Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Но у тебя, Всеволод, ЭТО как-то не получается, увы! 🤣Мозги надо включать,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но у тебя, Всеволод, ЭТО как-то не получается, увы! 🤣Мозги надо включать,
Всеволод, вам уже несколько раз давали ссылку на ютуб с китайским видео, см. пост № 3789:Вы так и не дали ссылку на дешевые трехместные китайские автожиры по цене 5500 $
Опять патологическое вранье Руса без извинений! Покажите где я такое писал на этой ветке в коментариях! У меня нет такого в коментариях на ветке, вы видимо это опять в ютубе у кого то услышали. А вот когда вы на своем канале в видео пишите и врете - это уже ваша ложь. По вопросам цен, повторюсь -обращайтесь к конкретным поставщикам товара, к своим китайцам, которые уже сделали много автожиров для военных, показанных на параде в Пекине, к их авторам видео, и дилерам их двигателей, ссылку на российских дилеров двигателей давал выше!Так вот ваша очередная ложь про цены на моторы приведу дословно:
Можно взять чуть чуть дороже оригинал новый китай стоит 20.600 евро без ндс, а новый 912 uls на плен сейле в беларуси стоит за 2.036.00 рублей, он так даже дешевле выходит.
🤣🤣🤣Мозги надо включать,
Очередное вранье! Пока еще дешевле - 1,7млн. руб см. https://reaa.ru/threads/prodam-novyj-dvigatel-s-100-100-l-s.107351/ Ротакс 912 в Россию только через паралельный импорт, гораздо дороже получится из-за логистики, весной уже 2,5 млн. был, сейчас дороже.Цена китайского мотора типа Ротакс соответствует Австрийскому и составляет около 20 000 $.
Этот фильм четырехлетней давности любит serg610 показывать старье, как сам говорит. Он же сам не строит, не летает так болтается от безделья.ну так и мой танго умеет да и при меньшем ветре
Очередная глупость и некомпетентность Руса! Про невозможность такой раскрутки даже до 30% в штиль вам уже объясняли в соседней ветке.а может ротор раскрутить и собственным винтом, но при этом надо ротор больше наклонить, чтобы воздух от винта мог достигать нижнею часть ротора.
Любую пушинку ветер поднимет и перевернет, а тяжелый аппарат поднять ему силы не хватит. Я с удовольствием выполняю вашу просьбу взлет в сильный ветер. Ветер каков по замерам существенно больше 15 м/сек (см. в начале). А скорость взлета думаете 70 км/ч. замерьте...И если у двухместный легких автожирах СВС это 40-45 км/час, т.е. висеть уже можно на скорости ветра 11-13 м/сек, то у бомбовозов Руса- минималка за 70 км/час, т.е. под 20 м/сек. А в такой ураганный ветер не всякий летчик рискнет взлетать. Поэтому мы и не увидим такой взлет на видео Руса.
Я с удовольствием выполняю вашу просьбу взлет в сильный ветер. Ветер каков по замерам существенно больше 15 м/сек (см. в начале).
Спасибо игнористам за целенаправленную поддержку строителей автожиров РУС. С удовольствием показываю как не только мы сами, но и ТВ-1 проверяет безопасность полетов автожира РУС-3.Так же ждем от Вас захода и посадки с выключенным двигателем и остановленным маршевым винтом при съемки с земли, как просил serg610
Это не на этом импортном автожире летали в Первушине, о котором интересно отзывается конструктор автожира "Божья Коровка" как он учился полетам:На импортных то двухместных автожирах на соревнованиях в Первушино на чемпионате России делали такое упражнение
Очень жаль, что вы не смогли показать как автожир может при таком встречном ветре в 15 м/с. достигнуть скорости в 70 км/час. Ветер не дает автожиру разогнаться и он просто отрывается практически с места как и любой автожир, что прекрасно видно в фильме. Вам уже столько раз показали, что трехместные автожиры взлетают в штиль с середины аэродрома длиной 300 метров, а это меньше 150 метров, а вы все в дурочку играите.Средняя ВОЗДУШНАЯ скорость (если отрыв происходит на скорости в 70 км/час) - 35 км/час или 9,72 м/сек. В штиль расчётная длина разбега (с ОДНИМ пилотом в кабине!) составит 486 м.
Приятно видеть, что мне удалось обучить вас правильно считать длину разбега, но теперь придется обучить вас от чего же взлетает автожир.А по поводу длины разбега твоих "бомбовозов" я тут уже неоднократно писал и делал выкладки из твоих же видео с расчётами "на коленке", которые полностью стыкуются с твоими видео.
Так и хочется вам ответить словами С.В.Лаврова: "Дебил, б...дь!"(С) 🤣Приятно видеть, что мне удалось обучить вас правильно считать длину разбега, но теперь придется обучить вас от чего же взлетает автожир.
Во первых запомните что скорость ветра 15 м/сек легко переводится в 15 м/сек х 3.6 = 54 км/ч. Раскрутка ротора зависит не от скорости автожира относительно земли, а от скорости воздушного потока обдувающего ротор. Если воздушный поток имеет скорость 54 км/ч то автожиру надо всего двигаться против ветра со скоростью 70 км/ч - 54 км/ч = 16 км/ч. Именно эту скорость вы и видите в фильме перед взлетом Сильный ветер не помеха автожиру . Интересно отметить, а если автожир будет двигаться по ветру когда он взлетит? Естественно надо двигаться со скоростью 54 км/ч. + 70 км/ч. = 124 км/ч и он точно взлетит.
Ваш расчет о длине пробега при взлете вы существенно ошиблись так как взлет произошел на скорости автожира около 16 км/ч, а не 70 км/ч. Вы не учли скорость ветра в 15 м/сек. Таким образом, при расчете пробега автожира для взлета вы ошиблись на 70км/ч : 16 км/ч = 4,375 раза. Таким образом взлет произошел именно 486 м : 4,375 = 111 метр, что совпадает с обычным взлетом трехместного автожира без ветра на аэродроме длиной в 300 метров.