Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pelican-овский самолет хорошо виден на странице http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198071166/570А что за самолёт-то был? :-?
Рассказ про вспотевшего инструктора навел на мысль, кто и сколько раз из нас садился на зеркало с инструктором и было ли это вообще, не на то зеркало когда в ста метрах стоят катера у причала а с другой стороны торчит буй а на чистенькое большое и хорошо протертое уборщицей. При заходе на мое любимое озеро Т. окруженное со всех сторон лесом ловил такой глюк. Выполняеш заход даже не на полное зеркало, все идет штатно, переферийным зрением видиш лес и четко понимаеш свою высоту и вдруг практически на высоте выравнивания когда взгляд переводиш вперед и наземные ориентиры теряются вместо воды видиш ТУ-154 снижающийся в сторону Шереметьева между облаков это в лутшем случае а в худшем если небо чистое можно и непонять вплоть до удара что ты потерял понимание своего положения в пространстве полностью. И если успел это понять и среагировать то просто ушел на второй, а если нет то нет... И еще в описанных Алексом посадках всегда принимало участие три человека. У командира обе руки на штурвале, второй наверняка диктует скорость, третий на РУДах. У нас все это делает один и если машина не с ручкой а штурвал и рудов два и сажать приходится одной рукой то ощущения усиливаются. У меня в сезон каждая тетья посадка на воду. При подходе к земле очень просто распредилить внимание между указателем скорости и визуальным контролем за землей, все ориентиры на месте и малейший их уход компенсируется летчиком. При посадке на воду на заключительном этапе становится очень сложно контролировать скорость по прибору при полном отсутствии отиентиров на воде все внимание туда и после каждого перевода взгляда на прибор уходит время на востановление визуального контакта с водичкой что ни есть хорошо. Когда рядом сидит вменяемое тело спасобное диктовать скорость, посадка на воду всегда будет чище и аккуратней и легче для летчика с любым опытом.
Саш понадобится речевой информатор пиши , благо опыт уже есть ;D ;DПривет ББ. Уже во всю ведутся работы по данной теме. Только не пикалку а речевой информатор по скорости. К пикалке из парктроника я почему то очень скептически отношусь. Выравнивать и терять скорость по китайской пи,пи,пи с которой припарковатся проблемно бывает может все очень быстро может закончится пиииииии.....
Мысль хорошая, вопрос как ее выбросить? Это во первых. Во вторых я думаю чт при полном штиле хватит и одной дымовой шашки над водой чтобы вопрос посадки отпал сам собой. Потом если все таки сядеш будеш сильно удивлен приезду всех кому позвонили по поводу 1) неудачной бомбордировки деревни., 2) сброса в водоем отравляющих веществ., 3) покушения на жизнь рыбака Федора., 4) хранения и ношения пока не установленных, но каких то веществ., 5) подготовки к теракту 6)., 7)., и т.д.Вопрос дилетанта (в этих вопросах):
1.Может ли что-то дать включение посково-посадочных фар при посадке на зеркало ?
2. Поскольку речь не о Бе-12 и пушки на борту отсутствуют, может быть, при первом заходе сбросить пару дымовых шашек или фальшфайеров, а садиться со второго захода ?
Самое прикольное что никто даже не пытается обсуждать вариант ухода на запосной, даже те кто плавать не умеет. Гитлер дурак, нас победить невозможно, в принципе.