последнее редактирование:
У меня очень качественные автоэмали. С Китая. Если применять растворитель с запахом вишневой поставки PPG то от PPG не отличимо люди красили когда. Им в три дорого Китай толкал как центариа итальянскую. Просят Китай все даже.
 
Точечные посадки автожиров 1916года,
Представляю как возмущаются SERG610, Алекс док и другие игнорики. Какая же это посадка в точку, винты крутятся, а Вы о посадки в точку.
У меня очень качественные автоэмали.
Меньше обращай внимания на всяких дурачков типа Алекс док. Он как в народе говорят просто импотент ничего не может построить или создать вот и злится на остальных талантливых.
 
Представляю как возмущаются SERG610, Алекс док и другие игнорики. Какая же это посадка в точку, винты крутятся, а Вы о посадки в точку.

Меньше обращай внимания на всяких дурачков типа Алекс док. Он как в народе говорят просто импотент ничего не может построить или создать вот и злится на остальных талантливых.
Сам, Сева, ты ду рак старый и импотент. И таланта строителя или изобретателя у тебя нет и не было. Торгаш - это да. Это твоë.. А остальное... Только дебильный хохот на твоих заезжанных видосах🤪🤪🤪 Да кваканье многозначительное. Ни одного вопроса не можешь аргументированно ответить ни здесь, ни даже на своих видосах, где тебя люди спрашивают. Гы гы гы... Только и слышно.😃🤭
Тебя давно уже просчитал наш форумчанин. Когда сказать дядьке с камерой нечего, он включает ответ N6.🥳.
 
Рус молодец. Я сегодня тоже красок набрал строительных и как автоматически продаю. Красные белые нитро и цапонлак с серебрянкой. Только людям ха ха об этом лучше не говорить
Автоэмали. Не автоматически. Опечатка.
Руслан 83, я не придумал. Вот твои слова. Зачем пишешь тогда в автожирный форум, конкретно, в Изделия Рус?
Учись у Руса. Он никогда правды не скажет. Даже если знает. Но в основном не знает. Он же астрофизик-вездочëт-зав.отделом продаж
 
Представляю как возмущаются SERG610, Алекс док и другие игнорики. Какая же это посадка в точку, винты крутятся, а Вы о посадки в точку.
Всеволод, точность приземления (в частности посадка в точку) и ИОД- имитация отказа двигателя (в частности посадка с отключенным двигателем) совсем разные упражнения.
Вот вариант ИОД на Орионе М24:
Когда будете летать на трехместном автожире, вот так можете закрепить камеру и показать здесь видео посадки с выключенным двигателем, винт стоит на месте.

Вы переходите все на личности, это грустно, ветка загрязняется и у новичков будет формироваться мнение, что автожирщики не лучшие авиаторы.

Не обращайте внимание на провокации или некомпетентность, лучше личным примером или достоверной информацией делитесь, а Новички сами всё поймут и отфильтруют, сами сделают свой выбор.

По поводу посадки с выключенным двигателем на тяжёлом аппарате RUS. Знаю не все самолёты СЛА хорошо планируют с выключенным двигателем, соответственно и посадки таких ЛА небезопасны.
Моё мнение, конструктивно и по массе, у тяжёлых автожиров РУС больше скорость снижения при выключенном двигателе, соответственно в момент касания есть риск, что конструкция и амортизация может не выдержать и будет частичное или полное разрушение автожира на посадке, особенно при подломе шасси и задевания лопастями ротора посадочную полосу.
Это можно прописать в РЛЭ, а лучше конструктивно усилить прочностные характеристики автожира.

Если ошибаюсь, то ждём от Вас Всеволод видеосъёмку как на примере Ориона, чтобы всем было спокойнее, особенно владельцам автожиров RUS.

PS. Лично отрабатывал ИОД с задросселированным и с полностью выключенным двигателем на автожирах Орион и МТО.

С Уважением
Алексей Дракон
 
Руслан 83, я не придумал. Вот твои слова. Зачем пишешь тогда в автожирный форум, конкретно, в Изделия Рус?
Учись у Руса. Он никогда правды не скажет. Даже если знает. Но в основном не знает. Он же астрофизик-вездочëт-зав.отделом продаж
Цапонлак на мазды чёрные идёт хорошо. Бочку Серебрянки прикупил. Белой Красной синей зелёной нитроэмали. Смотрю похожа на строительную. Отколерую строительную и втюхаю. Ещё цену выше сделаю скажи фирма. Вот и весь секрет. Это меня жулики научили из 90 кто начинал. Да пусть знают. Они то от куда поймут что за краска. Краска лучше чем у конкурентов цена в два раза ниже. Конкурентов то и нет всех задавил они то он када знают что можно бочку 200 литровую купить по 30 рублей сто грамм. Продавать по 600 р сто грамм. Пусть пробуют если смогут.
Ну вот пример как работаю. В прямом эфире размещал и на глаз на пальцах один в один с первого раза вышло. Вот так и втюхиваем.
 
Знаю не все самолёты СЛА хорошо планируют с выключенным двигателем, соответственно и посадки таких ЛА небезопасны.
Моё мнение, конструктивно и по массе, у тяжёлых автожиров РУС больше скорость снижения при выключенном двигателе, соответственно в момент касания есть риск, что конструкция и амортизация может не выдержать и будет частичное или полное разрушение автожира на посадке, особенно при подломе шасси и задевания лопастями ротора посадочную полосу.
Тут вы слегка ошибаетесь...
Абсолютно все самолёты неплохо планируют (от АН-2 до ТУ-160 включительно). Потому что у них аэродинамическое качество в самом плохом раскладе ВДВОЕ ВЫШЕ чем у хороших автожиров. Просто в зависимости от удельной нагрузки на площадь крыла скорость планирования у них больше. А вот это уже при посадке становится достаточно опасным. Особенно если "прокладка" между штурвалом и сиденьем пилота имеет низкий уровень квалификации.
Аналогично и с автожирами, только тут удельная нагрузка не на площадь крыла, а на ометаемую несущим ротором площадь, более крутая глиссада снижения за счёт низкого аэродинамического качества аппарата и очень важно правильно определить высоту начала выравнивания (с учётом просадки аппарата при этом). А при низкой квалификации пилота-любителя это не всегда возможно..
Недаром же автожиры частенько дразнят "кирпичами с бантиком"...
 
Всеволод, точность приземления (в частности посадка в точку) и ИОД- имитация отказа двигателя (в частности посадка с отключенным двигателем) совсем разные упражнения.
Вот вариант ИОД на Орионе М24:
Когда будете летать на трехместном автожире, вот так можете закрепить камеру и показать здесь видео посадки с выключенным двигателем, винт стоит на месте.

Вы переходите все на личности, это грустно, ветка загрязняется и у новичков будет формироваться мнение, что автожирщики не лучшие авиаторы.

Не обращайте внимание на провокации или некомпетентность, лучше личным примером или достоверной информацией делитесь, а Новички сами всё поймут и отфильтруют, сами сделают свой выбор.

По поводу посадки с выключенным двигателем на тяжёлом аппарате RUS. Знаю не все самолёты СЛА хорошо планируют с выключенным двигателем, соответственно и посадки таких ЛА небезопасны.
Моё мнение, конструктивно и по массе, у тяжёлых автожиров РУС больше скорость снижения при выключенном двигателе, соответственно в момент касания есть риск, что конструкция и амортизация может не выдержать и будет частичное или полное разрушение автожира на посадке, особенно при подломе шасси и задевания лопастями ротора посадочную полосу.
Это можно прописать в РЛЭ, а лучше конструктивно усилить прочностные характеристики автожира.

Если ошибаюсь, то ждём от Вас Всеволод видеосъёмку как на примере Ориона, чтобы всем было спокойнее, особенно владельцам автожиров RUS.

PS. Лично отрабатывал ИОД с задросселированным и с полностью выключенным двигателем на автожирах Орион и МТО.

С Уважением
Алексей Дракон
Так , по-моему, Русу как раз и пытаются постоянно пенять на "слишком тяжёлую" конструкцию. Вот как это понимать ? Если у него явно "лишний" вес идёт именно на упрочнение конструкции и шасси ? Вот теперь и передняя стойка с амортизацией, ведь это сделано не просто так для "красоты" . А именно для того, чтобы взлетать с кочковатых неподготовленных полос. А при разгоне скорость ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем при посадке с полностью или неполностью выключенным двигателем. Поэтому Ваш тезис насчёт ..... не очень логичен 😉
Спору нет, Орион прекрасен на .... асфальтированной полосе, но как насчёт кочковатой ? Как на подобной взлетает👍 Русовский аппарат мы все лицезрели неоднократно. А вот как с этим у Ориона или немцев ? Я как-то писал, что тут недалеко у нас один владелец кавалона несколько лет назад завалил его на местном поле. Больше его не было видно. По слухам приближённых, аппарат восстановили и продали.
И ещё, обычно испытания проводят с неполностью отключенным двигателем, особенно на самолётах. Всё равно стараются минимизировать риск.
Вот даже по вашему видео понятно, что Орион НЕ САДИТСЯ "в точку", а имеет всё равно пробег метров десять. То есть всё равно для посадки без двигателя нужна для него хоть какая-то ровная полянка. На заасфальтированной полосе проблем нет, а вот как насчёт кочковатой ? Ведь если пилот на аппарате с "паркетным шасси" при подобных испытаниях вдруг не рассмотрит издалека ямки/кочки и увидит их уже недалеко, то если движок выключен совсем то он ничего вообще не сможет сделать. А вот если движок работает на холостых, шанс избежать аварии заметно увеличивается. Ребята, не стоит лишний раз рисковать. 🙂
 
