Уважаемый
Почтальон зарегистрированные автожиры пилотами в Росавиации можете найти по их номерам на хвосте, например те которые показаны в фильмах. Обратитесь к ним и радуйтесь никаких проблем нет. Интересно отметить какие ВС регистрируются по весу "
типы ВС – на легкие воздушные суда (максимальная взлетная масса менее 5700 кг, для вертолетов – менее 3100 кг)". Где вы взяли что автожир в Росавиации обязан быть легче вертолета?
Вы считаете что автожир ближе к самолету, а не к вертолету? Включите мозги не считайте себя выше специалистов
трехместных автожиров, например Иркут 002 или автожир Охотник. Эти автожиры весом более 900 кг. На первых автожирах даже ставили вертолетные ротора!!!
А вот главный вопрос о надежности автожира. Трехместные автожиры РУС как и положено могут поднять и больший груз, например и четверых, а какой еще одноместный или двухместный проверяется на перегруз. Я таких не знаю. Вот и четверо летают.
Первые испытания четырехместного автожира в России. Ротор Российского производства типа РУС, мотор автомобильный Субару. Крейсерская скорость 140 - 160 км в час. Максимальная скорость более 200 км/ч. Полезная нагрузка более 360 кг. Общий полетный вес около 900 кг
rutube.ru