К вопросу о безопасности посадки на автодорогу

А значит имеет право ехать:
GALKA писал(а) Вчера :: 19:47:27:
90 км/час. +20 не штрафуют.
Ан нет! А скорость выбирать в соответствие с дорожными условиями! В том числе учитывать неадекватность пешеходов, стоящих вблизи зебры!
то его родителей надо сажать в тюрьму. 
А что делать с бездомными детьми? Сиротами?
редко какой пешеход способен на глаз рассчитать "подлётное время" аппарата идущего на скорости 110км/ч
Вот именно поэтому ПДД предписывают это за него делать водителю. Он обучен, адекватен (его психиатр с наркологом проверили) и "бумажку" имеет, сдав экзамен.
любого пешехода за любое нарушение ПДД надо драть как сидорову козу
Вот тут я с Вами согласен! Только не за то, что он может чаще сдохнуть, а за то, что создаёт обстановку.
слабовидящие и слабослышащие должны пользоваться белой тростью и помощью других людей
В идеале оно конечно. Но уж больно грань здоровья пешехода размытая. Он то в отличие от водителя медкомиссию не проходил. А водитель однозначно признан медкомиссией годным к безопасному вождению источника повышенной опасности.
водитель отвернувший от идиота
Прежде чем отвернуть -- он должен тормозить. Там ещё одна педаль есть около газа, если что. И передачи пониженные есть в коробке передач. И диапазон скоросте автомобиля от 0 км/час начинается.
Тогда езди в булочную на такси.
Как это объяснить пьяным и другим неадекватным? Законом то им ходить по улице не запрещено? А водителю быть безопасным предписано всякими законами, не только ПДД.
без всякого повода, а лишь из личной неприязни
Вот это-то и просматривается у той категории водителей, про которых мы тут спорим...
Я думаю, тут больший идиот недообследованный психиатром водитель. Хотя бы и давящий другого идиота. Второго-то явно не допустили за руль. Или он сам не способен. И поэтому менее опасен.
Берегитесь, люди, считать себя вечно здоровыми и молодыми на этом свете. И  торопящимися избавить мир от сирых и убогих, дабы не мешали вашему счастливому одинокому существованию. Однозначно, придёт и Ваш черёд. Как бы не хотелось продлить молодость и здоровье, старость и болезни настигают всех, только одних раньше, а других позже...
 
самая безопасная скорость, это скорость потока.
Концепция автолета (АЛ) «Стриж» предполагает использование даже относительно оживлённого шоссе (без АУД), через "окна" в транспортном потоке. Это допускает изменяемая геометрия АЛ, позволяющая менять поперечный габарит (размах) и взлетно-посадочную скорость в соответствии со скоростью транспортного потока  ( самая безопасная скорость, это скорость потока). Т.е  АЛ может превращаться в «автомобиль» еще в воздухе, а в самолет – во время движения в потоке транспорта. С увеличением скорости потока, - взлетной скорости безопасность повышается, т.к. уменьшается зависимость от ветра и турбулентности, повышается управляемость. Большая скорость потока обычно там, где широкая прямая трасса и длинные интервалы между авто.
 

Вложения

  • d_al-kr3.jpg
    d_al-kr3.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 130
Но уж больно грань здоровья пешехода размытая.
Так и я про то же!
Так как написано в ПДД даже идеально здоровый пешеход не всегда может определить наличие/отсутствие опасности.

Третий раз утверждаю: Мой вариант п.4.5 намного безопаснее чем действующий.
Все кто его прочитал, вы хоть своим близким его разъясните, пока не поздно ...
 
Ну что Алексей, ты получил ответ на свой вопрос?
Я его и так знал.
Он звучит примерно так:
Что не запрещено, то разрешено
Всё можно если осторожно
Не навреди
Не помешай
Ну и плюсом сюда остальные 10 заповедей ...
 
Концепция автолета (АЛ) «Стриж» предполагает использование даже относительно оживлённого шоссе (без АУД), через "окна" в транспортном потоке.
Концепция ваша основана на полном отсутствии опыта практических полётов и знаний аэродинамики, увы. А также на игнорировании практики дорожного движения.  ;D Мёртвая концепция, если проще выражаться.
 
Т.еАЛ может превращаться в «автомобиль» еще в воздухе, а в самолет – во время движения в потоке
Вы когда-нибудь - в неинтернетной жизни - уворачивались от препятствий при отказе двигателя через несколько секунд после взлёта, на скорости >100 км/ч (не на сверхлёгком тряпичном аппарате). Это реально страшно. Даже самолёт классической схемы в этот момент неуправляем. Отдельных кустов и палок не замечаешь. Притереть-бы аппарат к земле без прогрессирующего козла и направить его хоть куда-нибудь +-10о, избежав удара в центр живописной группы сосен. Для среднего человека (не профессионального буш-пилота) это уже неслыханное везенье. А Вы хотите штатно прыгать на такой мандуле через движущиеся машины "в соответствии со скоростью транспортного потока". Для начала, попробуйте самостоятельно посадить низкоплан с ЛТХ Як-52 (у Вашей коробчонки они будут не лучше) на прямое 4-рядное шоссе (без отбойника и леса по обочинам) - хотя-бы в 300-метровый промежуток между движущимися фурами. Уверяю, либо испугаетесь и уйдёте ещё с выравнивания, либо все столбы и кюветы будут Ваши. А вот подлечив инфаркты и переломы уже можно садиться и рисовать аэромобили  ;D
 
Я разве писал про грибника?

А вы его просто не предусмотрели. А в принципе я просто немного измываюсь над всеми извините...... меня смешат споры на эту тему. Я сам часто использую дороги. просто так не хочется трястись по полевым дорога и полям заросшим бурьяном. Гораздо приятнее с асфальта. Предварительно проезжаю по дорогам оцениваю загруженность приезжаю домой прицепляю литак  и геть до кучи. Собираю не только самолёт но и публику. Интересен факт когда публика не на цепи она не бросается и не тявкает. а с любопытством наблюдает за деяниями. Некоторые подходят и прося прокатить я смущённо развожу руками извините одноместный. А один говорит а можно в хвосте вон там сколько места 🙂 Улыбаюсь объясняю про центровку и прочие премудрости аэродинамики. Вот так люди в реальных условия здраво оценивают ситуацию чем те диванные эксперты видя на экране телевизора полёт готовы выпрыгнуть из штанов визжа о безопасности.  Ну как говорится умный на свой счёт не примет если вы сэтим не согласны значит это адресовано не вам 🙂
 
". Для начала, попробуйте самостоятельно посадить низкоплан с ЛТХ Як-52 (у Вашей коробчонки они будут не лучше) на прямое 4-рядное шоссе (без отбойника и леса по обочинам) - хотя-бы в 300-метровый промежуток между движущимися фурами. Уверяю, либо испугаетесь и уйдёте ещё с выравнивания, либо все столбы и кюветы будут Ваши. А вот подлечив инфаркты и переломы уже можно садиться и рисовать аэромобили
Или туточки будет очередная траурная ветка!
 
Концепция ваша основана на полном отсутствии опыта практических полётов и знаний аэродинамики, увы. А также на игнорировании практики дорожного движения. Мёртвая концепция, если проще выражаться.
Блин, хорошо и коротко сказано!
Сам хотел так написать, но обидеть побоялся Грея.
А вы его просто не предусмотрели. 
Юрий, я же писал в этом месте про пустынную загороднюю дорогу и пустые обочины. Ну давайте уточню: Расстояние до леса с грибником настолько далеко, что он не успеет добежать, до того, как вы успеете снизить скорость до безопасной. Так понятнее? Спасибо.
Я сам часто использую дороги.
Правильно. Если по закону нельзя -- надо менять закон. Тем более 99% дорог в России пустынны (кроме небольшого количества вблизи Москвы, Питера и нескольких городов-миллиоников).
объясняю про центровку и прочие премудрости аэродинамики.
молодец, Юрий, это благородная пропаганда нашего общего дела. У меня, вот, не хватает терпения объяснять.
Или туточки будет очередная траурная ветка!
Я думаю, у Грея до полётов дело не дойдёт. "Меня терзают смутные сомнения". Грей, не в обиду, возможно Вы хороший специалист в какой-то другой сфере, и успех Вас ждёт там. 🙂 Ещё раз: ничего личного.
 
Юрий, я же писал в этом месте про пустынную загороднюю дорогу и пустые обочины. Ну давайте уточню: Расстояние до леса с грибником настолько далеко, что он не успеет добежать, до того, как вы успеете снизить скорость до безопасной. Так понятнее? Спасибо.
🙂 При ваших условиях нужно садиться на луну.
Да ладно пустое это всё, жизнь сама всё расставит по местам.
Поражаюсь я на вас вы наверное не когда не были пацанами родились сразу старыми 🙂 Смотрю я на своих сверстников и не понимаю бабы, водка, лосось и гармонь. Сюда не ходи сюда ходи там снег бошка попадёт...... И скучно и грустно и некому руку подать.
 
Мёртвая концепция, если проще выражаться.
Сами вы мертвые и бескрылые. Единственный живой – пенсионер.  Продолжайте летать (ползать), ковыряться в западном авиахламе и обсуждать ПДД. При таком энтузиазме АЛ появится как обычно на Западе. Альтернативы переходу в третье измерение нет. 3Д аэромобилизация – ключевое направление №1 Авиа Доктрины РФ. Намечается построить к 2025г 100 тысяч АЛ.
Прорыв автомобиля в небо будет иметь пропагандистский эффект, соизмеримый с прорывом человека в космос. Тогда был огромный подъем национального духа и самосознания. Автолет – это наш Гагарин сегодня!
Обычный автомобиль давно перестал быть символом свободы. Истинным Символом свободы всегда была и будет птица - «Стриж».
 
Мёртвая концепция, если проще выражаться.
Сами вы мертвые и бескрылые. Единственный живой – пенсионер.  Продолжайте летать (ползать), ковыряться в западном авиахламе и обсуждать ПДД. При таком энтузиазме АЛ появится как обычно на Западе. Альтернативы переходу в третье измерение нет. 3Д аэромобилизация – ключевое направление №1 Авиа Доктрины РФ. Намечается построить к 2025г 100 тысяч АЛ.
Прорыв автомобиля в небо будет иметь пропагандистский эффект, соизмеримый с прорывом человека в космос. Тогда был огромный подъем национального духа и самосознания. Автолет – это наш Гагарин сегодня!
Обычный автомобиль давно перестал быть символом свободы. Истинным Символом свободы всегда была и будет птица - «Стриж».

А в принципе чем отличается автолёт от самолёта. Похож на автомобиль и может ездить по дорогам. Вот и всё. Ездить по дорогам можно и на самолёте, установив маршевый двигатель чтобы не использовать пропеллер.  К этому очень пригодна моя концепция. представьте небольшой двигатель с цепной передачей на заднее колесо.(кусок мотоцикла) И вот вам автомобиль. Примерно такой уже в действии только там снимают это устройство и кладут в багажник а на моём можно не снимать.
Вот примерно так.
 

Вложения

  • 20140902_160105.jpg
    20140902_160105.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 120
Для начала, попробуйте самостоятельно посадить низкоплан с ЛТХ Як-52 (у Вашей коробчонки они будут не лучше) на прямое 4-рядное шоссе (без отбойника и леса по обочинам) - хотя-бы в 300-метровый промежуток между движущимися фурами. 
4-рядное шоссе первой категории имеет ширину более 27м. Посадить туда АЛ на скорости 70км/ч сможет и «водитель кобылы». Садиться в турбулентность за фурой это нарушение РЛЭ.
Боевые самолеты времен ВОВ имели вдвое большую посадочную скорость, чем АЛ и в 1945г садились на автострады шириной 9м, без современных систем автоматической высокоточной посадки. Вероятность аварии пропорциональна кубу посадочной скорости, - значит, АЛ в 8 раз безопаснее при такой посадке. В России проведена уникальная высокоточная посадка тяжелого стратегического ракетоносца Ту-95 на обычное двухполосное шоссе при автоматическим управлении с помощью спутниковой системы – аналога системы управления беспилотного космического «Бурана». Подобная система может применяться и на АЛ.
 
Так то война! В Англии вылетало на бомбёжку 1500 самолётов -- возвращалось 150. То есть 10%. В мирное время так недопустимо.
Поражаюсь я на вас вы наверное не когда не были пацанами родились сразу старыми 
Ну да, стареем. Есть такое, Юрий, извините за брюзжание...
Грей, а не лучше ли силы Ваши и энтузиазм направить на решение реальных задач в АОН? Могу несколько перечислить.
1. Повышение уровня грамотности лётного состава.
2. Повышение уровня подготовки технического состава.
3. Внедрение электрических силовых установок, в том числе с подпиткой от солнечных батарей.
4. Массовость авиации среди детей и подростков.
5. Поиск, привлечение и правильное использование инвестиций в АОН.
6. Совершенствование в сторону упрощения законодательной базы АОН.
7. Организация массовых авиационных мероприятий, как самостоятельных, так и во время массовых мероприятий другой направленности.
8. Финансирование авиаспорта и авиаспортсменов на уровне или близко к раскрученным (типа футбол/хоккей).
И ещё десятка два можете сами придумать. У нас АОН в зачаточном состоянии сейчас.
И тогда автолёты сами начнут с конвейеров как пирожки горячие сходить и разлетаться по стране! 🙂
 
". Для начала, попробуйте самостоятельно посадить низкоплан с ЛТХ Як-52 (у Вашей коробчонки они будут не лучше) на прямое 4-рядное шоссе (без отбойника и леса по обочинам) - хотя-бы в 300-метровый промежуток между движущимися фурами. Уверяю, либо испугаетесь и уйдёте ещё с выравнивания, либо все столбы и кюветы будут Ваши. А вот подлечив инфаркты и переломы уже можно садиться и рисовать аэромобили
Или туточки будет очередная траурная ветка! 

5 баллов!!! ;D
 
4-рядное шоссе первой категории имеет ширину более 27м. Посадить туда АЛ на скорости 70км/ч сможет и «водитель кобылы». Садиться в турбулентность за фурой это нарушение РЛЭ.
Боевые самолеты времен ВОВ имели вдвое большую посадочную скорость, чем АЛ и в 1945г садились на автострады шириной 9м, без современных систем автоматической высокоточной посадки. Вероятность аварии пропорциональна кубу посадочной скорости, - значит, АЛ в 8 раз безопаснее при такой посадке. В России проведена уникальная высокоточная посадка тяжелого стратегического ракетоносца Ту-95 на обычное двухполосное шоссе при автоматическим управлении с помощью спутниковой системы – аналога системы управления беспилотного космического «Бурана». Подобная система может применяться и на АЛ.
Не, ну я в принципе уже привык, что в нашей стране дилетантов каждый суслик - агроном.  ;D Вы вообще как-то осмысливаете то, о чём пишите? А то как-то ваши аргументы слабо пересекаются с реальностью.... У Ту-95 колея в два раза больше, чем ширина двухполосной дороги. Буран (как и прочие автолендеры) использовал курсоглиссадную (т.е. точную) систему посадки. Вы хоть отдалённо представляете себе, что это такое? В общем уровень дискуссии к сожалению не предполагает её дальнейшего развития  🙁
 
я в принципе уже привык, что в нашей стране дилетантов каждый суслик - агроном. 
🙂 Блин, никак не привыкну!  🙂
Вы вообще как-то осмысливаете то, о чём пишите? А то как-то ваши аргументы слабо пересекаются с реальностью
В общем уровень дискуссии к сожалению не предполагает её дальнейшего развития 
Я, оказывается, не одинок. Фу, успокоился...
 
Назад
Вверх