Как правильно организовать связь на мотодельтаплане?

Попробуйте разместить работающий сотовый телефон в качестве источника ВЧ помех вблизи включенного НЧ усилителя (например компьютерных колонок), или домашнего спутникового ресивера.
Ты не переворачивай с ног на голову. В этом случае мобильник - источник помех, а не жертва.
 
Ты не переворачивай с ног на голову.

Не припомню причин для фамильярного обращения.
А пример показывает влияние ВЧ помех на НЧ тракт по радиоканалу (читать с некоторых пор вы так и не научились).
 
А пример показывает влияние ВЧ помех на НЧ тракт по радиоканалу (читать с некоторых пор вы так и не научились).
Ну если уж без фамильярности, то "Вы" пишется с большой буквы, и всякая язвительность в обращении недопустима.
Я уже говорил, что помеха, способная засрать НЧ тракт, забъет прием напрочь, потому как радиоприемный тракт на порядки чувствительнее.
 
Ну так вопрос простой - предложите под мои задачи конкретное решение:
1. Беспроводное.
2. Проводное.
Главное - что бы это точно раболтало на дельте на двухтактнике, т.е. был опыт.
PS: глянул цены, там меньше штуки уе цифр нет - это не наш метод) 

Если потрудитесь прочитать что написано, увидите что решение уже предложено. И работает. не на одном ЛА а на десятках-сотнях тысяч. Линкс, Флайком, Микроавионикс, американский Комтроникс (похуже но работоспособен). Но если штука уе за хорошую связь кажется дорого это действительно не Ваш метод. Этот метод для тех кто хочет летать и иметь связь.

Для тех кто хочет разобраться как работает P-N переход в его диоде и какой контур НЧ или ВЧ возбуждается в его спаянной умельцем системе есть другой метод - кружка радиолюбителей. Ничего против радиолюбителей не имею, хобби не хуже других, просто от полетов они далеко.   
 

Вложения

  • MM005_Larges.jpg
    MM005_Larges.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 113
Но если штука уе за хорошую связь кажется дорого это действительно не Ваш метод
Ну это метод тех, кому проще заработать штуку баксов, чем что-то сделать руками.
Связь не та система, отказ которой ведет к немедленной вынужденной куда попало, поэтому супернадежностью устройств за штуку баксов можно и поступиться.
Примеров успешного использования недорогих устройств - полно.
 
Наушники от плеера с лёгкостью решают эту проблему и стоят копейки.
ха ха ха!

а как ты в наушники от плеера вставишь здоровенные динамики от Скаларайдер?

Зачем их в динамики то вставлять или в них динамики?
Писец логика. :-[

Наушники с резинками (вакуумные), вставляются прямо в уши.
 

Вложения

  • vakuum.jpg
    vakuum.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 116
вот на этой ветке, начиная с 114 ответа я указывал как собрал себе связь с землёй, немного доработать и будет связь как СПУ, правда тока проводная... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334240886/90
 
Пробовал подключать телефон "Нокия" через купленный на "Спрусе" адаптер. Адаптер подключается к рации и к телефону через провода. А гарнитура шлема -- к адаптеру.
Но ничего не получилось. После ряда экспериментов в воздухе и на земле выяснили: на приём всё работает (Слышал дозвонившегося на малые и на большие расстояния, даже диспетчер звонила, километров за 50, на высоте 600 м по приведённому). Но вот меня абонент не слышит. А вот при выключении двигателя-- абонент меня слышит, то есть обратная связь вдруг появляется. Считаю причиной -- помеха от электрооборудования двухтактного двигателя (У меня Ротакс-503).
Кто и что думает по этому поводу? 
В телефонах Нокия реализована система шумоподавления, использующая два микрофона - в один говорит пользователь, другой ловит внешний шум. Думаю, если внешний шум большой, система шумоподавления может весь тракт закрыть. Для исключения этого эффекта стоит использовать гарнитуру к телефону.
 
Наушники с резинками (вакуумные), вставляются прямо в уши.
Во первых будет не удобно снимать и одевать шлем, ведь придётся всё время делать дополнительную процедуру.

А во вторых через полчаса полёта у тебя заболят уши из за этих затычек.
 
через полчаса полёта у тебя заболят уши из за этих затычек.
Народ (земной) в этих затычках по пол-дня проводит, особенно молодежь.  Ничего там не болит, просто неудобно. Да и звукоизоляция этих пробок преувеличена.
 
