Как воплотить мечту?

"А ведь человек всего навсего спросил,как воплотить мечту..И полезло у кого что болит,кто о чем.От себя-живу в Сибири,в селе,приезжай.Есть дельт, изготавливаю трайки,полетаем,поуправляешь,поживешь у меня.Надумаешь-черкни в личку."

Спасибо, буду иметь ввиду.

Поговорить то - тоже надо...
В добром общении - сила и назидание.
 
Voveich сказал(а):
по моим теоретическим понятиям это самый безопасный летательный аппарат.
У этой медали две стороны.
Обратная сторона медали в том, что дельталёт это балансирный аппарат.
Все атмосферные возмущения воспринимает огромное по площади крыло и передаёт их на руки пилота.
Это как домкрат наоборот - чуть поддуло и руками уже не удержать.
Поэтому в колбасню на дельталёте летать не комфортно.
Но колбасня это не только когда дует ветер.
Если в совершенно тихий летний денёк вздумать полетать на дельталёте, то ты будешь немало удивлён тому, что творится в воздухе.
А виновны в этом будут термики, поднимающиеся от нагретых солнцем тёмных поверхностей на земле.
По этой причине на дельталётах летают в основном вечерами или рано утром пока солнце не успело прогреть землю.

Кроме того в разных регионах даже вечерами количество лётных дней может отличаться в разы.
Тут кто-то писал, что в приморье за все лето может выдаться лишь один спокойный денёк.

Лицевая же сторона медали состоит в том, что дельталёт не может попасть в штопор, а сваливание из за потери скорости он быстро и безопасно преобразует в горизонтальный полёт. При этом ему надо совсем немного высоты для выхода из неуправляемого полёта.

У лёгких дельталётов посадочная скорость весьма небольшая, по этой причине посадка на незнакомую полянку (например при отказе мотора)
скорее всего обойдется без последствий.

На посадке, перед касанием, балансирное управление из минуса превращается в плюс - есть возможность мгновенно подбросить аппарат над препятствием
или спасти его от жёсткого удара о ВПП, если что-то пошло не так как задумал.

При полёте на дельталёте ноги пилота не участвуют в управлении аппаратом, что безусловно упрощает технологию управления.

Взлёт и посадка дельталёта могут производиться по более крутой траектории чем у самолётов, это тоже будет плюсом для лесного аэродрома.

Цена - обычно дельталёты стоят дешевле самолётов, при одинаковом моторе.

В общем делая выбор между самолётом и дельталётом надо принимать во внимание довольно много параметров.
Ну, а для начала надо попробовать прокатиться на том и на другом.
 
mdpspb сказал(а):
Voveich сказал(а):
по моим теоретическим понятиям это самый безопасный летательный аппарат.
У этой медали две стороны.
Обратная сторона медали в том, что дельталёт это балансирный аппарат.
Все атмосферные возмущения воспринимает огромное по площади крыло и передаёт их на руки пилота.
Это как домкрат наоборот - чуть поддуло и руками уже не удержать.
Поэтому в колбасню на дельталёте летать не комфортно.
Но колбасня это не только когда дует ветер.
Если в совершенно тихий летний денёк вздумать полетать на дельталёте, то ты будешь немало удивлён тому, что творится в воздухе.
А виновны в этом будут термики, поднимающиеся от нагретых солнцем тёмных поверхностей на земле.
По этой причине на дельталётах летают в основном вечерами или рано утром пока солнце не успело прогреть землю.

Кроме того в разных регионах даже вечерами количество лётных дней может отличаться в разы.
Тут кто-то писал, что в приморье за все лето может выдаться лишь один спокойный денёк.

Лицевая же сторона медали состоит в том, что дельталёт не может попасть в штопор, а сваливание из за потери скорости он быстро и безопасно преобразует в горизонтальный полёт. При этом ему надо совсем немного высоты для выхода из неуправляемого полёта.

У лёгких дельталётов посадочная скорость весьма небольшая, по этой причине посадка на незнакомую полянку (например при отказе мотора)
скорее всего обойдется без последствий.

