Изделия RUS

Всеволод, безумию нет предела.
На этот автожир можно поставить 26 футовый ротор, двигатель 400 л.с.,  добраться до скорости 223 км/час. и лететь со вспененной задницей.
И молиться, молиться, молиться.
Если, конечно, пилот будет чётко себе представлять к каким последствиям может привести "нырок под поток".

Вся разница между полётом на "сверхскоростях" вертолёта и автожира равным весом будет состоять в том, какими средствами (потребная мощность СУ) это достигается и на сколько безопасен такой режим полёта. 
 
RUSO сказал(а):
В течение марта - апреля группа "Полканов" осваивали полеты на скоростях автожира в районе 200 км в час.

А как решена уборка шасси на данном автожире?
 
Всеволод, прекратите пудрить мозги тем, кто плохо разбирается в автожирах.

Никогда однороторный безкрылый автожыр не сможет лететь быстрее одновесного вертолёта.

А уж тем более, с двигателями одинаковой мощности.

Н И К О Г Д А.
 
RUSO сказал(а):
Надо просто следить за приборами!

Ну последил я за ними.

В правом верхнем углу тоже интересные события происходят.

С 13 секунды до 34, когда он ускорялся со скорости 148 км/час до 204 км/час аппарат потерял ровно 100 метров высоты.
Он практически спикировал с вертикальной скоростью 5 м/сек.

Ну и чем Вы хотели удивить?

Тем, что аппарат набрал скорость в пикировании? 
Это не значит, что "Автожир летает на скоростях более 200 км в час!"

Пусть покажут такие же показания и динамику ускорения, но уже в гор.полёте.
 
slavka33bis сказал(а):
100 ... метров высоты.
Он практически спикировал с вертикальной скоростью 5 м/сек.
Допустим, полётный вес того "Чижика" в тот момент был в районе 600 кг..
Получается так, что для полёта с такой же скоростью но уже в горизонте автожиру понадобится дополнительных 30...40 кг тяги маршевого винта.

И сколько лошадей нужно добавить двигателю, чтобы его маршевый винт в том режиме полёта выдал эти дополнительные килограммы?
50 ?
100 ?
А может быть и все 150 л.с.?

Кстати, когда-то я в автожирном разделе читал, что Калидус летает в горизонте на скорости в районе 210 км/час.
А может даже и выше.

По моему, об этом писал ещё АБМ.
 
Кстати, когда-то я в автожирном разделе читал, что Калидус летает в горизонте на скорости в районе 210 км/час.

"...Брехня(С)..." - из к/ф "Неуловимые мстители" Кеосаяна.
 
slavka33bis сказал(а):
Всеволод, прекратите пудрить мозги тем, кто плохо разбирается в автожирах.

Никогда однороторный безкрылый автожыр не сможет лететь быстрее[highlight] одновесного вертолёта.[/highlight]

А уж тем более, с двигателями одинаковой мощности.

Н И К О Г Д А. 
Вячеслав,что за параметр - одновесный вертолет? 
Видимо совсем отстал от определений современной молодежи :STUPID
 
Николай, технически грамотному (В этой теме) человеку понять смысл этого упрощенного термина (если термин в контексте)
будет совсем не сложно.
И не важно молод этот человек или он не молод.
 
Gyro сказал(а):
ВВ решил опровергнуть законы физики.  ;D 
Нет ребята! На сей раз ВВ не врет и я подтверждаю его слова т.к. я вчера встречался с Витей полковником и разговаривал с Володей ( Хавк) и они мне все это подтвердили хотя и верется с трудом! Ну это факт  😱 🙂 😉
 
Макс, ни кто видео под сомнение и не ставит.
Вот лично я бы потребовал от Всеволода повторить этот же фокус несколько раз.
То, что аппарат пропланировал фанеркой на той рекордной скорости 2...3 секунды ни о чём ещё не говорит.

Требуется подтверждение рекордного режима.
Вот если бы этот аппаратик пропланировал бы с высоты хотя бы 1000 метров до высоты 300 метров на этой рекордной скорости.
И при этом медленно, но более-менее "амплитудно" покачал ротором влево-вправо.
А в следующем этапе испытаний на эт

А в следующем этапе испытаний (снова предварительно взобравшись на 1000 метровую высоту) Необходимо, набрав в планировании ту же рекордную скорость, в том же планировании и поддерживая туже скорость
Начать осторожные развороты.
Если не будет намёков на появление вибраций, то можно осторожненько увеличивать амплитуду и интенсивность выполнения разворотов на той скорости.

В общем, программа более-менее полной получится только после того, как аппарат выполнит 15...20 таких полётов.
   
 
Вот только после этого можно громко и со всей ответственностью объявить:

-"Ротор RUS с купированными лопастями на хаббаре аля. СпортКоптер на скорости до 204 км/час безопасно летать таки-магёт."

Всеволод, в некоторых вопросах ребячество не допустимо.
Ведь, может получиться так, что прочтёт какой нить счастливый обладатель ротора  RUS (а не дай Бог еще и автожира, производства RUS) Ваше
безответственное
ни чем не обоснованное заявление
и попытавшись полетать на озвученной Вами максимальной скорости
разложит автожир прямо в воздухе. 
 
max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
хотя бы 1000 метров
У нас сдесь 1000 м не как нельзя - собьют нахрен!!!  ;D
Макс, ты же понимаешь, что это не оправдание.
Значит нужно уехать туда, где сбивать не станут.

А Всеволоду придётся выбирать,
либо быть сбитым при выполнении своего почётного долга,
либо быть позорно забитым родственниками невезучего доверчивого пилота.
 
Что это за стекло?

Что через него можно разглядеть на земле?



749_001.jpg



Вот стекло  (фото внизу. Взято от сюда: http://agro-avia.ru/avtozhir-calidus-v-novom-klipe-miti-fomina.html)


019.jpg



И таких примеров (качественного остекления кабины ЛА) можно найти море.



А Вам Всеволод я порекомендовал бы в верхней части этого вашего, если так можно выразиться, фонаря
врезать обычные танковые перескопы.

Уверяю Вас Всеволод, качество картинки для глаз и пилота и пассажира(ов) возрастёт гарантированно многократно.
 
Назад
Вверх