Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни лобик обшит не верно. Леша совершенно верно заметил , что лучше обшивать под 45градусов к оси лобика ,это было бы проще в изготовлении и надёжней. Не факт что не лопнет в другом месте, теперь уж лучше тонким стеклом подусилить стоит. 😉
Парни лобик обшит не верно. Леша совершенно верно заметил , что лучше обшивать под 45градусов к оси лобика ,это было бы проще в изготовлении и надёжней. Не факт что не лопнет в другом месте, теперь уж лучше тонким стеклом подусилить стоит. 😉
При изготовлении нарушена технология гибки фанеры.
Если не читал - оч. рекомендую: Краевский Н.М., Кузьмин В.В., Парильщик-гибщик, 1946
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1418849458
Если по простому - с помощью резинок предварительно подгибаешь фанеру, а затем накладываешь мокрую тряпку и гладишь утюгом. Можно просто смачивать мокрой тряпкой фанеру, а затем гладим утюгом. Фанерка укладывается как надо прямо на глазах. Даёшь ей высохнуть в таком положении часа три и можно приклеивать.
Парни лобик обшит не верно. Леша совершенно верно заметил , что лучше обшивать под 45градусов к оси лобика ,это было бы проще в изготовлении и надёжней. Не факт что не лопнет в другом месте, теперь уж лучше тонким стеклом подусилить стоит. 😉