Изделия RUS

Вы так и не дали ссылку на дешевые трехместные китайские автожиры по цене 5500 $
Всеволод, вам уже несколько раз давали ссылку на ютуб с китайским видео, см. пост № 3789:
Надо вам научиться смотреть ютуб, ну или попросите кого-нибудь. И включайте в настройках субтитры с переводом на русский - и будет вам счатье, увидите цену, как на фото из этого видео!
Много раз уже говорили, я и другие форумчане не занимаюсь продажами автожиров и моторов, т.е. не являются спекулянтами авиатехники как вы. И я не отвечаю за достоверность информации от блогеров с ютуба. Все претензии пишите в коментариях на ютубе к ним, а не к тем кто дал ссылку здесь в ветке. Я лишь подтвердил, что по расчетам у китайцев со 145л.с. вполне можно поднять троих и четверых по 60 кг, т.е. иметь взлетный вес 560 кг. Да и фото в полете -это не фотомонтаж, видимо.
Так вот ваша очередная ложь про цены на моторы приведу дословно:
Можно взять чуть чуть дороже оригинал новый китай стоит 20.600 евро без ндс, а новый 912 uls на плен сейле в беларуси стоит за 2.036.00 рублей, он так даже дешевле выходит.
Опять патологическое вранье Руса без извинений! Покажите где я такое писал на этой ветке в коментариях! У меня нет такого в коментариях на ветке, вы видимо это опять в ютубе у кого то услышали. А вот когда вы на своем канале в видео пишите и врете - это уже ваша ложь. По вопросам цен, повторюсь -обращайтесь к конкретным поставщикам товара, к своим китайцам, которые уже сделали много автожиров для военных, показанных на параде в Пекине, к их авторам видео, и дилерам их двигателей, ссылку на российских дилеров двигателей давал выше!

Мозги надо включать,
🤣🤣🤣
 
Последнее редактирование:
Кстати, у китайцев класс СВС - до 650 кг, так что их четырехместные с 560 кг, могут спокойно в законе летать. В Европе - до 600 кг.
Так что, Всеволод, ставьте китайские двигатели на автожиры, если у нас не впишитесь в 495 кг, то хоть в Европу и Азию продавать будете!🙂
В крайнем видео, хорошо объяснили, что с автоконверсиями из б/у двигателей (с авторазборки, как у Руса) - это очень ненадежный полет, китайские на порядок надежнее.
 
Последнее редактирование:
Подведем итоги. Игнористы так и не нашли трех местных или даже четырехместных Китайских автожиров в полете и по цене 5500 $ у них нет. Цена китайского мотора типа Ротакс соответствует Австрийскому и составляет около 20 000 $.
Интересный момент, что и в Воскресенске пытались и показали на выставке в 2019 году трехместный автожир с мотором Ротакс, но так и не подняли в воздух (тяга мотора мала). При этом в Воскресенске не задумываются о весе автожира до 495 кг в отличии от serg610 потому что это глупость. Для комерческих полетов нужен сертификат.
После публикации видео "Как любители строят трехместные автожиры" любитель А. Анисимов создатель автожира "Божья Коровка" сообщил что он поднял его в небо. Он писал мне ранее " Приятно удивлен что обратили внимание на мою Божью Коровку! Кстати двигатель Субару я поставил по Вашему совету! Спасибо!" А вот как он прекрасно летает

 
Этот украинский автожир на ютубе еще полгода назад подняли в Житомирской области, правда пока без ракет и гранатометов, как у китайцев. 🤣 Опять старье показываете!
Новых русовских партизанских полетов совсем не стало? И правильно! Зачем партизанам светиться и рисковать! На аэродромах сейчас только импортные и российские с СЛГ и пилотским летают. Как сообщали выше - автожиров Рус там не видели никогда.
Цена китайского мотора типа Ротакс соответствует Австрийскому и составляет около 20 000 $.
Очередное вранье! Пока еще дешевле - 1,7млн. руб см. https://reaa.ru/threads/prodam-novyj-dvigatel-s-100-100-l-s.107351/ Ротакс 912 в Россию только через паралельный импорт, гораздо дороже получится из-за логистики, весной уже 2,5 млн. был, сейчас дороже.
 
