Так там же все написано на сайте производителя китовЗачем такой спойлер делают?Немного фото по спойлеру
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях, по ветру и в турбулентность
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так там же все написано на сайте производителя китовЗачем такой спойлер делают?Немного фото по спойлеру
Так там же все написано на сайте производителя китовЗачем такой спойлер делают?Немного фото по спойлеру
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях, по ветру и в турбулентность
Синхронно поднимаются вместе с элероном.Так там же все написано на сайте производителя китовЗачем такой спойлер делают?Немного фото по спойлеру
http://www.justaircraft.com/news.php#gsc.tab=0
Для уверенного управления по крену на малых скоростях, по ветру и в турбулентность
В смысле, как они аэродинамически работают?
Спойлер затеняет собой элерон или нет?Синхронно поднимаются вместе с элероном.
На малой скорости одно полукрыло в условиях неравномерного обтекания несет хуже и валится вниз, второе соответственно идет вверх что очень неприятно когда вы у самой земли, так вот эти спойлеры снижают несущую способность полукрыла которое идет вверх.
http://youtu.be/CHg-KTStC-QСпойлер затеняет собой элерон или нет?
Надежней,мзящней и функциональней ДЗУСов в капотах,гаргротах,зализах и т.д. вряд ли можно что то найти.
Вообще в ШРах идут одни плюсы , а масса минус.
Второе мое Высшее образование инженер-электрик.
Я то как раз знаю Ильич.
Сколько я знал авиагоризонты,так там питание было трехфазный переменный ток,напряжением 36 вольт,частотой 400 герц.Стояли специальные
преобразователи.Фан докжен был слышать об этом.И ГПК (гиро полу компасы) тоже крутил переменный ток.Никаких плюсов-минусов.Американским с-там гироскопы крутили воздухом - на двигателях стоят вакуумные насосы.
А- земля B- +12В C- запасной D- запасной
Рад помочь. 🙂Спасибо ДРУГ.
Ильич добрый день! Пока ваш аппарат не собран, может как нибудь удастся снять профиль предкрылка и еще интересует его взаимное расположение относительно хорды крыла( размеры щели)