Ижевский автожир из Тихорецка

Здравствуйте  в  среду   думаю  самостоятельно подняться в воздух  боязно но хочется посмотрим что получится  
Вам, на мой взгляд, еще рановато.
У Вас излишне высокое выравнивание, которое усугубляется вырыванием аппарата одним движением. И, что особенно опасно, при уборке руд на малый газ, забываете соразмерно ослабить давление на левую ногу, что приводит к резкому зарыванию автожира влево. Это все нужно методично, не торопясь исправлять.
 
Я давно говорил что автожиры из ижевска лучшие)))))
 
Удачи тебе, Алауди!
Будь осторожен только. Ждем отчета о твоем полете. Желаю удачного полета и мягкой посадки!!!
 
Здравствуйте  в  среду   думаю  самостоятельно подняться в воздух  боязно но хочется посмотрим что получится  
Вам, на мой взгляд, еще рановато.
У Вас излишне высокое выравнивание, которое усугубляется вырыванием аппарата одним движением. И, что особенно опасно, при уборке руд на малый газ, забываете соразмерно ослабить давление на левую ногу, что приводит к резкому зарыванию автожира влево. Это все нужно методично, не торопясь исправлять.
Евгений да я согласен мне Николай об этом твердил  но от безвыходности  попробую   
 
Удачи вам!! Ждем освещения полетов))))волков бояться в лес не ходить!!
 
Привет, Олег!
Я считаю, что тебе еще рано в самостоятельный полет. По мимо совершенно правильному замечанию goodwin13 по технике пилотирования в части высоты выравнивания и позднем вмешательстве в управление по исправлению ошибок на посадке, есть еще не отработанный элемент. Это - действия в особых случаях. В частности при отказе двигателя и органов управления в полете.
Во первых - ЭТИ особые случаи надо на земле отработать до АВТОМАТИЗМА.
Во вторых - их надо отработать в воздухе под контролем инструктора.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Если же ты решился на такой шаг(по моему авантюрный), то погоду к первому сам.вылету подбери САМУЮ ИДЕАЛЬНУЮ. Ветер не более 5 м\с и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по полосе. Малейшая боковая составляющая тебе будет существенно мешать.
ВПП - только грунт трава!!! (мы с тобой это разбирали почему).
Теперь по поводу принятия решения. Это важно!
Если чувствуешь слабину, есть сомнения - лучше отложи этот полет.
На вылет надо идти со - 100% УВЕРЕННОСТЬЮ.
Рука должна быть расслабленной (не зажатой) твердой (в смысле адекватной), а ум без тени сомнения!!!
Если ты это чувствуешь, то  у тебя все получится!!!
Действия при отказе двигателя хорошенько проиграй в мозгах!!!
(трезво взвесь решение)

Желаю удачи! :-?
 
Привет, Олег!
Я считаю, что тебе еще рано в самостоятельный полет. По мимо совершенно правильному замечанию goodwin13 по технике пилотирования в части высоты выравнивания и позднем вмешательстве в управление по исправлению ошибок на посадке, есть еще не отработанный элемент. Это - действия в особых случаях. В частности при отказе двигателя и органов управления в полете.
Во первых - ЭТИ особые случаи надо на земле отработать до АВТОМАТИЗМА.
Во вторых - их надо отработать в воздухе под контролем инструктора.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Если же ты решился на такой шаг(по моему авантюрный), то погоду к первому сам.вылету подбери САМУЮ ИДЕАЛЬНУЮ. Ветер не более 5 м\с и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по полосе. Малейшая боковая составляющая тебе будет существенно мешать.
ВПП - только грунт трава!!! (мы с тобой это разбирали почему).
Теперь по поводу принятия решения. Это важно!
Если чувствуешь слабину, есть сомнения - лучше отложи этот полет.
На вылет надо идти со - 100% УВЕРЕННОСТЬЮ.
Рука должна быть расслабленной (не зажатой) твердой (в смысле адекватной), а ум без тени сомнения!!!
Если ты это чувствуешь, то  у тебя все получится!!!
Действия при отказе двигателя хорошенько проиграй в мозгах!!!
(трезво взвесь решение)

Желаю удачи! :-?
  привет  Николай всё что ты говорил я помню и попытаюсь следовать  твоим рекомендациям  если крайний полёт три  крайние  посадки  сажал я  то у меня всё получится если всё таки ты  подправил  то может  мне и не стоит 
 
Господа пилоты  ваши справедливые замечания вселили в меня не уверенность  что то  я очкую ;D ;D ;D
 
Господа пилоты  ваши справедливые замечания вселили в меня не уверенность  что то  я очкую ;D ;D ;D


Вот...до***лся! :-X
Сел и полетел..а не кричи на всю страну ,лечу...лечу.... :~),а то ваще уговрят продать и бросить это дело. 😀 ;D ;D
 
Господа пилоты  ваши справедливые замечания вселили в меня не уверенность  что то  я очкую ;D ;D ;D


Вот...до***лся! :-X
Сел и полетел..а не кричи на всю страну ,лечу...лечу.... :~),а то ваще уговрят продать и бросить это дело. 😀 ;D ;D
мне было важно услышать мнение  опытных людей  мне это важно  разбить аж я всегда успею  мне хочется по летать  в кайф   ну и в ваших словах есть доля истины ;D ;D
 
Сел и полетел..а не кричи на всю страну ,лечу...лечу.... Лечу,а то ваще уговрят продать и бросить это дело.
Сто пудов, причем так основательно уговорят, что сам начнешь сомневаться, думаю нужно всегда хорошо обдумывать свои действия никого не слушать брать ответственность на себя, Николай - Re: ижевскии автожир из тихорецка
Ответ #90 - Сегодня :: 00:42:38, сразу видно очень компетентный инструктор все изложил очень четко, ничего ни убавить ни прибавить, большой респект, полеты обалденные, много раз пересматриваю, сам не дождусь когда же дострою свой такой же клон. Спасибо за удовольствие от просмотра полетов. Это большое счастье летать, но и большая ответственность. С уважением Николай, Украина.   
 
Вам, на мой взгляд, еще рановато.У Вас излишне высокое выравнивание, которое усугубляется вырыванием аппарата одним движением. И, что особенно опасно, при уборке руд на малый газ, забываете соразмерно ослабить давление на левую ногу, что приводит к резкому зарыванию автожира влево. Это все нужно методично, не торопясь исправлять. 
Евгений, мой общий налёт на автожире (пассажиром) 20 минут из них 5 минут порулил, но всё же осмелюсь предположить что чегойто тут не так, поскольку ситуация в моём представлении описана для левого винта а на данном автожире он правый.
Ежили чаго сильно не пинайте, подзатыльника достаточно ;D
 
И ещё ... Олег! 
1) Заправку делай 20 литров не больше!!!
2) Перед первой посадкой сделай 2-3 пристрелки (на высоте выдерживания режим взлетный и - уход на повторный заход) Это тебе пристреляет глаз и придаст уверенности на основную посадку.
3) Если есть сомнения в правильной высоте выдерживания ... действия одно --- РЕЖИМ ВЗЛЕТНЫЙ и уход на повторный заход.
Топлива тебе хватит на 12 заходов - (приблизительно с АНЗ)
Удачи!!!
 
Назад
Вверх