Just Aircraft SuperSTOL в России

Немного фото по спойлеру
Зачем такой спойлер делают?
Так там же все написано на сайте производителя китов
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях,  по ветру и в турбулентность
 
Немного фото по спойлеру
Зачем такой спойлер делают?
Так там же все написано на сайте производителя китов
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях,  по ветру и в турбулентность

В смысле, как они аэродинамически работают?
 
Немного фото по спойлеру
Зачем такой спойлер делают?
Так там же все написано на сайте производителя китов
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях,  по ветру и в турбулентность

В смысле, как они аэродинамически работают?
Синхронно поднимаются вместе с элероном.
На малой скорости одно полукрыло  в условиях неравномерного обтекания несет хуже и валится вниз, второе соответственно идет вверх что очень неприятно когда вы у самой земли, так вот эти спойлеры снижают несущую способность полукрыла которое идет вверх.
 
Синхронно поднимаются вместе с элероном.
На малой скорости одно полукрыло  в условиях неравномерного обтекания несет хуже и валится вниз, второе соответственно идет вверх что очень неприятно когда вы у самой земли, так вот эти спойлеры снижают несущую способность полукрыла которое идет вверх.
Спойлер затеняет собой элерон или нет?
 
Спойлер затеняет собой элерон или нет?
http://youtu.be/CHg-KTStC-Q
Частично, смотрите видео если еще не посмотрели раньше
[media]http://youtu.be/CHg-KTStC-Q[/media]
Элерон по длинне три нервюры и спойлер тоже три, но спойлер смещен внутрь крыла на одну нервюру. Смотрите видео там все видно.
 
Надежней,мзящней и функциональней ДЗУСов в капотах,гаргротах,зализах и т.д. вряд ли можно что то найти.

   Вы правы. Мы так и сделали. Нижний капот установили на четыри винта, места установке на капоте усилили накладками из дюраля. Верхний капот крепится на ДЗУСах.
 

Вложения

  • sized_CAM00496.jpg
    sized_CAM00496.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 205
  • sized_CAM00497_001_.jpg
    sized_CAM00497_001_.jpg
    44 КБ · Просмотры: 194
  • sized_CAM00498.jpg
    sized_CAM00498.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 200
   Подскажите как произвести распайку ШРа авиагоризонта. Я так понимаю что для его работы нужен  "+ и - ", но там четыри ножки и к каким паять провода мы не знаем?
 
Я  то  как  раз  знаю  Ильич.  Второе  мое  Высшее  образование  инженер-электрик. ;D
 
   Сколько я знал авиагоризонты,так там питание было трехфазный переменный ток,напряжением 36 вольт,частотой 400 герц.Стояли специальные
преобразователи.Фан докжен был слышать об этом.И ГПК (гиро полу компасы) тоже крутил переменный ток.Никаких плюсов-минусов.Американским с-там гироскопы крутили воздухом - на двигателях стоят вакуумные насосы.
 
Второе  мое  Высшее  образование  инженер-электрик.

  Наличие диплома часто не подтверждает наличия знаний. Не я сказал. Но на протяжении последних двадцати лет я с этим сталкиваюсь постоянно.
Я  то  как  раз  знаю  Ильич. 

   Ну а если знаешь, то что молчишь?
 
   Сколько я знал авиагоризонты,так там питание было трехфазный переменный ток,напряжением 36 вольт,частотой 400 герц.Стояли специальные
преобразователи.Фан докжен был слышать об этом.И ГПК (гиро полу компасы) тоже крутил переменный ток.Никаких плюсов-минусов.Американским с-там гироскопы крутили воздухом - на двигателях стоят вакуумные насосы.

    Чем запитывают гороскопические приборы, я и без вас это знаю уже лет сорок. И что гироскопы крутят воздухом и баз вакуумных насосов а через трубку винтури, я узнал на много раньше вас.
  Но нам нужно запитать китайский авиагоризонт напряжением 12в. В ШЭРе четыри ножки. 
Вместо того чтобы подсказать...  Задолбали умники.
  Есть проблема и я прошу помощи у знающих людей. Я не прошу рассказывать  о ваших великих познаниях и дипломах.
 
Ильич  я  не  молчу , а  работаю  как  ветер  поднялся  сижу  и  пишу  на  Форум. 
 
Ильич добрый день! Пока ваш аппарат не собран, может как нибудь удастся снять профиль предкрылка и еще интересует его взаимное расположение относительно хорды крыла( размеры щели).
Заранее благодарен.
 
Ильич добрый день! Пока ваш аппарат не собран, может как нибудь удастся снять профиль предкрылка и еще интересует его взаимное расположение относительно хорды крыла( размеры щели)

     Уважаемый, эту работу мы выполнить не можем.  Правильного построения координат предкрылка и щели это не просто обвести контур. Здесь необходимо соответствующие оборудование и умелые, голова и руки.
 
     Ну а мы кроим, мажем, гладим и в итоги получается "блин".
   Но от первого блина нельзя требовать совершенство форм.
 

Вложения

  • sized_CAM00546.jpg
    sized_CAM00546.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 217
  • sized_CAM00557_001_.jpg
    sized_CAM00557_001_.jpg
    87 КБ · Просмотры: 227
  • sized_CAM00552.jpg
    sized_CAM00552.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 220
Назад
Вверх