На посадке, перед касанием, балансирное управление из минуса превращается в плюс - есть возможность мгновенно подбросить аппарат над препятствием
или спасти его от жёсткого удара о ВПП, если что-то пошло не так как задумал.

При полёте на дельталёте ноги пилота не участвуют в управлении аппаратом, что безусловно упрощает технологию управления.

Взлёт и посадка дельталёта могут производиться по более крутой траектории чем у самолётов, это тоже будет плюсом для лесного аэродрома.

Цена - обычно дельталёты стоят дешевле самолётов, при одинаковом моторе.

В общем делая выбор между самолётом и дельталётом надо принимать во внимание довольно много параметров.
Ну, а для начала надо попробовать прокатиться на том и на другом.


Вот влёт изобрёл приспособу - можно её просто и любому желающему воплотить.
Если летать по друзьям или по маршруту...

Можно чайку попить, бутерброт скушать, покурить, сходить по мелочи а если невтерпёж - можно и измудриться по крупному сходить в мусорный пакет...
И пролетая над свалкой произвести точное бомбометание...
 

Вложения

  • del_toplan.jpg
    del_toplan.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 71
Voveich сказал(а):
Вот влёт изобрёл приспособу - можно её просто и любому желающему воплотить.
Если летать по друзьям или по маршруту...

Можно чайку попить, бутерброт скушать, покурить, сходить по мелочи а если невтерпёж - можно и измудриться по крупному сходить в мусорный пакет...
И пролетая над свалкой произвести точное бомбометание...
ну, брат, насмешил!! ;D ржу, нимагу..
изобретение - вещь конечно хорошая, но для начала лучше научиться летать, чтобы иметь представление о управлении, а потом уже что-то придумывать..
не обижайтесь только..
 
@ Вовеич

Дружище!
Всё, что дельтапилоту необходимо в полёте, уже давно изобретено.
А если ему захочется справить нужду, то нет никакой проблемы сесть на поле или на дорожку.
Кстати, проходя обучение в аэроклубе тебе объяснят, что к полёту надо готовиться, в том числе и биологически  😉
 
basmen сказал(а):
изобретение - вещь конечно хорошая, но для начала лучше научиться летать, чтобы иметь представление о управлении, а потом уже что-то придумывать..
Месяца два форум читаю - теоретически бы сел и полетел...
Думаю - изобретение может начать жить...
Снять можно мгновенно, переставить в любое положение.
Возможно и в болтанку от него будет толк - не знаю... 🙂
 
Voveich сказал(а):
Месяца два форум читаю - теоретически бы сел и полетел...
Значит ты не прочитал описания случаев, когда люди пытались полететь без обучения на дельталёте.
В том числе даже опытные лётчики.
Вроде в прошлом году была ветка о трагическом первом полёте на дельталёте без обучения, пилота всю жизнь латавшего на АН-2
 
Завидую я Вовеичу, он мечтает!, а когда мечта осуществится, это уже будет не мечта, а свершившийся факт!, я знаю людей которые тоже мечтали о полётах, грезели ими, а попробовав раз взлететь...после посадки на них лица не было, при чём при обычном полёте, без всяких выкрутасов, поэтому я настоятельно рекомендую, сначала найдите с кем полетать, хотя бы разок, а потом можно и помечтать! :~~)
 
mdpspb сказал(а):
Voveich сказал(а):
Месяца два форум читаю - теоретически бы сел и полетел...
Значит ты не прочитал описания случаев, когда люди пытались полететь без обучения на дельталёте.
В том числе даже опытные лётчики.
Вроде в прошлом году была ветка о трагическом первом полёте на дельталёте без обучения, пилота всю жизнь латавшего на АН-2

Читал - так кто я вроде благоразумный парень, лишний риск не нужен.
Piper-hasko сказал(а):
я настоятельно рекомендую, сначала найдите с кем полетать, хотя бы разок, а потом можно и помечтать! 
Есть уже варианты - ребята предлагают катнуть...
То что перехочется - это вряд ли - не позволю такой красоте пройти мимо меня... :craZy
 