Последнее редактирование:
ну так и мой танго умеет да и при меньшем ветре
Этот фильм четырехлетней давности любит serg610 показывать старье, как сам говорит. Он же сам не строит, не летает так болтается от безделья.
Вы правы это обычный взлет автожира с места и может взлетать и при более слабом ветре, а может ротор раскрутить и собственным винтом, но при этом надо ротор больше наклонить, чтобы воздух от винта мог достигать нижнею часть ротора.
 
а может ротор раскрутить и собственным винтом, но при этом надо ротор больше наклонить, чтобы воздух от винта мог достигать нижнею часть ротора.
Очередная глупость и некомпетентность Руса! Про невозможность такой раскрутки даже до 30% в штиль вам уже объясняли в соседней ветке.
Режим вертикального взлета - это полет на полном газу на минимальной скорости. И если у двухместный легких автожирах СВС это 40-45 км/час, т.е. висеть уже можно на скорости ветра 11-13 м/сек, то у бомбовозов Руса- минималка за 70 км/час, т.е. под 20 м/сек. А в такой ураганный ветер не всякий летчик рискнет взлетать. Поэтому мы и не увидим такой взлет на видео Руса.
Также почему то Рус не может снять видео посадки своих бомбовозов на авторотации, т.е. снижение, выравнивание, касание с полной остановкой и все это с выключенным двигателем, с остановленным маршевым винтом на видео. Хотя на других аппаратах эту посадку все демонстрируют и это является обязательным элементом обучения курсанта перед выпуском.
 
И если у двухместный легких автожирах СВС это 40-45 км/час, т.е. висеть уже можно на скорости ветра 11-13 м/сек, то у бомбовозов Руса- минималка за 70 км/час, т.е. под 20 м/сек. А в такой ураганный ветер не всякий летчик рискнет взлетать. Поэтому мы и не увидим такой взлет на видео Руса.
Любую пушинку ветер поднимет и перевернет, а тяжелый аппарат поднять ему силы не хватит. Я с удовольствием выполняю вашу просьбу взлет в сильный ветер. Ветер каков по замерам существенно больше 15 м/сек (см. в начале). А скорость взлета думаете 70 км/ч. замерьте...

 
Я с удовольствием выполняю вашу просьбу взлет в сильный ветер. Ветер каков по замерам существенно больше 15 м/сек (см. в начале).

Разговор serg610 был про вертикальный вертолетный взлет, как в посте № 3811. Автожир Рус так взлететь не сможет из-за высокой взлетной скорости, что и наглядно подтверждает приведенное им видео выше.
Там вначале видео озвучено (цитата): скорость ветра до 48 км/час, что получается, более 15 м/с ( на самом деле до 48 км/час-это до13 м/с), а для вертикального взлета Руса нужно более 20 м/с, а это уже ураганный ветер и летчики в такой ветер не летают на автожирах.
Что и требовалось доказать! Спасибо, Всеволод! Если сумеете вертикально взлететь по вертолетному с висением, как другие автожиры (а не с разбегом, как Вы показали) - снимайте видео и выкладывайте сюда , но думаю ваши летчики не согласятся.
Так же ждем от Вас захода и посадки с выключенным двигателем и остановленным маршевым винтом при съемки с земли, как просил serg610.
 
Последнее редактирование:
Страгивание с места в этом видеоролике в 1-13, отрыв от ВПП в 2-03, время разбега 50 секунд. Средняя ВОЗДУШНАЯ скорость (если отрыв происходит на скорости в 70 км/час) - 35 км/час или 9,72 м/сек. В штиль расчётная длина разбега (с ОДНИМ пилотом в кабине!) составит 486 м. А со встречным ветром в 48 км/час или 13,33 м/сек скорость разбега (относительно земли!) составит 6,11 м/сек. Ну и длина разбега (по ВПП!) соответственно 305 м. Что и видно по видеозаписи. Соответственно и скороподъёмность после отрыва "за счёт кривизны Земли"...
Васильич! С арифметикой Пупкина не пересекался? 🤣
 
Так же ждем от Вас захода и посадки с выключенным двигателем и остановленным маршевым винтом при съемки с земли, как просил serg610
Спасибо игнористам за целенаправленную поддержку строителей автожиров РУС. С удовольствием показываю как не только мы сами, но и ТВ-1 проверяет безопасность полетов автожира РУС-3.

