Изделия RUS

Не все так просто как кажется на первый взгляд. 

  Я отрабатывал начало взлёта, и оно получилось. А как дальше действовать - я теперь знаю. Нельзя даже чуть-чуть убирать газ и нужно взлетать более полого.
Следующий раз продвинусь дальше, наберу высоту (про посадку пока не думаю, как придётся). Через 2 недели аппарат будет готов. Будет ещё одна жёсткая посадка, но после неё всё пойдет лучше.



Нет уж в следующий раз лучше с Вадимом!
 
Будет ещё одна жёсткая посадка, 

Ни чего так настрой!! :-?
А чтоже нету на снимке запечатленных следов "не мягкой посадки"?
Ну то что кабина осталась цела то понятно (вместе с содержимым). А как "отозвалась" остальная конструкция?
 

Вложения

  • S1360001__1_.JPG
    S1360001__1_.JPG
    48 КБ · Просмотры: 79
А как "отозвалась" остальная конструкция?

В.В. сказали на 80-100 тыс. руб.
Ротор, пропеллер, колёса шасси, передняя стойка, головка ротора, хвост.
-Опытный инструктор обходится значительно дешевле. ИМХО.
 
Нет уж в следующий раз лучше с Вадимом!

  Он со мной не полетит. Со мной теперь только Всеволод полетит.
Игарь! Где твой здравый смысл? Сделал одну глупость и хочешь совершить фторую? И с  чего ты взял,что Вадим с тобой не полетит 😱
 
Да ладно вам,.

Может быть Патологоанатом к таким событиям подготовился заранее.

Может быть на такие запланированные ремонты он припас еще полляма рублей.
 
-Опытный инструктор обходится значительно дешевле. ИМХО.

Ровно столько же. Аргумент: зачем инструктору сильно удешевлять своё ремесло? Если что-то стоит n руб., то его заменитель не может стоить намного дешевле 😉

"И с  чего ты взял,что Вадим с тобой не полетит" - я не могу его представить на заднем сиденье автожира, без приборов и видимости. Ему тогда придётся отдаваться курсанту на милость.
 
Уже после 2 часов конвеера (взлет посадка ) Вы будете совсем другой человек . Появятся зачатки навыка , которые будут проростать в вашем теле в виде рефлексов . А через 10 часов коробочек , Вы опять превратитесь в другово человека , захочется хулиганить  . А пока вроде наоборот , хулиганить хочется сразу  🙁.
 
-Опытный инструктор обходится значительно дешевле. ИМХО.

Ровно столько же. Аргумент: зачем инструктору сильно удешевлять своё ремесло? Если что-то стоит n руб., то его заменитель не может стоить намного дешевле 😉 
-Автожир ваш,инструктору платите только за летный час,примерно 5т.р.
За десять часов оплата составит  50.т.р,навыков у вас будет достаточно чтобы за такой период уже не разбить аппарат,по статистике за 10 часов обучения на самолете, вылетают самостоятельно. Все это опять же мое личное мнение.
 
Автожир ваш,инструктору платите только за летный час,примерно 5т.р.
За десять часов оплата составит  50.т.р,навыков у вас будет достаточно чтобы за такой период уже не разбить аппарат,по статистике за 10 часов обучения на самолете, вылетают самостоятельно. Все это опять же мое личное мнение.
На моём автожире невозможно обучаться с инструктором. Значит, автожир не мой. Далее, с дорогой в лучшем случае час мне обходится 10 т.р. Поскольку автожир не мой, то придётся переучиваться потом на свой, а это опять ошибки.
  Далее, своя ошибка с наказанием за неё врезается в память легче, чем словесные аргументы инструктора. Либо мне просто сказали: "На взлёте газ нельзя убирать", либо я сам убрал газ, получил наказание, а потом ещё опытный человек скажет:"Нельзя убирать газ на взлёте".
 
На моём автожире невозможно обучаться с инструктором. Значит, автожир не мой. Далее, с дорогой в лучшем случае час мне обходится 10 т.р. Поскольку автожир не мой, то придётся переучиваться потом на свой, а это опять ошибки.
  Далее, своя ошибка с наказанием за неё врезается в память [highlight]НАВСЕГДА[/highlight] , чем словесные аргументы инструктора.


Чтож, я не знал таких подробностей 🙁.... Подправил в вашем посте одно слово,надеюсь не против? 
Удачи Вам и мягких посадок!!
 
Либо мне просто сказали: "На взлёте газ нельзя убирать", либо я сам убрал газ, получил наказание, 
Да нууу...???

Нужно быть готовым ко всему.

Даже к тому, что на взлёте просто откажет двигатель.

И быть подготовленным к выходу из разных непредвиденных ситуаций с наименьшими потерями.
А отказ двигателя на взлёте с аэродрома вообще не обязан заканчиваться повреждением аппарата.

В общем, рефлексы рулят.
 
"И счего ты взял,что Вадим с тобой не полетит" - я не могу его представить на заднем сиденье автожира, без приборов и видимости. Ему тогда придётся отдаваться курсанту на милость.
Вадиму приборы не нужны и даже тахометр ротора - он все на слух слышит и видет и когда он на моем летал то оказалось.что и пидали ему не нужны 😉Игарь!Я хочу поднять ваше настроение и поймите меня правильно - АЖ железный и слава богу,что все так закончилось и все починется и сново в небо :~)
 
Ваша досада понятна.
Но не Макс был в том желтом. Решение принимали Вы так , что и все шишки ваши. Привыкайте, прокуроры еще не так разговаривают. 
Я его понимаю и Он не совсем разобрался в моих постах - не кокого сарказма в моих словах небыло а только ирония ведь про желтый цвет я имел в виду только одно чтото они летать не очень хотят и я сужу об этом на своем опыте и наверное мне не даст соврать "Скай Вова" и "Спасатель" и ребята из Питера! :-/
 
Ваша досада понятна.
Но не Макс был в том желтом. Решение принимали Вы так , что и все шишки ваши. Привыкайте, прокуроры еще не так разговаривают. 

Никто и не спорит, моя ошибка на рулёжке, и я своим рублём за неё отвечаю, но хреново когда начинаются инсинуации. Я еще и в байкерской теме, там народ и падает и бьется, но никто не пытается пригвоздить к позорному столбу. Лучше разобравшись, если хочется, дать дельный совет
 
Назад
Вверх