Не волнуйтесь, я вернусь. Просто решил повторить путь "Авиавлада", чтобы для начала перестать бояться высоты и сосредотачиваться на управлении более сложным аппаратом, каковым и является автожир.
Переучиваться ВСЕГДА сложнее, чем учиться с нуля. Сначала приобретаешь навыки и создаешь себе стереотипы. А потом - ломать их приходиться и строить своё восприятие всего заново.
У нас в Перми есть один такой товарищ, который на винтокрылых летать хотел изначально. Но начал он с дельталёта, пересел на самолёт, потом - на вертолёт, а уж потом на автожир. При этом везде его учили одной лишь практике полётов, не разжёвывая специфику в теории.
Итог простой - слава богу что жив ещё остался, вертолёт свой угробил сам, руки левой лишился, сам обгорел сильно. А сейчас вот вновь купил себе в Чехии самолётик двухместный, чтобы летать уже вдвоём (с пилотом толковым, который бы его постоянно подстраховывал в полётах).
Но у него деньги на такие игрушки есть - хозяин крупной корпорации. Так что может позволить себе такие дорогие игрушки и партнёров по играм....
Так что не стоит наверное заниматься дельталётами, если Ты изначально на автожир нацелен. Лучше поищи себе толкового инструктора на автожир, который не только за ручку управления держаться научит, но и объяснит ПОЧЕМУ всё нужно делать ИМЕННО ТАК, а не иначе. Практика, подкреплённая теорией - залог безопасности выполнения полётов.