Тут вы слегка ошибаетесь...
Абсолютно все самолёты неплохо планируют (от АН-2 до ТУ-160 включительно)
Написал про самолёты СЛА -сверхлегкой авиации, где множество самоделок "кирпичики с бантиками"

Ан-2 и выше это уже лёгкая авиация и тяжелее.
 
Для
Chicomaster

И ваше мнение не совсем верно, увы!
Про "бомбовозы" РУСа я промолчу. Тут инженера-конструктора авиационного и рядом не стояло.
А вот по поводу Ориона -поставьте на него дутыши вдвое большего диаметра - взлетит и с болота и с каменистой площадки. Видел сам такие аппараты в Милане - их для Африки делают.
Про лётные испытания вы вообще не в курсе, так что лучше промолчите - умнее выглядеть будете. Ничего личного - профессиональная оценка...
Говорю это вам как ведущий инженер по лётным испытаниям опытных летательных аппаратов, работавший на должности начальника ЛИК-а (лётно-испытательного комплекса) и занимавшегося сертификационными лётными испытаниями самолёта-амфибии "Аккорд-201".
Ну и про пилота автожира с плохим зрением... Вы бы сели в автомобиль, у водителя которого очки с линзами толщиной в сантиметр? Но почему-то в пилоты автожира садиться с таким зрением садиться не зазорно, а?
 
Написал про самолёты СЛА -сверхлегкой авиации, где множество самоделок "кирпичики с бантиками"
С минимальным аэродинамическим К порядка 6-7?
А какое максимальное К у лучших автожиров, не уточните?
 
А вот по поводу Ориона -поставьте на него дутыши вдвое большего диаметра - взлетит и с болота и с каменистой площадки. Видел сам такие аппараты в Милане - их для Африки делают.
Ваши фантазии можно слушать всегда, а полетов нет таких. А вот "бомбовозы" РУСа благодаря инженеру-конструктору МФТИ по ракетам и другим летательным аппаратам взлетают с любых площадках, даже там где вездеходы не пройдут. Любуйся взлет с под тающего поля

 
Для особо выдающихся балаболов форума выкладываю фото автожиров Магни на больших колёсах
1704302631253.png
1704302666709.png
1704302693756.png
1704302737519.png

Ренато Чинетти (который меня в Милане катал на своём М16) облетел на нём всю Африку и имеет общий налёт на автожирах этой фирмы более 4000 часов.
 
Даже вертушка не садится "в точку" при посадке на РСНВ...
Ну и ? 😉
Значит не стоит предъявлять одинаковые претензии к очень разным автожирам ? Это как минимум некорректно.
 
Повторюсь, но уже для Вас:
"точность приземления (в частности посадка в точку) и ИОД- имитация отказа двигателя (в частности посадка с отключенным двигателем) совсем разные упражнения."

Когда целишься в точку при посадке - это упражнение на точность, и чем меньше метров, тем круче.
Автожир с 3.40:

Когда посадка с задросселированным или выключенным двигателем, это упражнение ИОД, и потому хоть метр, хоть десять, главное мягко безопасно приземлится.
Видео выше на Орионе уже ссылку давал.
Не знаю, что там видят ДРУГИЕ, а вот лично я увидел в вашем ролике следующее -
во-первых, полосу эту вряд ли можно назвать по-настоящему неровной/кочковатой , ровный газон фактически.
во-вторых явно видно, что самолёт ( почти каждый ) при посадке ( да и при взлёте тоже был момент ) нестабильнее и сильнее плюхается о "газон" судя по работе шасси. А вот автожирчик заметно мягче садится , понятно что скорость при посадке гораздо ниже.
Но опять же, у него "паркетное шасси" . А вот что будет, если этому паркетнику придётся с отказавшим/выключенным мотором садиться не на аэродромный "газон", а на обычное поле, как тут у нас и случилось с кавалоном ?
 
А вот что будет, если этому паркетнику придётся с отказавшим/выключенным мотором садиться не на аэродромный "газон", а на обычное поле, как тут у нас и случилось с кавалоном ?
Для этого на паркетник надо поставить колёса, как на фото М16 выше..
 
Назад
Вверх