А во вторых через полчаса полёта у тебя заболят уши из за этих затычек.
О как. 🙂
Из серии- не читал но осуждаю?
Через полчаса про эти наушники просто забываешь.
Молодёж вообще чуть ли не круглосуточно ими пользуется.
 
Ну а мобильник отдельно работает?  Просто если позвонить с кресла пилота при работающем движке?
Не пробовал. Надо попробовать. Пробовал только в варианте подключения к рации/СПУ/адаптеру/гарнитуре. То есть так мы исключим или подтвердим влияние двигателя либо на адаптер, либо на рацию (её канал СПУ).

вся конструкция должна быть закорочена

Наверное резонно, обещаю подумать. И может быть выполнить.

Повесить электоролитический кондер мкф на 5000 х 16 или более вольт на входе питания устройства, если оно (так и не понял) запитано от бортсети.

Сетевой фильтр на рации стоит: ферритовое кольцо с намотанным проводом питания. Говорят, эффективно должно быть.
По поводу схемы, чтобы понятно было: гарнитура от шлема подключена к адаптеру, адаптер к радиостанции со встроенным СПУ. Адаптер другим проводом подключен к телефону (к разъёму дополнительных наушников). На борту есть для пассажира второй пост для подключения гарнитуры второго шлема (для неё отдельный вход к рации).
Питание у рации своё (бортсеть с аккумулятором и генератором Ротакса, через вышеуказанный сетевой фильтр). У телефона родной аккумулятор.
попробовать соединить интерком и сотик экранированным кабелем, особенно, если не подключенный к интеркому сотик работает нормально.

Понятно. Сначала надо будет проверить отдельно сотик около включённого двигателя.

А с другим телефоном не пробовал?
Пробовали. Такой же результат.

sun, Вы пишите, пишите! Чувствуется, что разбираетесь в теме! Спасибо за советы!

В телефонах Нокия реализована система шумоподавления, использующая два микрофона - в один говорит пользователь, другой ловит внешний шум. Думаю, если внешний шум большой, система шумоподавления может весь тракт закрыть. Для исключения этого эффекта стоит использовать гарнитуру к телефону.
Интересно, а можно ли второй микрофон заблокировать как-то? И потом: я же как раз и использую для выхода на телефон его канал дополнительной гарнитуры! Именно к нему подключен адаптер вторым проводом!
 
Но если штука уе за хорошую связь кажется дорого это действительно не Ваш метод
Ну это метод тех, кому проще заработать штуку баксов, чем что-то сделать руками.
Связь не та система, отказ которой ведет к немедленной вынужденной куда попало, поэтому супернадежностью устройств за штуку баксов можно и поступиться.
Примеров успешного использования недорогих устройств - полно.

К Вашему сведению, я Мастер Спорта еще СССР по авиамоделизму, чемпион России и Москвы, и уверен могу сделать руками побольше многих на этом форуме. Но ценю свое время и главное привык поставлять заказчикам аппараты оборудованные не соплями а надежно работающими системами.

Конечно можно летать вокруг полянки, слушать писк и хрюки в ушах, потеть и терпеть радуясь что сэкономил денег. А вот когда ты летаешь в зоне активного или возможного трафика, или нужно связаться узнать что делается с погодой впереди, или обучаешь новичка, или надо сказать пару слов перепугавшемуся пассажиру чтобы он успокоился и отпустил шею, или... впрочем ТАНКИСТОВ не переубедишь  ;D А остальным советую спросить AESa или Поиск06 как бы они себя чувствовали в перелете над тайгой с китайскими мотопереговорками вместо Флайкомов.
 
Да пока больше ничего в голову не приходит. Проверьте голый телефон, а там будем думать.
С заглушенным движком все работет как надо?
Если да, значит помеха однозначно.  Еще хорошо бы попробовать откинуть зарядку аккумулятора от движка, то есть запитать всю Вашу кухню  от аккумулятора, изолированного от двигателя и его помех. Если заработало - помеха лезет по питанию, если нет - значит электромагнитная.
 
С заглушенным движком все работет как надо?
Работает. Как вырубаешь тумблеры зажигания -- появляется телефонная связь.
Еще хорошо бы попробовать откинуть зарядку аккумулятора от движка, то есть запитать всю Вашу кухню  от аккумулятора, изолированного от двигателя и его помех.
Хорошо, попробуем. Спасибо, sun, "накидал" советов! Будем искать.
 
Назад
Вверх