rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С каких пор в МФТИ появился авиационный факультет? Там есть аэрокосмический факультет и факультет ракетно-космической техники. Но проектировать авиационную технику там никогда не учили. Теперь понятно ПОЧЕМУ у вас не автожиры, а бомбовозы 🤣 🤣 🤣А вот "бомбовозы" РУСа благодаря инженеру-конструктору МФТИ по ракетам и другим летательным аппаратам взлетают с любых площадках, даже там где вездеходы не пройдут.
Некорректно ждать "посадки в точку" от того, что по самому определению, не может садиться и взлетать вертикально.Ну и ? 😉
Значит не стоит предъявлять одинаковые претензии к очень разным автожирам ? Это как минимум некорректно.
Вообще-то это не я тут затеял такую словесную игру в "посадки в точку" и про ИОД ( тоже хрен знает что имеется ввиду, то с выключенным полностью двигателем , то не с полностью выключенным ) , причём явно именно с подтекстом уесть РУСа в том, что мол его автожиры "не умеют садиться в точку" как орионы с полностью остановленным двигателем. Когда им говорят, что ЛУЧШЕ ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ по указанным соображениям ( это не мои личные рекомендации, а рекомендации, почёрпнутые из видео с пилотами-инструкторами ), это пропускается мимо ушей. Поэтому дуристика и далее процветает.Некорректно ждать "посадки в точку" от того, что по самому определению, не может садиться и взлетать вертикально.
Вы, вроде бы как, верхнее образование имеете, а никак не догонете, что ключевое слово "ветер", и что при сильно "подходящем" и самолёты могут "висеть" и даже лететь "хвостом вперёд". А с вертолётами я "влез" именно потому, что только одни они, в отличие от любых других Орионов ли, или бомбовозов, имеют реальную возможность, приземлиться при отказе двигателя"в точку"в штилевых условиях. Все остальные виды и типы ВС, включая и все без исключения автожиры, кем бы то ни пилотировались, хоть Уолессом, хоть самолёты с опытнейшими буш-пилотами, такой возможности не имеют.если есть подходящий встречный ветер
Ещё раз повторю, что ЗАЧЕМ ТУТ в теме про автожиры упоминать про вертолёты ? И ветер ветру рознь, а также то, что ЭКСТРА пилот использует не только просто "ветер", но и разные ДРУГИЕ ВЕКТОРЫ СИЛ, чего Вы как раз и не можете догнать, уж не знаю по какой именно причине 🙂Вы, вроде бы как, верхнее образование имеете, а никак не догонете, что ключевое слово "ветер", и что при сильно "подходящем" и самолёты могут "висеть" и даже лететь "хвостом вперёд". А с вертолётами я "влез" именно потому, что только одни они, в отличие от любых других Орионов ли, или бомбовозов, имеют реальную возможность, приземлиться при отказе двигателя"в точку"в штилевых условиях. Все остальные виды и типы ВС, включая и все без исключения автожиры, кем бы то ни пилотировались, хоть Уолессом, хоть самолёты с опытнейшими буш-пилотами, такой возможности не имеют.
Посмотрите на колдун за 15 секунд до того момента о чём вещаете...Вот ТАКОЕ сможет ли всякий вертолёт ?
Погодите-ка, у вас произошла смена ориентиров?Ещё раз повторю, что ЗАЧЕМ ТУТ в теме про автожиры упоминать про вертолёты ? И ветер ветру рознь, а также то, что ЭКСТРА пилот использует не только просто "ветер", но и разные ДРУГИЕ ВЕКТОРЫ СИЛ, чего Вы как раз и не можете догнать, уж не знаю по какой именно причине 🙂
Смотрите внимательно видео с Барни и думайте .
ТАКОЕ не ВСЯКИЙ автожир и не ВСЯКИЙ пилот сможет сделать. Попробуйте уговорить Авиавлада на бомбовозах РУС-а ТАК покуражиться.Вот ТАКОЕ сможет ли всякий вертолёт ?
