Как научиться, а не убиться

опытный пилот на борту - он успеет понять
Но даже опытный может лохануться.
Подтверди Борис!  😉

Поэтому тренироваться выполнять посадки с учлётом надо на длинной ВПП, либо сразу уходить на второй круг, если что-то пошло не так....
Алексей . С удовольствием смотрю ваши ролики.Просто супер.Молодчага.Все более чем красноречиво..........
Ни когда не оправдывайся.Враги все одно не поверят,а друзьям это не нужно.
 
совершить посадку
выполнил посадку

alexkr, "Совершил..." - стандартное объявление в аэропорту/гражданском самолёте.
Судя по вашему с Алексеем диалогу "Выполнил..." - это сдандартный доклад военного лётчика? Так?
 
А "охотник" наверно из бандюков "наезды-оправдания"  ;D.Так то здесь диалог между опытными пилотами  и начинающими!Учат уму разуму!
 
совершить посадку
выполнил посадку

alexkr, "Совершил..." - стандартное объявление в аэропорту/гражданском самолёте.
Судя по вашему с Алексеем диалогу "Выполнил..." - это сдандартный доклад военного лётчика? Так?

иногда удивляет умение некоторых офтопить и уводить ветку в сторону далекую от темы.
А ведь в таких темах надо правильно и четко ставить вопросы и также на них отвечать.  Давайте попробуем.

откуда берется подъемная сила, от чего зависит, как не допустить ее потерю

как правильно взлетать, какие возможны нюансы, какие бывают ошибки, как их исправлять

что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от    чего зависит

как влияет увеличение  и уменьшение   газа  на дельталете на его положение и на траекторию

как правильно входить в вираж и как из него выходить, какие могут быть ошибки

как правильно заходить на посадку (скорость, угол планирования, корректировка, исправление крена и д.т.д)

действия в моемент касания, возможные ошибки (плюх, козел и т.д.) как их не допустить и исправить

Разобравшись в этих и многих других вопросах можно приступать к практическому обучению.
Но можно и сразу начинать летать с инструктором, ожидая когда придет понимание. Думаю это не оптимально.
 
Здравствуйте всем! Братцы, хотите верьте хотите нет, но я самостоятельно научился летать на дельталете. Сейчас уже более 500 часов налета. Был в такой же ситуации когда некому было показать ,рассказать ,научить, а аппарат был (МД-20).  Помогла мне выжить, хорошее знание теории и практика полетов с небольших горок на безмоторном дельтаплане. Так что все возможно! Но если есть возможность пройти обучения у инструктора лучше этой возможностью воспользоватся.   P/S Таким же способом освоил  самолет Пайпер Каб собственной постройки.
 
Помогла мне выжить, хорошее знание теории и практика полетов с небольших горок на безмоторном дельтаплане. Т
Так это ключевой момент. У Вас уже были навыки управления, Вы хотя бы не задумывались, в какую сторону трапецию дергать.  Кроме того, практика полетов на безмоторнике в подкорку вбивает понимание - полет это скорость! Ну и наконец, эффект "обалдения" после первого отрыва не такой разрушительный, Вы уже нюхали небо.
 
Ну, Алексей, жути
нагнал 🙂. Написал бы хоть "возможно" или "скорее всего"
 
Братцы, хотите верьте хотите нет, но я самостоятельно научился летать на дельталете.
Таким же способом освоилсамолет Пайпер Каб собственной постройки. 
   И пароплан тоже  😉
Но если есть возможность пройти обучения у инструктора лучше этой возможностью воспользоватся. 
  ни каких "ЕСЛИ"  😡
Расскажи на чём не падал  😉
 
... а почему жути нагнал? ... все правильно написал. Две попытки пробовать самостоятельно с "отрицательным" результатом? И при этом все обошлось без... Это великое везение. И верить в то, что повезет в третий раз?  Это наверно слишком. Тем более, что сейчас можно все таки, найти опытного пилота рядом.
 
Кто не летает- тот сто процентов защищен от падения!  А падал я не из за неумения летать, а из за желания кого то удивить, это свойственно многим кто почувствовал что перья из жо-ы вырасли.  Урок усвоен!товарищь генерал (zond)
 
Написал бы хоть "возможно" или "скорее всего"
Хорошо.
Пишу:
При самостоятельном обучении возможно вы не шлёпнетесь, а если шлёпнетесь, то скорее всего не на смерть, а лишь покалечитесь.

Вова я ничего не напутал описывая твой самостоятельный путь в небо?  😉
 
И верить в то, что повезет в третий раз?  Это наверно слишком.
Вот именно!
Но если есть возможность пройти обучения у инструктора лучше этой возможностью воспользоватся. 

  ни каких "ЕСЛИ"  
Вот именно!
Помогла мне выжить, хорошее знание теории и практика полетов с небольших горок на безмоторном дельтаплане. Т

Так это ключевой момент. У Вас уже были навыки управления, Вы хотя бы не задумывались, в какую сторону трапецию дергать.  Кроме того, практика полетов на безмоторнике в подкорку вбивает понимание - полет это скорость! Ну и наконец, эффект "обалдения" после первого отрыва не такой разрушительный, Вы уже нюхали небо.
Вот именно!
Разобравшись в этих и многих других вопросах можно приступать к практическому обучению.
Но можно и сразу начинать летать с инструктором, ожидая когда придет понимание. Думаю это не оптимально.
Видел зарубежные расчёты, что не зная теории потребный налёт при обучении растёт примерно в 3 раза!
при обучении нужен опытный пилот на борту - он успеет понять, что именно пошло не так и сможет успеть вмешаться.
Золотые слова!
Хорошо бы еще знать, пределы этой предельной болтанки.
Когда не хватает длины трапеции для отработки возникающих возмущений по крену. Когда для сохранения режима полёта приходится не только работать ручкой, но и оборотами двигателя. Когда работа по сохранению режима полёта быстро утомляет пилота. Примерно так...
 
иногда удивляет умение некоторых офтопить и уводить ветку в сторону далекую от темы.
А ведь в таких темах надо правильно и четко ставить вопросы и также на них отвечать.  Давайте попробуем.

откуда берется подъемная сила, от чего зависит, как не допустить ее потерю

как правильно взлетать, какие возможны нюансы, какие бывают ошибки, как их исправлять

что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от    чего зависит

как влияет увеличение  и уменьшение   газа  на дельталете на его положение и на траекторию

как правильно входить в вираж и как из него выходить, какие могут быть ошибки

как правильно заходить на посадку (скорость, угол планирования, корректировка, исправление крена и д.т.д)

действия в моемент касания, возможные ошибки (плюх, козел и т.д.) как их не допустить и исправить

Разобравшись в этих и многих других вопросах можно приступать к практическому обучению.
Но можно и сразу начинать летать с инструктором, ожидая когда придет понимание. Думаю это не оптимально.


а что такое прокачка? 
 
Ну Вы даете угля, мелкого и много! Я просто не знаю что и сказать тов. головастику и Андрису. Учите матчасть тов. курсанты! Прокачка - уход телеги вперед после взлета. Если взлет с вязкого грунта, может забросить ноги кверху и с непривычки дальнейшее развитие событий не очень приятное случается, вплоть до сброса газа и втыка в планету.
 
Назад
Вверх