Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Газ сбрасывать или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может "помочь"
Да тут вроде речь не про самолеты, а дельталеты.Газ надо давать до упору, разгон до 240 (а-21 соло), потом плавно, но энергично с отворотом, держим шарик в центре, и следим за скоростью, сверху должно быть около 170..180км/ч,потом перегибаем верхнее положение и уменьшаем газ, следим за скоростью, что бы не больше 240 было, и гасим скорость перегрузкой, но не сильно, надо не забывать, что в штопор можно свалится и на 200км/ч при перегрузке 5 едениц
О них упомянуто тут:magnum380 сказал(а):В вопросе не было упомянуто дельтолетов.
А зачем я тогда потратился на спассистему? 😉А нахрена тебе на дельте это делать???
Думаю, что бы начать крутить пилотаж на дельте. Просто написал бы: Я КУПИЛ СПАСУХУ! И всё.mdpspb сказал(а):А зачем я тогда потратился на спассистему?
Газ сбрасывать или нет?
Газ сбрасывать или нет?
Для доказательства своей идеи, согласно которой «в воздухе для самолета всюду опора», 27 августа 1913 года в Киеве над Сырецким полем П. Н. Нестеров впервые в мире выполнил на самолете «Ньюпор-4» с двигателем «Гном» в 70 л. с. замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Этим маневром Нестеров положил начало высшему пилотажу.