 
Незачет, Всеволод! Очередной повтор, как всегда старье! 🤣Обсуждали уже здесь:
Не было посадки с остановленным винтом! Так, пугнули слегка телевизионщика.
Неужели не сможете своих летчиков уговорить показать? А вдруг сумеют! 🙂
Уже давали видео посадки без двигателя для образца:
На импортных то двухместных автожирах на соревнованиях в Первушино на чемпионате России делали такое упражнение - заход над стартом 300м, выключение двигателя, полет по кругу с остановленным двигателем и посадка в палубу. Обычное упражнение на соревнованиях. Обсуждали уже выше.
А на вашем автожире такое не возможно, как и взлет по вертолетному, что выше обсуждали! Смиритесь с этим и не спорьте, аргументов то нету вас! Ну что же очень жаль вас!
И, кстати, чтобы вы знали, в полете с отключенным двигателем, винт не вращается от набегающего потока, через несколько секунд останавливается, (см. пост № 3483) редуктор и компрессия не позволяют вращаться. (хоть бы у своих летчиков узнали и не писали очередную глупость тут, себя дискредитируя)
 
Последнее редактирование:
На импортных то двухместных автожирах на соревнованиях в Первушино на чемпионате России делали такое упражнение
Это не на этом импортном автожире летали в Первушине, о котором интересно отзывается конструктор автожира "Божья Коровка" как он учился полетам:
@user-oh1fi1qh6r я учился летать на Ксеноне, может я не прав, но это ужас. При подаче газа пикирующий момент сразу компенсируешь ручкой на себя. Попускаешь газ нос к верху и левый разворот! И не спасает его хвостовое оперение. Короче руками и ногами работаешь как на тракторе! Поэтому у меня была цель всё это устранить в своей конструкции. Векторы вертикальной и горизонтальной тяги я проверял колхозным методом, подвешивал в нескольких положениях и находил центр масс! Затем проводил линию горизонтальной тяги и более точно выкосом толкающего винта подогнал горизонтальный вектор тяги чуть ниже центра масс. На сколько я понимаю, обычная физика, при таких параметрах при разгрузки ротора кувырка не может произойти только просадка. Если я не прав рад буду Вас выслушать,
 
Спасибо, Всеволод, что молчаливо согласились с недостатками своих аппаратов! Нужно исправлять их, стремиться усовершенствовать конструкцию и учиться летчикам- покупателям садится без двигателя, для безопасности.
В Первушино судя по фото из ветки были немецкие автожиры.
А Ксенон белоруссы сертифицировали у себя, выше обсуждали, двумя страницами раньше.
 
Средняя ВОЗДУШНАЯ скорость (если отрыв происходит на скорости в 70 км/час) - 35 км/час или 9,72 м/сек. В штиль расчётная длина разбега (с ОДНИМ пилотом в кабине!) составит 486 м.
Очень жаль, что вы не смогли показать как автожир может при таком встречном ветре в 15 м/с. достигнуть скорости в 70 км/час. Ветер не дает автожиру разогнаться и он просто отрывается практически с места как и любой автожир, что прекрасно видно в фильме. Вам уже столько раз показали, что трехместные автожиры взлетают в штиль с середины аэродрома длиной 300 метров, а это меньше 150 метров, а вы все в дурочку играите.
serg610 вот еще интересное высказанное соображение:
" @user-fw9oy5mq2x ГО и ВО как у МТО имеет большее плечо и момент стабилизации Центр масс у него гораздо ниже Ротор же легкий. Поэтому вектор тяги думаю должен быть примерно в районе поясницы пилотов. При подлете и полете этого не почувствуете Только на горке при полном газе и резкой отдаче ручки Но проверять это смертельно опасно."
Я надеюсь вам теперь ясно почему на горке известный AcroBatMan разбил в Воскресенске немецкий автожир и получил травмы ног. После этого он покинул Воскресенск не оплатив разбитый им автожир.
 
