Теперь мотоцикл на котором я катался :
«
Восход - ШК - 3.»
«
Восход - ШК - 3» на
Яндекс.Фотках
А теперь самое интересное :
ШЕСТЕРЁНЧАТАЯ МОТОРНАЯ ПЕРЕДАЧА :
«
Мотор Восход ШК - 3.»
Дальше скучно. Генератор был повёрнут как нужно. Кикстартера в мотоцикле небыло по определению. Заводился с толкача. На козла становился газом - на второй передаче. Заявленная мощность 21 кобыла. Я на нём разгонялся до 140 км / ч по спидометру ехавшей параллельно Хонды ( мотоцикла ). Своих приборов там небыло. ГПС ещё не изобрели... У нас по крайней мере.
Быстрее - мотоцикл мог - а я нет. Становилось страшновато. Этот лисапед на дороге толком не стоит. Ну по сравнению с японскими мотоциклами - просто игрушка для камикадзэ. Там и тормоза условные были...
К мотору и его направлению движения - у меня притензий нет.
Если пошарить в альбомах у прибалтов - ( ссылка выше ) - там есть юпитер с чемпионата союза с шестерёнчатой передачей.
Короче :
Окна не при делах. Вы не заметите разницы.
Сальники можно поставить не направленные - а можно с тем направлением вращения что требуется.
Генератор можно развернуть и переделать как надо.
А можно поставить другой генератор. Например с таким статором :
( ему всё равно куда крутится ротор - если его как надо повернуть и не перепутать полярность обмоток )
«
магдино»
Кстати - конструкция честно скопированная с старых Ротаксов :
«
Rotax CDI Ignition Conversion Fits 377-447-503 Engines.»
И ещё - Ротаксы серий 693 - 793 и некоторые другие - подобных серий ( снегоходные ) Имеют любое направление вращения и запуск стартером в две стороны. Это вместо обратной передачи на снегоходе.
Зажигание у них процессорное с реперным диском.
Да - а ещё - посмотрите на картер от Бурана. Несиммеричность его просто смешная. Она ни на что не повлияет при работе.
На фото картер с малыми каналами и большая прокладка. Заодно поглядите разницу - кто не видел.
Если у меня была бы достойная мотивация - я уверен что сделал бы вращающийся наоборот буран....
Но купить другой винт - гораздо проще.
Господа сомневающиеся - изучайте теорию. Ибо без знания теории - неизвестно что делать. Но не забывайте что теория без практики мертва.
К сожалению старые мастера - работавшие в ДОСААф почти повывелись и порвалась связь времён. Нельзя всё выдумать самому - а когда спросить неукго - беда. А в книгах не всё написано....