как заставить Буран вращать винт в противоположную сторону ?

вот здесь то самое и интересное - каналы расположены в поршне, и его направление движения не меняется - тогда почему должны измениться фазы газораспределения? вот интуитивно понимаю , что вс| сьедет градусов на 90 , а технически понять не могу. ))))) обьясните на пальцах кто в этом разбирается )))))))
 
Пока не разбирался, но технически наверняка можно пустить движок в спять. Только никак не пойму, зачем это делать?  😱
Через задницу, но по своему? Если глубже закапываться в бесполезной работе, до полетов никогда дело не дойдет. Зачем тратить время и морочить мозги себе и другим?  :STUPID
 
Я не спец, но считаю что большую роль играет коленвал вращаясь он гоняет смесь в сторону под которую "заточены" продувочные окна. Ну и шатун тоже вносит свою лепту.
 
вот здесь то самое и интересное - каналы расположены в поршне, и его направление движения не меняется - тогда почему должны измениться фазы газораспределения? вот интуитивно понимаю , что вс| сьедет градусов на 90 , а технически понять не могу. ))))) обьясните на пальцах кто в этом разбирается )))))))

Ничто никуда не съедет. Просто у подавляющего большинства 2-х тактников т.н. "Симметричные фазы газораспределения". Относительно чего симметричные? - Относительно ВМТ и НМТ ("опережение" равно "запаздыванию". Но если как говорится взглянуть на проблему попристальнее, то необходимо учитывать возможность того, что 1. ось цилиндра часто не пересекается с осью коленвала, либо 2. ось поршневого пальца не пересекается с осью цилиндра, либо 3. - сочетание (1) и (2). И здесь надо иметь в виду, что сделано это не с бухты барахты, а с умыслом и дабы усреднить силы бокового давления на поршень и дабы скомпенсировать  момент сил, перекашивающий поршень в цилиндре и возникающий за счет силы трения поршня о стенку цилиндра, приложенной к краю поршня (шатун ведь качается и создает боковую составляющую) и силы давления газа, приложенной к поршню вдоль оси цилиндра. В этом смысле говорить о "симметричности фаз" не совсем "корректно". При изменении направления вращения КВ "силовая эпюра" станет зеркальной и вы рискуете получить ускоренный износ, если не умудритесь поменять исходный дезаксаж на зеркальный.

Так что, эксперименты чреваты экскрементами.
 
вот здесь то самое и интересное - каналы расположены в поршне, и его направление движения не меняется - тогда почему должны измениться фазы газораспределения? вот интуитивно понимаю , что вс| сьедет градусов на 90 , а технически понять не могу. ))))) обьясните на пальцах кто в этом разбирается )))))))
В поршне расположены не каналы а впускные окна которые регулируют  функцию газораспределения смеси. А каналы обычно находятся в рубашке охлаждения .  Все равно не понимаю , для чего пытать запускать двигатель в обратную сторону . В принципе и самолет обычной схемы  может летать хвостом вперед , только не долго  😉  
 
у меня стоит планетарный редуктор, он не меняет направление вращения.  а разве это плохо поменять направления для мотора? какая ему разница в какую сторону крутиться... ))))  главное позволяет ли какие либо переделки система продувки и зажигания.  если я правильно понимаю
😉А ежели тумблер поставить для переключения угла зажигания в полёте на обратное вращение, то можно тормоз хороший сделать, и "стопы"поставить, а то и фонари заднего хода. :craZy Скопи на нормальный пропеллер. Буран хороший мотор, не надо ничего менять 😡
 
вот здесь то самое и интересное - каналы расположены в поршне, и его направление движения не меняется - тогда почему должны измениться фазы газораспределения? вот интуитивно понимаю , что вс| сьедет градусов на 90 , а технически понять не могу. ))))) обьясните на пальцах кто в этом разбирается )))))))
В поршне расположены не каналы а впускные окна которые регулируют  функцию газораспределения смеси. А каналы обычно находятся в рубашке охлаждения .  Все равно не понимаю , для чего пытать запускать двигатель в обратную сторону . В принципе и самолет обычной схемы  может летать хвостом вперед , только не долго  😉  
Что расположено в поршне? ;D
 
блин, обидно, только позавчера новый пропеллер купил. а он не подошел.. (((((   конечно не полезу в мотор так глубоко, думал можно обойтись малыми средствами.... тогда еще вопрос в тему - сколько стоит шестеренчатый  редуктор для РМЗ, дороже чем новый винт? я к тому, что выгоднее - новый пропеллер или редуктор ?
 
да, действительно, менять не стоит. точнее стоит , но пропеллер... Всем спасибо за обьяснения ))))
 
В принципе и самолет обычной схемы  может летать хвостом вперед , только не долго  😉  

...зачем пропелер продавать разверните чашку с управлением
на 180град дешевле выйдет...

быстрее сделать новый двигатель чем заставить старый вращать в другую сторону, если так принципиально хотите и двигатель оставить и пропелер смените редуктор, поставьте шестеренчатый вместо клиноременного или наобород, а старый на черный день...
 
