Как мы летали на Л-42 зимой.

Никогда не видел пять охотников в одном джипе 😱. Мазахисты.
Пять, поди не маленьких розвощеких, нет отставить, небритых харь, пять пар болотных сапог и две пары кроссовок экипажу, как минимум пять стволов, пять ножей, минимум две сотни патронов в которых тока дроби по 36г., фонарики всякие электрические, палаточка одна маленькая, одна удочка с крючком, стакан граненый, пять. Ну сеть метров 50-150 святое дело, к ней маленькая лодочка резиновая, сеть ставить и птичку с воды доставать, мотор брать не будем, здоровые так догребут. По рюкзачку такому маленькому у каждого, мешок спальный тоже пять, чугунок, картошечки немного совсем с кансервой да хлебца на те пять лиц, а да, самое главное забыл
Пять Мужиков Х Три ДНЯ = маленький Ящик Водки. Ну и скажите мне какие еще к черту неисправности??? Вас со всей этой херней даже в исправный Ту-154 не пустят который летит в известный порт, а вас понесет как минимум в тьМу-таракань с подбором и перегрузом.
Во блин я разашелся :-? Вобщем прилетай сядем, выпьем, обсудим... Потом... еще чуть выпьем и подумаем... А потом слетаем на Л-42 и ты поедеш домой точно зная какой самолет тебе нужен. Но об энтом мы уже никому не скажем, потому что таких самолетов на всех не хватит, вот. 😉
 
В принципе мышление правильное. Напраление.
Но признаюсь честно, когда едем на охоту, максимум на 2 дня, седня выезд, завтра по вечеру приезд. Места у нас на птичку богатые, благо с обломом не возращаемся.
Далее, 5 стволов, верно. Сетка? нет, никогда не берем, не поклонники такой рыбалки, да и охота не есть рыбалка. Удочка - спиннинг с крабом (доставать дичь), но признаюсь, утку бьем летящую, потому с воды редко достаем. Обычно максимум в метрах 20 падает от стрелявшего. Если видишьчто после выстрела в озеро плюхнется - бес с ней, пускай летит, ждем нового налета.
У нас охота - это процесс, а не убой дичи. Если я домой 5-6 хвостов принес - отлично. Хотя, при желании можно и все 20 наколотить, только куда их?
Стаканы одноразовые, лодочка нафиг не нужна. Когда у меня Тойта-Королла рабочая (универсал) была, все и всё в неё входило. Ехали обычно до стоянки лодочной, там 1 катер Амур-Д (5 харь и шмотки), все вполне утягивал.
Не вижу больших проблем. Обычно так и выходит 5 харь и около 100 кг. груза, ну плюс стволы примерно 70 кг. Думаю, Л-6 вполне бы справился.
Один чувак у нас охотник с 12 лет (ща ему 42), у того утка с гусем и вовсе под ноги брякаются всегда, али в метре от берега. Не вижу смысла тащить лодку, сеть... зачем? лишнее это.
По отказам оборудования спрашивал в общем, если для покатушек брать али еще для чего. Вопрос был о надежности оборудования.
 
Над такой-то кучёвочкой, да на бреющем.....Э-Э-эх, где мои семнадцать лет.... [smiley=thumbsup.gif]
 
Не вижу больших проблем. Обычно так и выходит 5 харь и около 100 кг. груза, ну плюс стволы примерно 70 кг. Думаю, Л-6 вполне бы справился.
По отказам оборудования спрашивал в общем, если для покатушек брать али еще для чего. Вопрос был о надежности оборудования.
Ммда. Меня когда спрашивют сяду ли я на волну 0.4 я всегда отвечаю что на вашем самолете легко. И с воды на Л-42 впятером тоже легко, на вашем. А на своем если покатушки трех пассажиров никогда не беру. В течении двух часов 5-8 посадок с весом близким к максимальному взлетному на самолете за каторый отдал долеко не лишнюю кучу бабок... Ресурс точно не продляет, и когда в твери садился с одним движком так хотелось вместо двухсот, двадцать кг. топлива иметь. В отличии от полетов на АН-12, после серьезной поломки нашей техники мы не только попадаем на бабки но еще надолго остаемся без неба, мои домашние в этом случае сами погоды ждать начинают чтоб свалил и укололся 🙂 Я на рыбалку летаю в двоем+лодка+мотор+сабака. Я НЕ МАРШРУТКА, ВТОРОЙ ДВИГАТЕЛЬ НУЖЕН ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, а не для взятия рекордов в весе. По отказам могу сказать следующее ЛОМАЕТСЯ ВСЕ 😱 😱 😱 НО не часто ;D ;D ;D
 
На бреющем никто не летал, это поиск полыньи для посадки, не нашел. :-/[/quote]
С полыньями поаккуратнее, там ща шуга прёт, краску можно поцарапать. 😉
 
smirnovilya писал:
- Не вижу больших проблем. Обычно так и выходит 5 харь и около 100 кг. груза, ну плюс стволы примерно 70 кг. Думаю, Л-6 вполне бы справился.

