S
slavka33bis
Чёт я не могу найти тот ролик, который с рекордной скоростью.
Ну да ладно.
На сколько я помню была примерно такая последовательность действий:
- пилоты вводят автожир в "пологое пикирование"
скорость ........................................................150 км/час
двигатель .....................................................на околокрейсерских оборотах
- затем пилоты добавляют мощи двигателю
аппарат "падает"..........................................- 5 м/сек
скорость подросла ........................................до 204 км/час
обороты двигателя растут из-за того, что маршевый винт начинает разгружаться.
- не изменяя положения РУ и продолжая снижение пилоты сначала сбрасывают газ
скорость резко падает...................................до 160...170 км/час (точно уже не помню, но шкала успела переключиться)
- и только после этого пилоты берут РУ на себя переходя из снижения в гор.полёт.
Меня смутила ещё одна деталь.
Вопрос Всеволоду.
Почему пилоты не сбрасывая оборотов двигателя сначала не взяли ручку управления на себя, не попытавшись на этой рекордной скорости перейти в гор.полёт?
А?
Не ужели своими задницами почуяли "засаду"?
Я так понимаю, что
в те тревожные для них 20 секунд, пока аппарат набирал скорость
и особенно в те 2...3 секунды полёта на скорости 204 км/час
пилоты просто панически боялись шевелить ручкой управления.
Ну да ладно.
На сколько я помню была примерно такая последовательность действий:
- пилоты вводят автожир в "пологое пикирование"
скорость ........................................................150 км/час
двигатель .....................................................на околокрейсерских оборотах
- затем пилоты добавляют мощи двигателю
аппарат "падает"..........................................- 5 м/сек
скорость подросла ........................................до 204 км/час
обороты двигателя растут из-за того, что маршевый винт начинает разгружаться.
- не изменяя положения РУ и продолжая снижение пилоты сначала сбрасывают газ
скорость резко падает...................................до 160...170 км/час (точно уже не помню, но шкала успела переключиться)
- и только после этого пилоты берут РУ на себя переходя из снижения в гор.полёт.
Меня смутила ещё одна деталь.
Вопрос Всеволоду.
Почему пилоты не сбрасывая оборотов двигателя сначала не взяли ручку управления на себя, не попытавшись на этой рекордной скорости перейти в гор.полёт?
А?
Не ужели своими задницами почуяли "засаду"?
Я так понимаю, что
в те тревожные для них 20 секунд, пока аппарат набирал скорость
и особенно в те 2...3 секунды полёта на скорости 204 км/час
пилоты просто панически боялись шевелить ручкой управления.