тут купил винт воздушный, не поняли с продавцом друг друга, короче у него правое вращение, то есть по часовой стрелке, у меня же буран, у него левое вращение, очевидно, винт переделать вряд ли удасться )))), посему интересно - возможно ли буран переделать на обратное вращение, если да, то как?
Ага, точно, переставить мотор с носа на хвост 🙂)))
 
На самом деле абсолютно ничего не меняется в продувке и фазах газораспределения при изменении направления вращения двухтактного двигателя.
Чтобы завести РМЗ-640 в обратную сторону (штатным ручным стартером это не получится без переделки), но на ЛА  можно завести и за винт или вынести шкив для намотки пускового шнура на фланец винта, а можно и......- вариантов куча.Для того чтобы он заводился в обратную сторону и развивал свою мощность, нужно провернуть статор с прерывателями (это если зажигание контактное) так. чтобы появилось необходимое опережение, а для этого нужно только совсем немного распилить пазы под крепящие статор болты. Но есть ещё одна проблемка - если опережение зажигания стоит центробежное, то оно будет не опережать а наоборот, поворачивать эксцентрик относительно маховика на запаздывание.
Значит нужно будет и грузик этой центробежки развернуть на 180 градусов, с обеспечением прежнего диапазона поворота его. Но и сам эксцентрик нужно отсоединить от фланчика и повернув верхом вниз закрепить снова (приварить, припаять.... .). Маховик откручиваться не будет.
Как видите придётся проделать не так уж и мало работы. С электронной системой зажигания меньше механических работ но переделка нужна тоже довольно значительная.
Это я к тому, что нет большой проблемы при необходимости завести двухтактный двигатель в противоположную сторону.
Нужно только решить: - есть ли в этом целесообразность.
Иногда есть смысл (у меня такая задача была).
Конечно изготовить винт нужного вращения не столь и сложно, чтобы затевать переделку двигателя на обратное вращение. (это моё субъективное мнение)
 
У меня на штатном электронном зажигании двигатель в обратку не заводился; когда я использовал "Пульсар" в режиме "Прогрев свечей" -то есть беспорядочное искрение, то мотор завелся в обратку но работал только на ХХ и при попытке дать газу заглох. Так что Майкрад правду говорит!
 
Если  Буран  оборудован  системой  зажигания  с  двумя  датчиками  - с  реверсом  ничего  не  получится.

Я  про  такой  вариант  зажигания :


«Электросхема  Буран С-640 А1»

Если  применяется  система  зажигания  с  одним  датчиком -  тогда  при  правильном  развороте  статора  зажигания -  мотор  может  работать  в  другую  сторону :

Основание  магнето  с  одним  датчиком


«С 1996 года выпускалось магдино 15.3749 с одним выносным датчиком.»

На  какой  угол  нужно  будет  повернуть  основание -  вопрос  спорный.  Тут  могут  быть  ньюансы.  Нужно  крутить  мотор  в  обратную  сторону  принудительно  -  смотреть  момент  стробоскопом  -  наносить  метки  -  и  тогда  станет  ясно  на  сколько  разворачивать  статор....

Только  ещё  -  если  на  датчике  есть  полюсный  наконечник  " сапожок "  -  его  нужно  тоже  сделать  в  обратную  сторону.


«Положение  датчика Буран» на Яндекс.Фотках

Строго  говоря  это  ответ  на  вопрос  по  быстрому.  Но  у  Бурана  встречается  более  полудюжины  вариантов  комплектования  генераторов.  Могут  встретиться  разные  ньюансы.  Так  что  предварительно  есть  смысл  внимательно  прочитать  тему :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=9941

В  общем  сделать  всё  можно.  И  даже  слышал  -  что  ктото  пусковой  механизм  зеркальный  делал...  Ибо  за  винт  -  пусть  заводят  враги  своего  здоровья.

Но  мне  кажется  что  найти  винт  другого  направления  вращения  -  будет  лучше  -  проще  и  надёжнее.
 
Всё-таки как долго вредные идеи не покидают умы. Продувочные каналы, конструкция коленвала, резьбы в нем, сальники, смазочные каналы и многое другое заточено под определенное направление вращения.
Заставлять мотор крутиться в обратную сторону, всё равно, что заставлять будильник идти назад.
 

Вложения

  • buran.jpg
    buran.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 95
Продувочные окна, конструкция коленвала, резьбы в нем, сальники, смазочные каналы и многое другое заточено под определенное направление вращения.
Заставлять мотор крутиться в обратную сторону, всё равно, что заставлять будильник идти назад.
Видимо я вас не правильно понял, потому, что в этой цитате , на мой взгляд, написана полная ахинея.
Сальники не бывают "заточенными" под направление вращения (не путать с маслосгонной резьбой).Сальникам "до фонаря" в какую сторону вращаются валы.
Продувочные окна "не знают" в какую сторону крутится коленвал , для них "главное" чтобы поршень совершал возвратно-поступательное движение. А поршень, совершает эти движения всегда одинаково, не зависимо от направления вращения коленвала. Т.е. по движению поршня невозможно определить направление вращения коленвала.... . PS.
 
В принципе ,заставить двухтактник крутится в другую сторону можно,в часности и Буран,маховик на нем точно не открутится.что не скажшь о гайке редуктора,хотя вопрос тоже решаем,Остается переделка зажигания,что при определённом навыке тоже не сложно,но муторно.Есть ещё один ньюанс со смещением поршневого пальца относительно центра,но помоему это правило давно похерено производителем.и на это можно не обращать внимание.Еще нужно будет "чесануть репу"и решить вопрос с охлаждением,каким бы оно не было.

Короче геморой который лечится за три рубля у Игоря,...
;D
....пытатся лечить до полного выпадения кишки 😎
 
Назад
Вверх