Я так думаю, что один Л-6 Вам обойдется по стоимости, как два Л-42, это во-первых, во-вторых - это огромный гемор с регистрацией, ну и втретьих, вставлю и я свои пять копеек в преимущество полетов на охоту или рыбалку даже в шестером на Л-42.
1. Запаса топлива на Л-42 при полной загрузке хватает на шесть часов полета при крейсере 170-180км/час
2. Обычно, такие мероприяти, даже для Питера, проходят километров за 150-250км от точки базирования, что составляет, примерно, 45мин - 1час20мин. летного времени.
3. Первым рейсом Вы забираете двоих своих друзей и максимум груза, и пока они готовят и оборудуют место стоянки, Вы спокойно успеваете сделать еще один рейс и доставить еще троих Ваших друзей.
4. Немного не соглашусь с очень уважаемым мною ЛОДОЧНИКОМ, но особой разницы на Л-42 между взлетом с полной загрузкой и загрузкой на половину, что с воды, что с суши я не ощущаю. Если после охоты или рыбалки Вам покажется, что у самолета может немного увеличиться задняя центровка, тогда Вы смело часть Ваших трофеев убираете под капот, на что у Вас уйдет минут 15 и  двигаетесь в обратный путь.
5. А теперь соглашусь с очень уважаемым мною ЛОДОЧНИКОМ,
при волне 0,4, если в этом нет острой необходимости, самолет насиловать не надо (хотя и в такой ситуации самолет ведет себя очень достойно), да к тому же я думаю, что в такую погоду ни Вы, ни Ваши друзья не получат удовольствия ни от охоты, ни от рыбалки.
  Вот такие маленькие размышления вслух.
 
vlspb2005 самый седой и вообще ПЕРВЫЙ владелец и Летчик Л-42 а у меня просто шило в заднице, но я не об этом. Все офигительно пока все штатно. Медведи в цирке на моциках ездят, пока все штатно. КВС это тот человек который готов к нештатной ситуации, это человек который ждет ее ссуку на любом этапе полета, тот кто заранее старается ее избежать, тот кто отвозит сначала двоих а потом летит за остальными. Л-42 сам взлетает что с двумя, чо с тремя пассажирами, пока все хорошо... А КВС должен все это суметь быстро и мягко посадить когда все будет через жопу, а это бывает по разным причинам. И все на этом форуме кто хоть 100 часов налетал Командиром знают что такое ПОВЕЗЛО. И почему этого могло не быть. И о чем я му...ак думал когда принимал решение.
 
vlspb2005 самый седой и вообще ПЕРВЫЙ владелец и Летчик Л-42 а у меня просто шило в заднице, но я не об этом. Все офигительно пока все штатно. Медведи в цирке на моциках ездят, пока все штатно. КВС это тот человек который готов к нештатной ситуации, это человек который ждет ее ссуку на любом этапе полета, тот кто заранее старается ее избежать, тот кто отвозит сначала двоих а потом летит за остальными. Л-42 сам взлетает что с двумя, чо с тремя пассажирами, пока все хорошо... А КВС должен все это суметь быстро и мягко посадить когда все будет через ##пу, а это бывает по разным причинам. И все на этом форуме кто хоть 100 часов налетал Командиром знают что такое ПОВЕЗЛО. И почему этого могло не быть. И о чем я му...ак думал когда принимал решение.

Абсолютно согласен, любая нештатная ситуация не доставляют КВСу особой радости, но когда под тобой ВПП в виде целого Амура, для лодки Л-42, нештатная ситуация даже в виде внезапного отказа обоих двигателей не является критической.
 
Ясно. На самом деле Амур не всегда столь спокоен и дружественнен. Когда гонзали на Бе-103 авиакомпанейском, чаще приходилосьискать место для лэндинга в протоках, бухточках, озерах. Хотя в целом согласен, если гонять по форватеру Амура, проблем вознкнуть не должно с посадкой. С другой стороны что берег у него суки один крутой очень (сопки все-таки), у нас дальний восток все-таки. Природа - феноменальная. Что касаемо полетов ночью, тут "ниже нижнего" понятие страшное будет, сопочки больно не равномерные.
А вообще, у кого есть желание посмотреть наш город с большой авиационной традицией, можете по wikimapia ввести поиск Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край), мест, как убедитесь, для гидролайнера хоть отбавляй.
 
Еще одна историческая рождественская фотосесия опытного международного экипажа Л-42

Волжанка, 29 градусный мороз....
 

Вложения

  • DSC05607.jpg
    DSC05607.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 127
Второй пилот взял управление, теперь командир может пообщается  с пассажирами...
 

Вложения

  • DSC05613.jpg
    DSC05613.jpg
    62 КБ · Просмотры: 128
Но все таки иногда контролирует ситуацию, мало ли что второй пилот надумает...
 

Вложения

  • DSC05615.jpg
    DSC05615.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 118
Check list для посадки и мы у цели. Надо только правильно выбрать процедуру...
 

Вложения

  • DSC05630.jpg
    DSC05630.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх