то есть как я правильно понял 2-х тактнику типа бурана вращать коленвал в обратную сторону ничего по сути не мешает, только угол зажигания и пусковое устройство нужно переделывать?
А еще в двухтактных двигателях бывают разные схемы продувки.
И просто так поменять направление вращения у двигателя, заточенного под определенную схему может и не получиться.
Собственно в самом начале я именно этим и интересовался - позволяет ли схема продувки РМЗ-640 вращать коленвал в обратную сторону, наверняка кто нибудь из здесь присутствующих за много десятилетий истории этого мотора интересовался таким вопросом )))
Вот немного информации по "Бурану":
http://www.stroimsamolet.ru/054.php
это мы уже видели... кстати, что интересно, в ,казалось бы , столь подробном описании двигателя нет ни одного упоминания о направлении его штатного вращения)))
Можете попробовать, потом всем расскажете, получилось или нет
😉