Странно слышать от вертолетчика о приземлении вертолета при отказе двигателя. Вы видно малограмотный и не знаете что вертолету невозможно на малой высоте при отказе двигателя приземлиться вообще, он может не успеть переключиться в авторотацию. При отказе двигателя ему необходимо время для перехода на режим авторотации, а автожир всегда летает на авторотации, т.е. в безопасном режиме. Поэтому вертолету всегда требуется высота полета для такой ситуации.с вертолётами я "влез" именно потому, что только одни они, в отличие от любых других Орионов ли, или бомбовозов, имеют реальную возможность, приземлиться при отказе двигателя"в точку"в штилевых условиях.
А не Вы ли сами вещали когда-то в ушедшем году, что вертолёт на авторотации обязательно имеет и горизонтальное перемещение, неважно, штиль или не штиль там. И другой вертолётчик тоже вещал о том же .Посмотрите на колдун за 15 секунд до того момента о чём вещаете...
И не позорьтесь, учите матчасть!
И ещё раз ткну конкретно - на крайнем видео кроме мёртвых петель Барни с 1 : 19 по 1 : 27 снижается строго вертикально, при этом автожир стоит горизонтально .Посмотрите на колдун за 15 секунд до того момента о чём вещаете...
И не позорьтесь, учите матчасть!
Вы что, совсем непробивной? Посадку на РСНВ и производят с поступательной скоростью именно для того, чтобы уменьшить вертикальную при приземлении. А необходимость уменьшения вертикальной диктуется ограничением по прочности конструкции. Вам тут на пару с "чокнутым профессором", коллеги уже третью страницу об этом твердят. И, заметьте, практически все коллеги летающие. А это означает, что пока вы с дедом пытались разгибать интегралы в институтах, люди изучали практическую аэродинамику и проходили лётную подготовку.А не Вы ли сами вещали когда-то
Для "особо одарённых": колдун-это ветроуказатель, это такой конус в оранжевую полосочку. На видео он показывает что встречный на полосе в пределах 5 м/с, в км/ч это 18 км/ч. В соответствии с понятием обратимости (опять же, для "особо одаренных": это означает что нет разницы в том, что автожир движется в неподвижном потоке или поток обдувает неподвижный автожир), Барни летит со скоростью 18км/ч, чтоБарни поставил автожир практически под 45 град к горизонту, когда полз вдоль земли на скорости очень энергичного пешехода
безграмотными теоретиками воспринимается как зависание или вертикальное снижениенам безграмотным
Да ну, неужели именно так - А необходимость уменьшения вертикальной диктуется ограничением по прочности конструкции ?Вы что, совсем непробивной? Посадку на РСНВ и производят с поступательной скоростью именно для того, чтобы уменьшить вертикальную при приземлении. А необходимость уменьшения вертикальной диктуется ограничением по прочности конструкции. Вам тут на пару с "чокнутым профессором", коллеги уже третью страницу об этом твердят. И, заметьте, практически все коллеги летающие. А это означает, что пока вы с дедом пытались разгибать интегралы в институтах, люди изучали практическую аэродинамику и проходили лётную подготовку.
.
Уважаемый maverick07, кому Вы объясняете? Я так понимаю, у ракетчиков, к кому себя относит заносчивый Чикамастер, понятия аэродинамики ограничивается мощняцким двигателем для вывода в стратосферу да конусностью носового обтекателя с противоположной стороны ракеты 😆.(тут они с русом солидарны)Вы что, совсем непробивной? Посадку на РСНВ и производят с поступательной скоростью именно для того, чтобы уменьшить вертикальную при приземлении. А необходимость уменьшения вертикальной диктуется ограничением по прочности конструкции. Вам тут на пару с "чокнутым профессором", коллеги уже третью страницу об этом твердят. И, заметьте, практически все коллеги летающие. А это означает, что пока вы с дедом пытались разгибать интегралы в институтах, люди изучали практическую аэродинамику и проходили лётную подготовку.
Для "особо одарённых": колдун-это ветроуказатель, это такой конус в оранжевую полосочку. На видео он показывает что встречный на полосе в пределах 5 м/с, в км/ч это 18 км/ч. В соответствии с понятием обратимости (опять же, для "особо одаренных": это означает что нет разницы в том, что автожир движется в неподвижном потоке или поток обдувает неподвижный автожир), Барни летит со скоростью 18км/ч, что
безграмотными теоретиками воспринимается как зависание или вертикальное снижение
.