alexkr, "Совершил..." - стандартное объявление в аэропорту/гражданском самолёте.
Судя по вашему с Алексеем диалогу "Выполнил..." - это сдандартный доклад военного лётчика? Так?
иногда удивляет умение некоторых офтопить и уводить ветку в сторону далекую от темы.
А ведь в таких темах надо правильно и четко ставить вопросы и также на них отвечать. Давайте попробуем.
откуда берется подъемная сила, от чего зависит, как не допустить ее потерю
как правильно взлетать, какие возможны нюансы, какие бывают ошибки, как их исправлять
что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от чего зависит
как влияет увеличение и уменьшение газа на дельталете на его положение и на траекторию
как правильно входить в вираж и как из него выходить, какие могут быть ошибки
как правильно заходить на посадку (скорость, угол планирования, корректировка, исправление крена и д.т.д)
действия в моемент касания, возможные ошибки (плюх, козел и т.д.) как их не допустить и исправить
Разобравшись в этих и многих других вопросах можно приступать к практическому обучению.
Но можно и сразу начинать летать с инструктором, ожидая когда придет понимание. Думаю это не оптимально.