К вопросу о безопасности посадки на автодорогу

тобой уже написано заявление в прокуратуру с требованием проверить законность этих действий и наказать виновных?
Стучать в прокуратуру на брата-авиатора?
Это же свинство.
Есть же этот форум, тут можно обсудить любые ситуации, без привлечения карателей.

Предлагаете властям отыметь самих себя?
Мне тоже этот вариант кажется маловероятным.
Значит его отметаем.

Тогда остаётся второй вариант:
Нам, авиаторам России, тоже можно совершать взлёты и посадки на автодороги при соблюдении безопасности.
 
Взлёт и посадка ВС на автодорогу никак не пересекается с понятием безопасности полётов?
Это что то новенькое! 

Посадка - имеет. А вот этот "плачь Ярославны" - никакого:

А теперь следите за мыслью:

Наше государство, в лице президента, активно и настойчиво приближает к себе РПЦ, несмотря на то, что по конституции церковь у нас отделена от государства.

Выходит всё, что делает РПЦ угодно не только Богу, но даже и самому президенту России.

В цитате представителя РПЦ сказано, что в посадке на автодорогу с малонасыщенным движением нет ничего предосудительного.

Отсюда вывод: Нам, авиаторам России, тоже можно совершать взлёты и посадки на автодороги при соблюдении безопасности.
Во всяком случае пока у власти находится данный президент.

Я нигде не ошибся с логикой? 

Мое мнение, что цель создания темы - флуд. Там ей и место.
Во ФЛУД! Пустая болтовня. К безопасности полётов не имеет отношения.
 
Это не флуд, - это недалекое будущее. Аэромобиль - уже не фантастика, выпускается серийно в США.
Для безопасности передвижения по дороге самолет должен быть «ездящим», т.е. превращаться после посадки в сертифицированное механическое транспортное средство, предназначенное для езды по дорогам. А для взлета и посадки аэромобилей на автострадах должны быть выделены специальные – аэродромные участки дороги (АУД), подготовленные как ВПП. Такова концепция использования большинства аэромобилей (автолетов).
 
Как на это смотрит население:
Судя по комментариям к этому ролику : большинство у нас вполне положительно смотрят на посадку на дорогу, и примерно % 15-20 относятся к этому негативно и видят в этом опасность.[media]https://www.youtube.com/watch?v=C0KjYHqYQLQ[/media]
а если смотреть по лайкам-дизлайкам к видео, то 99% за.
 
Грей,браво!
Общество надо к этому готовить, пусть даже через книжки и фильмы про фантастику. А ведь где то под это уже пишутся законы,как например про автомобили- роботы на дорогах.
 
примерно % 15-20 относятся к этому негативно и видят в этом опасность.
Конечно, сначала общество скептически отнесется к идеям аэромобилизации, т.к. это противоречит атавистическим привычкам. Вспомним, впереди первых автомобилей шел человек с красным флагом. А теперь автомобили заполнили планету. Даже к огромной аварийности в автотранспорте общество относится как к приемлемой.
 
Аэромобиль - уже не фантастика,
Лично я сильно сомневаюсь о будущем этого "транспорта".
Это как перочинный ножик со многими лезвиями: почти у всех он есть (когда-то подарили), но никто им не пользуется. Так и лежит в тумбочке. Хлеб мы режем кухонным ножом, бутылку открываем специальным штопором, винт крутим отвёрткой, и т. д. Даже в поход берём всё по отдельности.
Всегда универсальное собирает недостатки отдельных девайсов. Поэтому не используется.
Автолёт будет просто дорогим удовольствием поначалу. Но когда постепенно удешевится -- придут на первый план другие проблемы.
Водитель автомобиля никогда не будет иметь достаточную квалификацию, чтобы смочь летать. Количество пилотов, конечно, будет расти, но никогда не приблизится к количеству водителей в разы.
А приблизить ВС к потребителю можно и нужно, открывая достаточное количество ВПП и ПП АОН вблизи потребителя.
Эта задача гораздо проще. Она решается организационно, мэрами, муниципалитетами, а начинается с воли руководства страны. На уровне архитектора города. Это всё-равно проще, чем "вкачать в мозг обывателя" авиационные знания и навыки. Таких технологий ещё долго не будет у человечества.
 
@ Алексей 2

нам (не Юпитерам) можно с соблюдением безопасности садиться на автодорогу или нет?
 
нам (не Юпитерам) можно с соблюдением безопасности садиться на автодорогу или нет?
Я отвечу:
Командир воздушного судна имеет право:[1]

принимать окончательные решения о взлете, полёте и посадке воздушного судна, а также о прекращении полёта и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полёта воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде;
...
в целях обеспечения безопасности полёта воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
принимать решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полёта воздушного судна и его посадки;
...
принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полёта воздушного судна.
СТ 58 ВЗК РФ http://vozkod.ru/glava-8/st-58-vzk-rf
 
@ Алексей 2

нам (не Юпитерам) можно с соблюдением безопасности садиться на автодорогу или нет?
Лёша, в двух словах:
Если ты решил полетать, то люди внизу в этом не виноваты.  🙂 Лично я не буду рисковать жизнями людей даже в случае отказа. А уж просто так вываливаться на дорогу тем более. В приведённом тобой ролике всё нормально с безопасностью. Вертолёт сел на пустую дорогу. И что? Кто то рисковал жизнью? Вот я и говорю -ФЛУД   ;D
 
Лично я сильно сомневаюсь о будущем этого "транспорта" ... А приблизить ВС к потребителю можно и нужно, открывая достаточное количество ВПП и ПП АОН вблизи потребителя
+100500

Судя по комментариям к этому ролику : большинство у нас вполне положительно смотрят на посадку на дорогу, и примерно % 15-20 относятся к этому негативно и видят в этом опасность.
а если смотреть по лайкам-дизлайкам к видео, то 99% за
Самая большая ложь это статистика. 99% положительно смотрящих граждан происходят от слова "положить"  - т.е. относятся к праздным зевакам, которые ничем не помогут, а только поржут и поснимают на мАбилу, ежели ВС, к примеру, подломит стойку при посадке на дорогу. Пролетариат цирк обожает - особенно, когда акробат срывается с каната. Зато 1% "негативщиков" это как раз те люди, которые будут писать письма в спортлото прокуратуру и начнут всячески осложнять гастроли артиста воздушного цирка 😉
 
Лично я сильно сомневаюсь о будущем этого "транспорта" ...
Я не сомневаюсь всё дело во времени. Станет больше самолётов будет больше понимающих.  Площадки это конечно хорошо.... но в авиации в мою бытность был пункт НПП подбор площадки с  воздуха. Так вот для частной авиации этот пункт должен быть профилирующим. Так как у каждого столба не построишь площадку.  В общем жизнь требует перемен. А надо то всего..... внести вправила пару пунктиков. Внимание на донном участке возможна посадка ЛА. Водитель будь внимателен. Ведь земля это нашь дом и каждый имеет право пользования её благом.  А то некоторые возомнили себя хозяевами не хочу чтобы тут летали. А я не хочу чтобы ты тут навоз разбрасывал.  Так вот давай те с пониманием относится друг  к другу. Я потерплю запах навоза, а ты уж, так будь любезен потерпи мои полёты. Джин выпущен из бутылки, и не пытайтесь затолкнуть его обратно.
 
Я не сомневаюсь всё дело во времени.
Я имел ввиду автолёты -- летающие автомобили (или ездящие летательные аппараты).
Площадки это конечно хорошо.... но в авиации в мою бытность был пункт НПП подбор площадки с  воздуха.
Однозначно, несомненно.
 
В приведённом тобой ролике всё нормально с безопасностью. Вертолёт сел на пустую дорогу. И что? Кто то рисковал жизнью?
То есть если безопасность соблюдена, то лично ты тоже будешь возмущён, когда органы поймают кого-то их наших севших на автодорогу?
 
с вынужденой всё всем понятно.
Здесь речь про обычную посадку, для совершения которой нет явной необходимости.

Типа как на машине ты ехал ехал по шоссе и тебе захотелось взять и свернуть на целину.
Можно это или нельзя?

Другой пример - ходить по ж/д путям и мешать движению поездов нельзя.
Но когда поездов нету, что такого страшного если я похожу по шпалам?

Третий пример - согласно ПДД пешеходы за городом обязаны двигаться по обочинам.
Но если машин нету, пешеход может идти посередине дороги?
 
Станет больше самолётов будет больше понимающих
ИМХО, о персональных автомобиле-самолётах и вертолётах, как о транспорте для массовых полётов работа-магазин-дом, надо просто забыть. Вертолёт неуклюж и обладает массой опасных режимов. Что бывает, когда всяк имеющий деньги начинает считать его разновидностью спортбайка, мы видим даже в России. А если таких придут миллионы? С другой стороны, "городские" самолёты имеют ЛТХ топора. И главное - малейшая наземная авария с хлипкой конструкцией означает её списание и убытки на сотню тысяч $. Это в лучшем случае - если дурак не попытается взлететь на аппарате с помятым в парковочной неразберихе рулём высоты. По поводу автожиров даже говорить страшно.

Не сомневаюсь, что в отдалённом будущем очень широкая бытовая ниша появится у пилотируемых электромультикоптеров. Они сравнительно компактны. Неустойчивость и дурак за рулём хорошо компенсируются автоматикой (ввиду малоинерционности отдельного движителя). Невозможность, по тем-же причинам, посадки на РСНВ - малосущественна. Ввиду того, что надёжность независимых контуров мотор-батарея уже сейчас обгоняет обычные системы безопасности (особенно, у вертолётов, где единственное средство спасения - безупречные навыки пилота). Увы, ещё долгое время электрокоптеры бытового назначения будут нереализуемы. Как минимум, до появления особо эффективных топливных элементов. Ещё лучше - термоядерного микрореактора. Сегодняшняя ниша любых ЛА с электрохимическими источниками это учебно-тренировочные или хоббийные аппараты. Особенно, в наших климатических условиях. Можно, конечно, продавать (для самоубийц) мультикоптеры с ДВС, но это плохой коммерческий ход.

Так-что наше (да и следующее) поколение избранных ещё повыравнивает грейдерами ВПП и поукладывает плиты для вертолётных площадок  😉
 
Так-что наше (да и следующее) поколение избранных ещё повыравнивает грейдерами ВПП и поукладывает плиты для вертолётных площадок  
Эт точно!
Теми более принципиальных проблем-то в этом никаких нет! Чтобы убедиться - отъедте от своего МКАД километров на 30. Там и есть Россия. Не в обиду москвичам там всяким с питерцами говорю. Именно там и есть настоящие расстояния. Замкадье -- оно  и есть 99% территорий и расстояний. Вот кому и надо перемещаться быстро и далеко. А в москвах и питерах метро есть, чтобы в пробках не стоять.
Именно там, в Замкадье устроить необходимое количество ВПП и вертолётно/автожирно/СВС-ных ПП нет никаких проблем. Стоимость по сравнению с распилом и коррупцией -- ничтожна. Ну, подумаешь, к коттеджу очередной пасии чиновника не достроят несколько метров дороги! Вот вам и деньги на ВПП или ПП!
Тут только волю руководства страны надо проявить. Ну и потом чтобы движуха пошла от губернатора к мэру и далее вниз.
 
В принципе, ничего плохого. ..........
В отдаленных уголках нашей необъятной Родины на дорогах с малой интенсивностью движения, вообще можно было бы объявить (и закрепить законодательно и в ПДД) подходящие участки дорог аэродромными участками (с соответствующим оформлением знаками) и дорожников обязать делать на этих участках примыкающие карманы для отстоя на них летательных аппаратов. Ничего плохого в этом не будет, только польза.

+1000000 , Ваши золотые слова - многим бы нашим  тупоглухослепым чиновникам в уши!

вспомнилось по теме:
как-то в начале "нулевых" гастролировал ( покатушничал) наш воздушный дельтацирк в одном из районов области. Старая площадка АХР на окраине райцентра  была к тому времени успешно превращена местным рук-вом  в АБЗ с чернодымящей трубой, полей ровных рядом нет - летать неоткуда  ....но мы  таки нашли участок а/дороги с минимумом проводов и пр. препятствий и удобными съездами с обеих сторон (правда это был выезд из райцентра на московскую трассу  :-[), народ собрался, машины понаехали, мы летаем себе - местных жителей катаем - все довольны, захожу на посадку с очередным пассажиром и уже на прямой метрах на 30-ти вижу - внизу несется попутным курсом пацан на "ИЖе" и не тормозит, не сворачивает - явно хочет самолет обогнать, я ес-но на второй круг, счастливый  до ус##чки пацан на дымящей как паровоз "Планете" проносится с довольной лыбой мимо односельчан - типа " как я его сделал!"  ;D , после посадки выскакиваю из дельта - " где этот раздолбай, щас я ему ... и т. д. и т. п." и тут слышу : " ...это я тебе щас ... и т. д. и т.п устроили тут на проезжей части!" - это мне говорит майор ( тогда еще милиции) и представляется зам.нач. районного УВД  😱 :-? :-/ :-[ :-X  всё, думаю, приплыли!
  а самое интересное было дальше  - майор сурово и на полном серьезе говорит: - "в следующий раз перед началом полетов приходите ко мне в отдел, выделю вам сотрудников для оцепления участка дороги..." 
не вру - крест во всё пузо  🙂
 
Лично я сильно сомневаюсь о будущем этого "транспорта".
Это как перочинный ножик со многими лезвиями: почти у всех он есть (когда-то подарили), но никто им не пользуется. Так и лежит в тумбочке. Хлеб мы режем кухонным ножом, бутылку открываем специальным штопором, винт крутим отвёрткой, и т. д.
Вы правы, - универсальное всегда хуже специального в отдельных вариантах применения. Автолет (АЛ) – это гибрид самолета и автомобиля. За сотню лет попыток созданы десятки конструкций, но все они «летали еле-еле и ездили кое-как», или имели другие недостатки. Гибрид тоже хуже специального авто и самолета в отдельных вариантах использования. Механизмы трансформации оказываются лишними. Это как бы закон техники. Но законы техники иногда опровергаются изобретениями высокого уровня. Представьте, что складной нож оказался лучше обычного как раз из-за своей складываемости. Именно это происходит со складным самолетом АЛ «Стриж». Складывание крыла путем изменения стреловидности используется для уменьшения сопротивления на крейсерской скорости. Механизмы трансформации используются не только для складывания крыла, но и для изменения его геометрии. Решается главное противоречие самолета – недостаточный диапазон скоростей. Самолеты изменяемой геометрии давно существуют, но только как сверхзвуковые.  Проект АЛ «Стриж» опирается на давно освоенные технологии изменяемой геометрии и интегрального проектирования. В СССР было разработано бОльшее количество типов, причем более удачных самолетов изменяемой геометрии и интегральных схем, чем в США и ЕС. Они до сих пор являются основой нашей истребительной, ударной и стратегической авиации (ВКС). Легкие ударные истребители-бомбардировщики, - «убийцы аэродромов» МиГ-23,-27 оказались настолько опасными для НАТО, что США потребовали их (все 5 тысяч), как и межконтинентальные ракеты «Сатана», - уничтожить!  Техническим открытием проекта АЛ является лишь то, что изменяемую геометрию можно применить на легком самолете, каковым является АЛ, даже с большим успехом, чем в большой сверхзвуковой боевой авиации. Открытие является интеллектуальным достижением более высокого порядка, чем изобретение. Технический риск при реализации проекта практически исключен.
 
Назад
Вверх