Scooter
Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
https://www.youtube.com/watch?v=kkwZnExscFkЯ не знаю как там в других странах, но там, где живем мы, очень много "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" всех мастей, рангов и вероисповеданий.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://www.youtube.com/watch?v=kkwZnExscFkЯ не знаю как там в других странах, но там, где живем мы, очень много "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" всех мастей, рангов и вероисповеданий.
Случайно нашел в сети
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xhDiJi0-3rs[/media]
Тут ещё вопрос у кого больше опасность. Я к тому что на оживленную дорогу садится страшно, на дорогу с кучей столбов - проводов, тоже страшно, но если больше некуда (вокруг сплошной лес), то наверное человек инстинктивно будет тянуться к открытому ровном участку, то есть дороге.но не подвергай опасности людей на дороге.
Я не прав?
Своя шкура дороже?
Когда будет отказ, я забуду, что написал в этой ветке и тоже сяду на дорогу с интенсивным трафиком?
ВозможноКогда будет отказ, я забуду, что написал в этой ветке и тоже сяду на дорогу с интенсивным трафиком?
Ну вот тут вы перегнули, а вообще надо спросить наших форумчан из Америки. И все встанет на свои местаИ им пилоту за это ничего не будет, даже если на земле погибнут люди
Если у меня будет выбор шоссе с дальнобоями или лес, я выберу лес. На личном опыте тряпколётов убедился как хорошо ветки гасят удар. Лишь бы толстый ствол не попался. Но мой опыт не относится к бомбовозам с автоконверсией вместо мотора.Тут ещё вопрос у кого больше опасность. Я к тому что на оживленную дорогу садится страшно, на дорогу с кучей столбов - проводов, тоже страшно, но если больше некуда (вокруг сплошной лес), то наверное человек инстинктивно будет тянуться к открытому ровном участку, то есть дороге.
Как вы сядите зависит от того, что вы себе на тренировали.
На сколько я помню (ранее проскакивала тут инфа), у них там это прописано в инструкциях пилоту при отказах: садиться на дороги, на пляжи и прочее. И им пилоту за это ничего не будет, даже если на земле погибнут люди...
Главное, что бы сам полёт был законным...
...только не забудь спец/экип 0блачить для таких приземлений - подризник, поручи, епитрахиль, пояс, фелонь, наперсный крест👽«Life.ru» — информационный портал
Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.lifenews.ru
если первая ссылка устареет, тогда вот запасная
============================
А теперь следите за мыслью:
Наше государство, в лице президента, активно и настойчиво приближает к себе РПЦ, несмотря на то, что по конституции церковь у нас отделена от государства.
Выходит всё, что делает РПЦ угодно не только Богу, но даже и самому президенту России.
В цитате представителя РПЦ сказано, что в посадке на автодорогу с малонасыщенным движением нет ничего предосудительного.
Отсюда вывод: Нам, авиаторам России, тоже можно совершать взлёты и посадки на автодороги при соблюдении безопасности.
Во всяком случае пока у власти находится данный президент.
Я нигде не ошибся с логикой?
А при обучении что говорят про аварийные посадки?
Спасибо Андрей, что подправил. Но в общем пост был о том, что на дорогу в США садиться гораздо проще и безопаснее, чем во многих других странах. Я думаю, что с этим ты согласишься 🙂На интерстэйт хайвэях лимит 65-80 миль в час, зависит от штата и качества самой дороги, там еще часто и минимальная скорость ограничивается, обычно не менее 45 миль в час. Если не можешь ехать быстрее езжай по другим дорогам. 55 миль в час это ограничения на простых хайвэях.
На интерстэйт хайвэях лимит 65-80 миль в час, зависит от штата и качества самой дороги, там еще часто и минимальная скорость ограничивается, обычно не менее 45 миль в час. Если не можешь ехать быстрее езжай по другим дорогам. 55 миль в час это ограничения на простых хайвэях.