Как мы летали на Л-42 зимой.

пытаемся догнать рейсовый:
 

Вложения

  • a_IMG_2781.JPG
    a_IMG_2781.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 135
на аэродром возвращаемся уже под облаками, такой вот слоёный пирог из света и тени:
 

Вложения

  • a_IMG_2797.JPG
    a_IMG_2797.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 139
Такой вот получился фотоотчёт.
А зима действительно закончилась...
До новых встреч весной и летом.
 
Вопрос ЛОДОЧНИКУ. Чем свои Ротаксы кормишь? 100LL али какой автомобильный бензинчик?
 
Серьёзно. [smiley=thumbsup.gif] Это куда это вы над восьмиоктантовой облачностью ходили ? 😉
 
Оно того стоило.  [smiley=thumbsup.gif]   Ха-ароший репортажик получился, практически профессиональный. [smiley=thumbsup.gif]
 
Счас на рабочий стол поставлю .... и буду тихо проливать скупую мужскую слезу.. отключив всё нафиг.. Спасибо. 😉
 
Реально, Л-ка грамотный лайнер.  :IMHO Давно присматриваюсь. Бабосов подкоплю обязательно возьму себе такой же. Никакие Лейки и уж тем более поплавковые не прельщают. Хотя, хотелось бы нестандарт, Л-6 например. Но её серийно блин не делают.  :-/
Хотя, думаю при заказе большим гемором не станет.

Еще вопрос к Лодочнику. Как по отказам? Я когда на Ан-12 летал дефекты выгребали 10-ками, это при том, что наши самолетики были в превосходном состоянии в отличие от того же "Атрана" или "НАПО" (старые правда). Вот и интересно, как на Л-ке с отказами по приборному и радиооборудовванию. Комплектующие то, как известно, не дешевенькие.
Заранее Thank`s.
 
Да на рыбалку с охотой. У нас компания прописная 6 челов. Представь еще стволы каждый возьмет.
Единственное что в Л-6 не есть гуд, так это то, что передняя опора, из водички не очень удобно порой выбираться будет.
 
Да на рыбалку с охотой. У нас компания прописная 6 челов. Представь еще стволы каждый возьмет.
Единственное что в Л-6 не есть гуд, так это то, что передняя опора, из водички не очень удобно порой выбираться будет.
И компания ваша на охоту скорее всего на трех машинах ездит.
И выезд на берег на своем шасси это не норма а суровая необходимость. Представь, съехал в воду и в колесо к примеру правое что нибудь там попало в тормоза. Ты сразу поплыл и не заметил. Ну а дальше по сценарию посадка на бетон с заклиненым колесом основной стойки... Посчитай вес снаряжения охотника на три дня. А не дай бог вы еще и пару кабанов там завалите... Вам только Каталина или Бе-12 поможет, романтики 🙂
 
Нет, на  охоту гоняем обычно на одном автомобылчике. Это либо микраж либо джип. Так получается, что едем обычно впятером (один кто-то вечно не может, то семья, то еще что-то, тут понятно). А охота у нас не на кабанчиков, на уточку, гуся, фазанчика, в общем на птичку.
Если посадить 5 человек (вкл. пилота), то вполне остается место и на жратву с вещами, и на дичь в обратку. Что касаемо вывоза на берег, тут, в принципе, речь идет в ключе "а вдруг". Естественно что без излишней необходимости лезть на берег не стоит. Тут уже речь не об охоте а об отдыхе. Много у нас мест на Амуре где отдохнуть можно хорошо, посреди Амура много островов, если с ночевой ехать, то уж лучше птичку на сухое выдернуть. У меня друг года два назад погиб из-за того что лодку оставил на плаву, глупое стечение обстоятельств, но от этого не легче.

Тут по отказам вопрос формулировал, ты так быстро ответил, что исправить масягу не успел. Посмотри на этой странице там выше где про Л-6 писал.
 
Назад
Вверх