Voveich сказал(а):
То что перехочется - это вряд ли - не позволю такой красоте пройти мимо меня...
Вот это и есть самое главное.  🙂  Полетишь, сто пудово.  На пачке сигарет написано : "Курение вредно для вашего здоровья" И шо? Кто то прочитав, бросил курить?!?  Вовеич, куришь? А? Знаешь, сколько смолы в одной сигарете? Говори мне марку, я тебе расскажу ;D Ты же человек Богобоязненный, значит не глупый. Стена между тобой и твоей Верой в мечту, она только от тебя  размер имеет. Ни кто её не уменьшит кроме тебя. 🙂 Больше тебе ничего и не надо. Такой же как ты, у меня есть знакомый. Он десять лет грёб к своей мечте, построил, полетел. Вера его, помогла сначала себя построить, а потом и крылья. Реальный факт.
 
Olearius сказал(а):
Стена между тобой и твоей Верой в мечту, она только от тебя  размер имеет. Ни кто её не уменьшит кроме тебя.
Верно - только цены в этой теме сногсшибательные - вроде как крыло соткано из золотой нити и инкрустированно жемчугом, телега из сплава платины, движок снят с ракеты и т.д.
Простому колхознику пока - только мечтать. Хорошо что чудеса на свете есть.
И обстоятельства могут смениться мгновенно. 🙂
 
Voveich сказал(а):
Olearius сказал(а):
Стена между тобой и твоей Верой в мечту, она только от тебя  размер имеет. Ни кто её не уменьшит кроме тебя.
Верно - только цены в этой теме сногсшибательные - вроде как крыло соткано из золотой нити и инкрустированно жемчугом, телега из сплава платины, движок снят с ракеты и т.д.
Простому колхознику пока - только мечтать. Хорошо что чудеса на свете есть.
И обстоятельства могут смениться мгновенно. 🙂

Я же тебе сказал, есть реальный пример.  Но чудо, оно мгновенным не бывает. Человек строил свою мечту десять лет, десять...
...мечтать, значит идти. Идти и верить. 🙂
 
Olearius сказал(а):
Voveich сказал(а):
Olearius сказал(а):
Стена между тобой и твоей Верой в мечту, она только от тебя  размер имеет. Ни кто её не уменьшит кроме тебя.
Верно - только цены в этой теме сногсшибательные - вроде как крыло соткано из золотой нити и инкрустированно жемчугом, телега из сплава платины, движок снят с ракеты и т.д.
Простому колхознику пока - только мечтать. Хорошо что чудеса на свете есть.
И обстоятельства могут смениться мгновенно. 🙂

Я же тебе сказал, есть реальный пример.  Но чудо, оно мгновенным не бывает. Человек строил свою мечту десять лет, десять...
...мечтать, значит идти. Идти и верить. 🙂
Да реально все - я то же с малого начинал - купил крыло С-14, тележку сам собрал из трубок купленных в хозмаге (стальных тонкостенных), мотор прилепил от ЮПитера (в огороде разобранный валялся), колеса от садовой тележки тоже из хозмага, летал потихоньку вкруг песочницы.....вот один из моих первых полетов - http://my.mail.ru/inbox/petrov.igor/video/7/8.html
 
Olearius сказал(а):
...мечтать, значит идти. Идти и верить. 
Да это алгоритм что надо! 🙂
igor_1 сказал(а):
сам собрал из трубок купленных в хозмаге (стальных тонкостенных), мотор прилепил от ЮПитера (в огороде разобранный валялся), колеса от садовой тележки тоже из хозмага,
В России - есть ещё таланты... :~)
 
Вернемся к теме - вот мой второй аппарат с тем же ЮПитером - какой я там еще молоденький
 

Вложения

  • P1010002_packed_packed.JPG
    P1010002_packed_packed.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 89
Такие моторы и крылья иногда в продаже выставляют за сущие копейки - так что все реально в этой жизни.

- * Просите и дано будет Вам, ищите и найдете..........*
 
модератор ,убийцам и их слугам не надо позволять рекламироватся.Или вы за них.Типа я матюкаюс.Игорь молодец.
 
Назад
Вверх