Всеволод!
Тебе бы для начала следовало ознакомиться чем отличается воздушная (приборная, относительно воздушной массы) скорость, от путевой скорости (относительно земли).
Тогда бы ты хоть не писал такого бреда, как в посте выше.
А по поводу длины разбега твоих "бомбовозов" я тут уже неоднократно писал и делал выкладки из твоих же видео с расчётами "на коленке", которые полностью стыкуются с твоими видео. Взлёт за счёт кривизны Земли и вялый набор высоты после отрыва. И все это видели (разве что кроме тебя).
 
А по поводу длины разбега твоих "бомбовозов" я тут уже неоднократно писал и делал выкладки из твоих же видео с расчётами "на коленке", которые полностью стыкуются с твоими видео.
Приятно видеть, что мне удалось обучить вас правильно считать длину разбега, но теперь придется обучить вас от чего же взлетает автожир.
Во первых запомните что скорость ветра 15 м/сек легко переводится в 15 м/сек х 3.6 = 54 км/ч. Раскрутка ротора зависит не от скорости автожира относительно земли, а от скорости воздушного потока обдувающего ротор. Если воздушный поток имеет скорость 54 км/ч то автожиру надо всего двигаться против ветра со скоростью 70 км/ч - 54 км/ч = 16 км/ч. Именно эту скорость вы и видите в фильме перед взлетом Сильный ветер не помеха автожиру . Интересно отметить, а если автожир будет двигаться по ветру когда он взлетит? Естественно надо двигаться со скоростью 54 км/ч. + 70 км/ч. = 124 км/ч и он точно взлетит.
Ваш расчет о длине пробега при взлете вы существенно ошиблись так как взлет произошел на скорости автожира около 16 км/ч, а не 70 км/ч. Вы не учли скорость ветра в 15 м/сек. Таким образом, при расчете пробега автожира для взлета вы ошиблись на 70км/ч : 16 км/ч = 4,375 раза. Таким образом взлет произошел именно 486 м : 4,375 = 111 метр, что совпадает с обычным взлетом трехместного автожира без ветра на аэродроме длиной в 300 метров.
 
Приятно видеть, что мне удалось обучить вас правильно считать длину разбега, но теперь придется обучить вас от чего же взлетает автожир.
Во первых запомните что скорость ветра 15 м/сек легко переводится в 15 м/сек х 3.6 = 54 км/ч. Раскрутка ротора зависит не от скорости автожира относительно земли, а от скорости воздушного потока обдувающего ротор. Если воздушный поток имеет скорость 54 км/ч то автожиру надо всего двигаться против ветра со скоростью 70 км/ч - 54 км/ч = 16 км/ч. Именно эту скорость вы и видите в фильме перед взлетом Сильный ветер не помеха автожиру . Интересно отметить, а если автожир будет двигаться по ветру когда он взлетит? Естественно надо двигаться со скоростью 54 км/ч. + 70 км/ч. = 124 км/ч и он точно взлетит.
Ваш расчет о длине пробега при взлете вы существенно ошиблись так как взлет произошел на скорости автожира около 16 км/ч, а не 70 км/ч. Вы не учли скорость ветра в 15 м/сек. Таким образом, при расчете пробега автожира для взлета вы ошиблись на 70км/ч : 16 км/ч = 4,375 раза. Таким образом взлет произошел именно 486 м : 4,375 = 111 метр, что совпадает с обычным взлетом трехместного автожира без ветра на аэродроме длиной в 300 метров.
Так и хочется вам ответить словами С.В.Лаврова: "Дебил, б...дь!"(С) 🤣
Я об этом же самом уже раз пятнадцатый здесь пишу. А ты только до сих пор так и не понял методику расчёта.... 🤣🤣
 
Назад
Вверх