К вопросу о безопасности посадки на автодорогу

Случайно нашел в сети
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xhDiJi0-3rs[/media]
 
На А-27 только слепой на такую ВПП не сядет 🙂

На самом деле когда на аэропракте влетываешься в самолет, то ничего сложно уложится в площадку 100 метров нет, только оттормозиться нужно активнее. И если нет боковика и порывов ветра, то спокойно садишься на автомобильную колею и ни куда с нее уже не съезжаешь.

Ну как то так.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

Может я чего-то не понимаю?
Довольно часто вижу как у буржуинов самолёты садятся на дороги.
У них там это в инструкциях что ли написано?
Причём в начале этого ролика видно, что машины там едут весьма активно.

Я живу и летаю с противоположным мнением - если уж ты такой дятел который не соблюдает конус безопасности,
то при отказе садись на лес, падай в озеро, бейся о скалу, но не подвергай опасности людей на дороге.
Я не прав?
Своя шкура дороже?
Когда будет отказ, я забуду, что написал в этой ветке и тоже сяду на дорогу с интенсивным трафиком?
 
  • Сожалею
Reactions: UF0
но не подвергай опасности людей на дороге.
Я не прав?
Своя шкура дороже?
Когда будет отказ, я забуду, что написал в этой ветке и тоже сяду на дорогу с интенсивным трафиком?
Тут ещё вопрос у кого больше опасность. Я к тому что на оживленную дорогу садится страшно, на дорогу с кучей столбов - проводов, тоже страшно, но если больше некуда (вокруг сплошной лес), то наверное человек инстинктивно будет тянуться к открытому ровном участку, то есть дороге.

Как вы сядите зависит от того, что вы себе на тренировали.
 
Когда будет отказ, я забуду, что написал в этой ветке и тоже сяду на дорогу с интенсивным трафиком?
Возможно
Говорят, что человек, попадая в сложную, да еще с нехваткой времени на полноценную оценку ситуации может испытать стресс. Кто то паникует, кто то тупит и попадает в ступор. Водители фур на встречку часто выезжают, инстинктивно спасая свой организм от наезда на препятствие в своей полосе
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
На сколько я помню (ранее проскакивала тут инфа), у них там это прописано в инструкциях пилоту при отказах: садиться на дороги, на пляжи и прочее. И им пилоту за это ничего не будет, даже если на земле погибнут люди...
Главное, что бы сам полёт был законным...
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Тут ещё вопрос у кого больше опасность. Я к тому что на оживленную дорогу садится страшно, на дорогу с кучей столбов - проводов, тоже страшно, но если больше некуда (вокруг сплошной лес), то наверное человек инстинктивно будет тянуться к открытому ровном участку, то есть дороге.

Как вы сядите зависит от того, что вы себе на тренировали.
Если у меня будет выбор шоссе с дальнобоями или лес, я выберу лес. На личном опыте тряпколётов убедился как хорошо ветки гасят удар. Лишь бы толстый ствол не попался. Но мой опыт не относится к бомбовозам с автоконверсией вместо мотора.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Здесь надо понимать различия в дорогах "у них" и "у нас". В штатах междугородные шоссе (interstate) это как правило разделённые лесополосой дороги из трёх полос в одну сторону с лимитом скорости 55 миль/час (хотя все едут немного быстрее), что примерно равно посадочной скорости большинства мелких самолётов. Т.е. тебе достаточно увидеть промежуток между машинами в центральной из трёх полос и туда присесть, что согласитесь довольно безопасно - попутные машины просто притормозят, а встречки нет.
 
На интерстэйт хайвэях лимит 65-80 миль в час, зависит от штата и качества самой дороги, там еще часто и минимальная скорость ограничивается, обычно не менее 45 миль в час. Если не можешь ехать быстрее езжай по другим дорогам. 55 миль в час это ограничения на простых хайвэях.

На сколько я помню (ранее проскакивала тут инфа), у них там это прописано в инструкциях пилоту при отказах: садиться на дороги, на пляжи и прочее. И им пилоту за это ничего не будет, даже если на земле погибнут люди...
Главное, что бы сам полёт был законным...

Извините, но это ерунда полная. По нашим правилам КВС несет ПОЛНУЮ ответственность за успешный исход полета. Вы наверное перепутали с Аляской, там по закону этого штата, все дороги являются взлетнопосадочной полосой. Но это не дает пилоту ни какого преимущества, просто разрешает ему использовать дороги для взлета и посадки. Действует то же самое основное правило - КВС несет ПОЛНУЮ ответственность за успешный исход полета и будет платить (или сидеть) за весь причиненный ущерб ну или его страховка будет платить.

Посадки на дороги в случае отказа случаются и на Ютюбе есть такие видео.
 

если первая ссылка устареет, тогда вот запасная



============================

А теперь следите за мыслью:

Наше государство, в лице президента, активно и настойчиво приближает к себе РПЦ, несмотря на то, что по конституции церковь у нас отделена от государства.

Выходит всё, что делает РПЦ угодно не только Богу, но даже и самому президенту России.

В цитате представителя РПЦ сказано, что в посадке на автодорогу с малонасыщенным движением нет ничего предосудительного.

Отсюда вывод: Нам, авиаторам России, тоже можно совершать взлёты и посадки на автодороги при соблюдении безопасности.
Во всяком случае пока у власти находится данный президент.

Я нигде не ошибся с логикой?
...только не забудь спец/экип 0блачить для таких приземлений - подризник, поручи, епитрахиль, пояс, фелонь, наперсный крест👽
 
А при обучении что говорят про аварийные посадки?

Учат, как правильно их делать и тому, что нельзя ставить под угрозу жизни других людей в угоду своей безопасности. Авиация это очень рискованое занятие и если кто-то берет этот риск на себя, то надо его брать полностью и не перекладывать его на других людей, которые не имеют к авиации ни какого отношения. Попал в критическую ситуацию - выкручивайся сам и рискуй своей жизнью, а не чужой.

Другое дело, что не все так поступают и тут страна не имет значения, это уже от конкретного человека зависит. Это вовсе не значит, что нельзя на дорогу на вынужденную сесть, если обстановка на ней позволяет это сделать. Среди моих знакомых есть кто успешно и на дорогу садился и кто на лес с 20-ти метровыми соснами. А есть кто и в озеро в декабре плюхался (у нас озера обычно не замерзают). Все живы-здоровы.
 
На интерстэйт хайвэях лимит 65-80 миль в час, зависит от штата и качества самой дороги, там еще часто и минимальная скорость ограничивается, обычно не менее 45 миль в час. Если не можешь ехать быстрее езжай по другим дорогам. 55 миль в час это ограничения на простых хайвэях.
Спасибо Андрей, что подправил. Но в общем пост был о том, что на дорогу в США садиться гораздо проще и безопаснее, чем во многих других странах. Я думаю, что с этим ты согласишься 🙂
 
На интерстэйт хайвэях лимит 65-80 миль в час, зависит от штата и качества самой дороги, там еще часто и минимальная скорость ограничивается, обычно не менее 45 миль в час. Если не можешь ехать быстрее езжай по другим дорогам. 55 миль в час это ограничения на простых хайвэях.

На наших дорогах вообще лимит от 0 до сколько хочешь. 🙂
15813_original.jpg
 
Назад
Вверх