Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ситуация описана не для винта, но для человека.Евгений, мой общий налёт на автожире (пассажиром) 20 минут из них 5 минут порулил, но всё же осмелюсь предположить что чегойто тут не так, поскольку ситуация в моём представлении описана для левого винта а на данном автожире он правый.Вам, на мой взгляд, еще рановато.У Вас излишне высокое выравнивание, которое усугубляется вырыванием аппарата одним движением. И, что особенно опасно, при уборке руд на малый газ, забываете соразмерно ослабить давление на левую ногу, что приводит к резкому зарыванию автожира влево. Это все нужно методично, не торопясь исправлять.
Ежили чаго сильно не пинайте, подзатыльника достаточно ;D
Если речь идёт об этом автожире то непонятно за счёт чего при даче руда возникает разворот направо в то время как реактивный момент от правого винта должен разворачивать автожир налево?Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой
Если в упражнениях, на полосе, добиляся четкого и уверенного управления АЖ с поднятой стойкой на предполетной скорости - будь уверен ВСЕ получится!.Коля я вообще в панике может как ты говариш правельно будит ещо пару тройку уроков взять а то что то я вообще не уверен
Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой. Соответственно при переводе на МГ давление левой ноги на педаль должно соразмерно уменьшаться.
Если речь идёт об этом автожире то непонятно за счёт чего при даче руда возникает разворот направо в то время как реактивный момент от правого винта должен разворачивать автожир налево?
Кроме реактивных, существуют еще куча разных моментов. Например от косой обдувки вертикального оперения ...Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой. Соответственно при переводе на МГ давление левой ноги на педаль должно соразмерно уменьшаться.Если речь идёт об этом автожире то непонятно за счёт чего при даче руда возникает разворот направо в то время как реактивный момент от правого винта должен разворачивать автожир налево?
У меня тожы самое, гироскопический момент старается увести вправо нос..все время соразмерно газа-давим левую ногу..
Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой. Соответственно при переводе на МГ давление левой ноги на педаль должно соразмерно уменьшаться.Если речь идёт об этом автожире то непонятно за счёт чего при даче руда возникает разворот направо в то время как реактивный момент от правого винта должен разворачивать автожир налево?
У меня тожы самое, гироскопический момент старается увести вправо нос..все время соразмерно газа-давим левую ногу..
Если при разгоне автожира при неизменном угле тангажа уводит нос, то тут уже работают другие причины.
Кроме реактивных, существуют еще куча разных моментов. Например от косой обдувки вертикального оперения ..
Понял, значит момент от косой обдувки сильнее реактивного. :-/Кроме реактивных, существуют еще куча разных моментов. Например от косой обдувки вертикального оперения
от Влада, человек волнуется за Вас!!!
"нос при взлете уходит влево)))))))"
https://www.youtube.com/watch?v=23bnRicZdj4
Ушакова, на этого пилота нет, а то борт И1 за такой взлет получил бы крепкий подзатыльник :IMHOВ момент касания "Борт Номер Один" (с уважухой) забросило в сильное скольжение.
Если бы скольжения в этот момент небыло, то колесо просто проехалось бы по земле и пилот этого мог бы даже не заметить.