Всеволод, точность приземления (в частности посадка в точку) и ИОД- имитация отказа двигателя (в частности посадка с отключенным двигателем) совсем разные упражнения.
Вот вариант ИОД на Орионе М24:
Когда будете летать на трехместном автожире, вот так можете закрепить камеру и показать здесь видео посадки с выключенным двигателем, винт стоит на месте.
Вы переходите все на личности, это грустно, ветка загрязняется и у новичков будет формироваться мнение, что автожирщики не лучшие авиаторы.
Не обращайте внимание на провокации или некомпетентность, лучше личным примером или достоверной информацией делитесь, а Новички сами всё поймут и отфильтруют, сами сделают свой выбор.
По поводу посадки с выключенным двигателем на тяжёлом аппарате RUS. Знаю не все самолёты СЛА хорошо планируют с выключенным двигателем, соответственно и посадки таких ЛА небезопасны.
Моё мнение, конструктивно и по массе, у тяжёлых автожиров РУС больше скорость снижения при выключенном двигателе, соответственно в момент касания есть риск, что конструкция и амортизация может не выдержать и будет частичное или полное разрушение автожира на посадке, особенно при подломе шасси и задевания лопастями ротора посадочную полосу.
Это можно прописать в РЛЭ, а лучше конструктивно усилить прочностные характеристики автожира.
Если ошибаюсь, то ждём от Вас Всеволод видеосъёмку как на примере Ориона, чтобы всем было спокойнее, особенно владельцам автожиров RUS.
PS. Лично отрабатывал ИОД с задросселированным и с полностью выключенным двигателем на автожирах Орион и МТО.
С Уважением
Алексей Дракон