Ижевский автожир из Тихорецка

Коля  я вообще в панике  может как ты говариш правельно будит ещо пару тройку уроков взять а то  что то я вообще не уверен
 
😀 ;D ;D ;D :-?...ну вот договорился.... 😛
послушай совет...если есть желание полетать.,
Заводишь,садишься...раскручиваешь и катаешься по полю,просто катаешься...и вдруг на тебя находит вдохновение..и ты  разгоняешься и взлетаешь.....оно само полетит  поверь...  :~~) :~)У меня всегда так было... 😉
 
Вам, на мой взгляд, еще рановато.У Вас излишне высокое выравнивание, которое усугубляется вырыванием аппарата одним движением. И, что особенно опасно, при уборке руд на малый газ, забываете соразмерно ослабить давление на левую ногу, что приводит к резкому зарыванию автожира влево. Это все нужно методично, не торопясь исправлять. 
Евгений, мой общий налёт на автожире (пассажиром) 20 минут из них 5 минут порулил, но всё же осмелюсь предположить что чегойто тут не так, поскольку ситуация в моём представлении описана для левого винта а на данном автожире он правый.
Ежили чаго сильно не пинайте, подзатыльника достаточно ;D
Ситуация описана не для винта, но для человека.
Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой. Соответственно при переводе на МГ давление левой ноги на педаль должно соразмерно уменьшаться.
 
Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой
Если речь идёт об этом автожире то непонятно за счёт чего при даче руда возникает разворот направо в то время как реактивный момент от правого винта должен разворачивать автожир налево?
 

Вложения

  • GOPR0185.jpg
    GOPR0185.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 221
Коля  я вообще в панике  может как ты говариш правельно будит ещо пару тройку уроков взять а то  что то я вообще не уверен
Если в упражнениях, на полосе, добиляся четкого и уверенного управления АЖ с поднятой стойкой на предполетной скорости - будь уверен ВСЕ получится!.
Я самостоятельно осваивал АЖ.
Два месяца по выходным укатывал нашу ВПП, пока мужики не сказали хватит тебе жечь бензин. ...лети.
Выдалась погода идеальная для такого случая и настроение  😀первомайское, и полетел. :~) :~)
Можешь посмотреть на астраханской ветке, как это было.
Удачи тебе!!! 🙂
С ув., Артур.
 
Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой. Соответственно при переводе на МГ давление левой ноги на педаль должно соразмерно уменьшаться.
Если речь идёт об этом автожире то непонятно за счёт чего при даче руда возникает разворот направо в то время как реактивный момент от правого винта должен разворачивать автожир налево?


У меня тожы самое, гироскопический момент старается увести вправо нос..все время соразмерно газа-давим левую ногу..
 
Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой. Соответственно при переводе на МГ давление левой ноги на педаль должно соразмерно уменьшаться.
Если речь идёт об этом автожире то непонятно за счёт чего при даче руда возникает разворот направо в то время как реактивный момент от правого винта должен разворачивать автожир налево?


У меня тожы самое, гироскопический момент старается увести вправо нос..все время соразмерно газа-давим левую ногу..
Кроме реактивных, существуют еще куча разных моментов. Например от косой обдувки вертикального оперения ...
 
Еще раз объясняю - этот автожир , при даче руда надо удерживать от разворота в право - левой ногой. Соответственно при переводе на МГ давление левой ноги на педаль должно соразмерно уменьшаться.
Если речь идёт об этом автожире то непонятно за счёт чего при даче руда возникает разворот направо в то время как реактивный момент от правого винта должен разворачивать автожир налево?


У меня тожы самое, гироскопический момент старается увести вправо нос..все время соразмерно газа-давим левую ногу..

Толя, извини.
Но гироскопический момент на вращающемся маршевом винте может проявляться только тогда, когда происходит процесс наклона плоскости вращения винта.
Например, с правым винтом во время увеличения угла тангажа нос аппарата будет тянуть вправо.
При уменьшении угла тангажа - нос потянет уже влево.

Но если плоскость вращения не находится в процессе изменения своего положения в пространстве, то ни какого гироскопического момента на винте возникать не будет.

Если при разгоне автожира при неизменном угле тангажа уводит нос, то тут уже работают другие причины.

А вообще, всё это оочень интересно.
 
Если при разгоне автожира при неизменном угле тангажа уводит нос, то тут уже работают другие причины.

Как вариант, поток от маршевого винта конкретно закручивается.
Нижняя часть этого потока подходит к вертикальному оперению и бьёт по нему именно справой стороны.
От этого хвост уводит влево, ну а нос, соответственно, вправо.

Если винт будет левый, то всё будет происходить уже наоборот.

Вот с хвостами, типа "Доминатор" такой неприятности уже быть не должно.
У него останется только кренящий момент от того же закрученного потока.
Этот кренящий момент станет частично компенсировать реактивный момент от маршевого винта.
Хоть и маленький, но всё таки плюсик...

Правда из-за того, что руль направления смещён немного вниз, курсовой моментик при разгоне присутствовать всё таки может.
Но наверное уже не так явно, как с обычным хвостом.
 

Вложения

  • _________________047.jpg
    _________________047.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 211
Кроме реактивных, существуют еще куча разных моментов. Например от косой обдувки вертикального оперения ..

Кто ж спорит..но тянет зараза 😡...и тянет и тянет... 😀 🙁
Даешь левую ногу!  😀 ;D
 
от Влада, человек волнуется за Вас!!!

"нос при взлете уходит влево)))))))"
https://www.youtube.com/watch?v=23bnRicZdj4
 
от Влада, человек волнуется за Вас!!!

"нос при взлете уходит влево)))))))"
https://www.youtube.com/watch?v=23bnRicZdj4


Блин аж жутко стало...чудом вытащил..как он так в кочку шаськой вошел.. :-/ жуть.
 
В момент касания "Борт Номер Один" (с уважухой) забросило в сильное скольжение.
Если бы скольжения в этот момент небыло, то колесо просто проехалось бы по земле и пилот этого мог бы даже не заметить.
 
В момент касания "Борт Номер Один" (с уважухой) забросило в сильное скольжение.
Если бы скольжения в этот момент небыло, то колесо просто проехалось бы по земле и пилот этого мог бы даже не заметить.
Ушакова, на этого пилота нет, а то борт И1 за такой взлет получил бы крепкий подзатыльник :IMHO
 
У борта И1 похоже просто неправильно отрегулировано переднее колесо, увод начался после отрыва переднего колеса, необходимо после отрыва переднего колес компенсировать хвостом. Верней всего нужно хвост подрегулировать. увеличить угол. Мне так кажется.
 
сегодня летали  при отрыве от земли приходится давать левую ногу  как и говорил Евгений (гудвин)
 
Назад
Вверх