Как быть с "пилотскими" на автожир??

Ну так по приезду сразу потерял 10 дней. Т.к. приехал 1-го, а первый полет был 10-го.
Это как всегда бывает, то по техническим причинам, то по погодным, то по организационным.
Правда инструктор ответственно подходил и работал честно, стараясь продуктивно отработать свой "кусок хлеба". Часто ведь не только в инструкторе "собака порылась", а и учлеты довольно с разными способностями.
 
AcroBatMan сказал(а):
Ну и на сколько накатал в результате? На убитые полгода и капремонт пепелаца. 
Примерно на ту же сумму, но дома,без потери времени.
И не один инструктор не дал бы мне столько опыта по выходу из сложившихся ситуаций по определению.
1. У инструктора подобных ситуаций просто не возникает.
2. Там нет аппаратов, у которых с завидным постоянством что то отваливается или вылазит в полете.
3. Они не летают с лопостями РУС.
Обучение на желтеньком научило не расслаблятся и быть всегда готовым к разным неожиданностям в полете.
 
ski_vova сказал(а):
Примерно на ту же сумму, но дома,без потери времени.
И не один инструктор не дал бы мне столько опыта по выходу из сложившихся ситуаций по определению.
1. У инструктора подобных ситуаций просто не возникает.
2. Там нет аппаратов, у которых с завидным постоянством что то отваливается или вылазит.
3. Они не летают с лопостями РУС.

Я рыдаю, дорогая редакция  ;D Ну, как говорится, жираф большой. Пишите, Вова, пишите больше и чаще о своем выдающемся опыте! Пока другие летают на пепелацах, у которых ничего не отваливается, у которых по лопастям не идут трещины и деформации, у которых сзади сидит более-менее опытный предохранитель от пробоин в бюджете.
Не останавливайтесь на достигнутом - вас ждут еще гораздо бОльшие и дорогостоящие открытия на вашем пути.
 
AcroBatMan сказал(а):
у которых сзади сидит более-менее опытный предохранитель от пробоин в бюджете.
Не останавливайтесь на достигнутом 
Я высказался о предъидущих достижениях.
Но тем не мение есть огромное желание полетать с предохранителем. Тем более жалко новое приобретение в виде ротора ДВ.
 
По поводу дистанционного обучения теория:
Вот это предложение сразу стает заманчивым и интересным.
Я думаю что так считают многие.
Хотелось бы увидеть на Вашем сайте более подробную информацию по этому вопросу, в том числе с цифрами.
 
По поводу дистанционного обучения теория:
А как то по подробнее, пожалуйста!
  Какие предметы и если есть возможность перечень литературы для самостоятельной подготовки. Совсем бы хорошо еще вопросники для экзаменационной сессии. Соответственно ценник на этот вид обучения.
Как я понял надо начинать с прохождения медкомиссии, потом теория и после практика. Стоимость практики ясна из Вашего сайта, с медкомиссией тоже понятно, так же как и с проживанием у Вас. Осталось только одно неизвесное теория. И раз это возможно пройти дистанционно, то это привлекает! И экономит время, и есть возможность если это не пойдет, не сильно потерять. Т.к. все последовательно.
  Хотелось бы узнать и о прохождении зачетов или экзаменов, как по теории так и по практике, напримере прошлых курсов, чтоб понять глубину, строгость и сложность. Ведь хотелось бы увидеть "всего слона, а не его хвостик".
 
 
Немцы русским немецким языком сказали: официальная премьера будет 13 апреля.
Немцы то хоть дату обозначили, а авиабаза молчат как Зоя Космодемьянская. Мы со Львом пытаемся добится от них более ясного предложения по дистанционному обучению,а они молчат. Заметте, мы их за язык не тянули, они это сами предложили и до конца не договаривают.
 
В настоящий момент начинается работа центра АГРО-АВИА в Воскресенске, обучение сертификация регистрация полный пакет за 120тр примерно.
 
Мы со Львом пытаемся добится от них более ясного предложения по дистанционному обучению,а они молчат

Ну так и не добивайтесь. Если они на простые вопросы ответить не умеют или не желают, то что будет с вопросами в учебном процессе? А я бы сто раз подумал, надо ли мне теорию получать от тех, кто пишет "медецинский", теоритический" и т.д. Предложите им бартер: дистанционный курс теории АЖ в обмен на начальный курс русского языка. Учительницу языка найдете сами.
 
В настоящий момент начинается работа центра АГРО-АВИА в Воскресенске, обучение сертификация регистрация полный пакет за 120тр примерно. 
Тоже бы хотелось услышать ясности, а?
Центры для [highlight]официального[/highlight] обучения есть, а ясности нет.
Ребята ау, давайте поконкретней. К Вам люди тянуться а Вы...
 
А пофантазировать? Приходит, приезжает, созванивается, и т.д. человек с определенным налетом и с аппаратом летающим ,конечно, контора смотрит, проверяет, разумеется со всей строгостью, выдает пакет док-тов.
 
Назад
Вверх