L
L-13
Хотелось бы быть уверенным что то что на фтоографиях то оно выдержит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
(если сложится-тоже не велика беда)Я для пайпера в рассчетах брал 40% задний 80% передний
На сжатие подкос работает только при отрицательных перегрузках, которые в нормальных условиях эксплуатации пайпера недопустимы-двигатель заглохнет.
Вообще, согласно норм летной годности JAR-VLA (пункт 337 подпункт а максимально допустимые перегрузки для самолетов следует принимать не менее nэ=+3,8 -1,5)
Тут я описывал методику, как я определял нагрузки, правда, на примере не J3, но принцип тот же
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251471752/97#97
При рассчете подкоса на сжатие, берем получившееся у нас усилие на растяжение, делим на 3,8 и умножаем на 1,5 Получаем величину около 1,5-2 тс
После этого либо считаем подкос на потерю устойчивости по формулам, рассчетную длинну принимаем длинну большего усвободного частка (от узла крепления подкоса до точки крепления контрподкоса) (правда, для формы подкоса, зачастую трудно найти величину радиуса инерции)
Поэтому можно сделать проще-взять отрезок профиля подкоса и сжать требуемой силой-если не сложится-все ОК
(если сложится-тоже не велика беда)