Изделия RUS

что б кто-то почесал.
У тебя есть кому чесать и не только лопатку!Я только что разговаривал с Вадимом А. и про чесотку тоже!Вам не кто не разрешал взлетать не Вадим не Авиовлд и поступок Вы этот совершили самостоятельно!
 
Они все там скромные, стесняются рассказать.
 
Лву за стихи респект.
Класс.
В первый раз такие читаю!!!
 
Вот именно, все знают и давно! Но делают вид, что ни кто ни чего не знает! Шила в мешке не утаишь!

"Я знаю что Ты знаешь что он знает о том что я знаю(С)" ;D

Но я никому и ничего не расскажу... 😱
 
Но я никому и ничего не расскажу... 

Тут на форуме постоянно присутствует непосредственный участник события, можно сказать, его главный герой - доктор по уже неживым человеческим организмам   🙂
Больше года ждал он своего счастья и даже дождался...
Его "право первой ночи" - поведать  все обстоятельства и причины произошедшего на благо новичков-автожиролюбителей и стоит ли прислушиваться к "знакам судьбы", - или не поведать.  🙂

п.с. а я напишу, - скажут, злорадствую по поводу неудачи в дедушкиной "КонтореБ". Это не так. Я доктору сочувствую - с самого момента его попадания в контору...  😉.
 
Представляю сейчас настроение Игоря, когда сталкиваешься физически с суровой сущностью строптивой машины. Это не за компом мечтать о полетах. Совсем другие ощущения. У меня тут уже с новым автожиром тоже конфуз произошел при первых прогонах силовой и замерах тяги. И какая, думаете, первая мысль? А ну его в жо...у этот автожир. Прошел день и все встало на свои места. Как будто и не было ничего.
Так что Игорь, Ваш опыт нам нужен. Имею в виду тем кто еще только собирается подлететь на своем автожире.
Машина то цела, или все! Востановлению не подлежит?
У меня вот прошлогодний опыт закончился очень обидно. Даже не накатался толком на своем первом изделии.  :'(
[media]http://www.youtube.com/watch?v=qltVNfE6EUk[/media]
Там внизу под видио есть описание произошедшего.
 
Востановлению не подлежит?
Вскрытие покажет. :'(
Неужели все Уральцы своебышные и чужие уроки им не идут на пльзу, Это я о подлетах без соответствующей подготовки пилота.  :IMHO
Не все так просто как кажется на первый взгляд. :~~)
 
На желтом Калидусе был я, и что ты д...л имеешь против этих цветов? И приду..к, прежде чем говном исходиться злорадствуя над чужими неприятностями, последи за собой, пилот х..в. Настоящий пилот никогда не будет таким уродом как ты. Я отработал в тот день 10 конвейеров, а завалился на рулежке побыстрее освобождая ВПП для других. И аэродром называется Шевлино
 
Ваша досада понятна.
Но не Макс был в том желтом. Решение принимали Вы так , что и все шишки ваши. Привыкайте, прокуроры еще не так разговаривают.
 
На желтом Калидусе был я, и что ты д...л имеешь против этих цветов? И приду..к, прежде чем говном исходиться злорадствуя над чужими неприятностями, последи за собой, пилот х..в. Настоящий пилот никогда не будет таким уродом как ты. Я отработал в тот день 10 конвейеров, а завалился на рулежке побыстрее освобождая ВПП для других. И аэродром называется Шевлино
Афициально принношу свои извенения!
 
Не все так просто как кажется на первый взгляд. 

  Я отрабатывал начало взлёта, и оно получилось. А как дальше действовать - я теперь знаю. Нельзя даже чуть-чуть убирать газ и нужно взлетать более полого.
Следующий раз продвинусь дальше, наберу высоту (про посадку пока не думаю, как придётся). Через 2 недели аппарат будет готов. Будет ещё одна жёсткая посадка, но после неё всё пойдет лучше.
 

Вложения

  • 002__3_.jpg
    002__3_.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх