Как быть с "пилотскими" на автожир??

  Понятно, что авиация не дешевое хобби. А есть какие то индивидуальные подходы, например оценка обучаемости учлета с целью определения оптимального времени летных часов, и обучения теоретического курса самостоятельно и сдачи экзамена по подготовленным билетам к примеру?
  Или прохождения медкоммисии по месту жительства, и, или прохождения теоретического курса в местном АУЦ (у Вас такое обучение котируется?)
  Ведь все это обучение не только не дешево, как еще и продолжительно. Так на пример теоретический курс съест 20дней (по 7,5-8час. = это норма). И так же по полетам 20дней (1,5-2час= норма).
 
не понял сколько денег просят.
Так все написано же!
теория: 150р. за час. т.к. пилотов АЖ в стране единицы и все известны, то для нас с нуля как первенцам это 159ч. весь курс. Итого; 150*159=23 850
практика (полеты), так же по полной программе; 5000р*40= 200 000р.
Время обучения по 8ч. теории в день по норме = 20дней
И по макс 2ч. в день полетов = 20дней
  Итого 40дней! Умножим это на 1,5 (т.к. есть условия когда не будет полетов, например не погода и т.д.) = 60дней!
  Если Вы будите тратить на проживание и питание по 1,5т.р. в день, то Ваша командировка обойдется в 90 000р.
Еще осталось пройти мед/комиссию и проезд туда обратно.
  Итого; более 320 000р. Почти халява! Налетай! 😉
  А вот по поводу дистанционного обучения они так ни чего и не ответили, значит нет! И сократить расходы тут не из чего! 🙁
 
Группа формируются максимум шесть человек.
В этом году на автожир вторая группа.
На дельталеты заканчивает первая, набирается следующая.
На вертолет три группы отучилось.
 
Скажите,на данном форуме есть кто нибудь,кто учился и закончил у вас обучение?
Или так скажем,отзовитесь те,кто прошел курс обучения в данной школе?
Спасибо.
 
HamMan сказал(а):
Скажите,на данном форуме есть кто нибудь,кто учился и закончил у вас обучение?
Или так скажем,отзовитесь те,кто прошел курс обучения в данной школе?
Спасибо.
Здесь телефоны получивших свидетельства пилотов.
http://aviabaza.net/product/obuchenie-pilotirovaniju-na-deltaplane/reviews/
 
Всё это понятно,но как вы понимаете вопрос был акцентирован по обучению на автожире.
Спасибо.
 
Собственно говоря,где то на просторах форума существует ветвь,посвященная исключительно обучению.
ЗЫ:..пользуйтесь эфиром,пока АВМа нет? ;D
 
HamMan сказал(а):
Всё это понятно,но как вы понимаете вопрос был акцентирован по обучению на автожире.
Спасибо.
Контакты выкладываются только с согласия обучаемых.
На автожир подготовка началась с января и свидетельства СВС будут только в мае.
 
Ну всё понятно... ;D
ЗЫ:...а сказали что вторая группа,и всё такое.Хотя на лёгкую поверку увы,одни дельталетчики..
спс.
 
HamMan сказал(а):
Ну всё понятно...
ЗЫ:...а сказали что вторая группа,и всё такое.Хотя на лёгкую поверку увы,одни дельталетчики..
спс.
Специально для HamNan
http://aviabaza.net/product/obuchenie-pilotirovaniju-na-avtozhire/reviews/
 
Спасибо,обязательно поинтересуюсь.
Любопытна стала одна мелочь,а именно: все "отзывы" оформлены одним годом,одним числом,и о,чтобы это значило? :-?,в одно и то же время.  😉
спс.
 
Ну с Николаем из Сарова то я знаком, надо будет ему позвонить. В крайний раз общался с ним 25.02.11. и он еще искал где учиться.
 

http://www.pl.auto-gyro.com/page1.html

=ок. Варшавы образовался автожирный центр\пилот Веслав Яжина\.

Calidus Aviation Consulting
Miroslaw Zalewski
Goraszewska 21/5
02-910 Warszawa
Poland

Phone:      +48 51 85 01 664
Fax:      ---
E-Mail:      info@pl.auto-gyro.com
Web:      www.pl.auto-gyro.com
 
Первый "Калидус" в Польше  😀 Интересно, из каких соображений он под немецкой регистрацией?
 
AcroBatMan сказал(а):
Первый "Калидус" в Польше 
из каких соображений он под немецкой регистрацией?

=может оккупация началась?

Pierwszy CALIDUS wyladowal w Polsce w listopadzie 2010 - lotnisko Modlin

=первый КАЛИДУС приземился в Польше в ноябре 2010-аэродром
Модлин...
 
Ну вот поговорил с Николаем по телефону. Он действительно был на полетах на Алтае, ему там все понравилось и условия и отношение. Но получилось так что не доучился и из почти месяца проживания там, налетал с инструктором 10ч., самостоятельного не было. Настроен закончить обучение. В то время был один из учеников на АЖ.
 
Lev_D сказал(а):
из почти месяца проживания там, налетал с инструктором 10ч., самостоятельного не было.
Не густо однако за целый месяц!!! :🙂
Я самостоятельно это время за три дня на подлетах накатывал.
Для такого обучения времени и средств не наберешся.
Конечно можно, если сидиш дома и у тебя есть в собственности хоть маленькая нефтяная скважина. По другому наверное не получится.
Например у меня не того и не другого нет.
 
Назад
Вверх