Боюсь, что требовать здесь не вполне уместно. Со стороны общественности это будет выглядеть как демонстрация Джамшутов с целью узаконить шахид-такси. Коммерческие перевозки это в первую очередь отвественность. А посему серьёзные требования к сертификации ВС, поддержании лётной годности, персоналу и пр.
Добиваться нужно вменяемых законов и правил, но это покушение на "законный" заработок чиновника. Если всё будет выполнимо, то придётся жить на одну зарплату. А это уже подрыв финансовой основы всей "вертикали власти".
не предполагается устраивать войн с координаторами летной деятельности, но с назначившими себя джамшутами, тоже ничего не делаешь...
если не ошибаюсь, тут где то даже опрос проводился, на предмет выработки требований и прочих документов для малой авиации...
не смотря на то, что там хотят чиновники, никто ведь не заставлял соглашаться с ихними желаниями...
я так понимаю есть организация владельцев самолетов или чето в этом роде....
чиновники не будут разговаривать с каждым, но им придется разговаривать со всеми, сейчас для этого не трудно создать условия...
я не слишком шарю в требованиях и законах в этой сфере, но раз в Америке летать дешевле, не только по причине дешевых запчастей, значит надо глянуть, какие документальные требования там, какие тут, прикинуть как это все можно ввести тут...
собрать народ на форуме, выработать единую, продуманную позицию, возможно привлечением чиновников...с обязательным условием сделать полеты документально доступными...
для разных категорий владельцев должны быть свои всем понятные особенности...
за бабки одно
для себя другое
полетать одному в отведенной зоне третье...
покатать в отведенной зоне четвертое...
щас есть всякие варианты типа напиши требования исам их выполняй, в саморегулируемых объединениях...и т.п..
и когда будет позиция выработана...
нагрузить ей, всем вместе, все ресурсы власти в сети, плюс еще и бумаг можно отправить от ассоциаций и организаций...
и на западе так свои проблемы решают, така там их решают, а не назначают себя джамшутами... 🙂