anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Как-то стыдно за разум человеческий. Сто лет прошло, а прогрессу ноль. Техпроцессы вообще не изменились.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как-то стыдно за разум человеческий. Сто лет прошло, а прогрессу ноль. Техпроцессы вообще не изменились.
Ага. СССР 1970 год: Наверное к 2020 году автомобили будут летатьКак-то стыдно за разум человеческий. Сто лет прошло, а прогрессу ноль. Техпроцессы вообще не изменились.
и чем они лучше одного-казеина? заклепки и сварки?Одних видов связующего тысячи наименований
Сейчас где-то серийно строят деревянные самолёты? :-?Сто лет прошло, а прогрессу ноль. Техпроцессы вообще не изменились.
Это, скорее, признак некоторой деградации. Обработанная древесина, в принципе, кроет дюраль по прочности.Сейчас где-то серийно строят деревянные самолёты? :-?
Весьма смелое предположение.Обработанная древесина, в принципе, кроет дюраль по прочности.
Не обязательно, общая стоимость может быть сопоставима со стоимостью инструментов и клеев для дерева. Это по собственному опыту.Да металл конечно лучше использовать для строительства, но сколько нужно инструмента, приспособ, оборудования, море.......
Про долговечность и требования к условиям хранения забыли упомянуть. 😉Основным преимуществом металла является всетемпературное строительство, ну и меньше вес при большей прочности.
А какая нужна долговечность? Год, два, десять лет?Про долговечность и требования к условиям хранения забыли упомянуть.
Мы же говорим про самолеты ДОМАШНЕЙ постройки и условия хранения, доступные самодельщику. Какой самолет проживет дольше при хранении на улице, если у владельца нет возможности хранить самолет в закрытом помещении? Вот я про что.Утомили уже "специалисты" по долговечности деревянных конструкций. 😡
Интересно, сотни Ут-2 или По-2 где хранили?Какой самолет проживет дольше при хранении на улице, если у владельца нет возможности хранить самолет в закрытом помещении?
Интересно, сотни Ут-2 или По-2 где хранили?Какой самолет проживет дольше при хранении на улице, если у владельца нет возможности хранить самолет в закрытом помещении?
Я имею в виду качество применяемой древесины и ее защитной обработки.Мы же говорим про самолеты ДОМАШНЕЙ постройки
Так, что уже к 80-м годам, их остались буквально единицы. Нелётные разумееется.Интересно, сотни Ут-2 или По-2 где хранили?
Но там, уже другие технологии. У деревянных советских истребителей во время ВОВ шпоновые корки обшивок выклеивались на болванах с давлением и подогревом. Это-уже скорее композитные технологии! 🙂В конце концов основная масса современных пилотажныхЭкстр и Лазеров летает именно на деревянных крыльях.