Какая амфибия нам нужна?

Дюралевые (д16ат) будут крыло, оперение и верхняя часть фюзеляжа, остальное Амг5 и Амг61 (1561).
Поплавки на штуммелях (или жабрах) и капоты - пластик.
 
Посмотрите на ветке КБ Грунина, амфибию Т-471. Хотя размерность конечно не та, но все-же
 
а кто что думает про использование поплавка от Ан-2 в качестве лодки-фюзеляжа для самолета ( как на Т-471 от Грунина http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/________T-471.doc ) ?

в плюсах я  вижу: простоту, экономию времени

в минусе: немного тяжёлый, но если поплавок использовать как болван и слепить лодку из композита ?
 
а кто что думает про использование поплавка от Ан-2 в качестве лодки-фюзеляжа для самолета  

Такой самолет уже построен в Архангельске:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1138308047/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198071166/180#196
 
а кто что думает про использование поплавка от Ан-2 в качестве лодки-фюзеляжа для самолета  

Такой самолет уже построен в Архангельске:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1138308047/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198071166/180#196

спасибо за ссылки - оч. интересный лодка из поплавка  😀
ещё бы узнать как он плавает/летает ?

но мне интересно использование поплавка как у Т-471   :craZy
 
Доброго времени суток всем!
Хотелось бы продолжить обсуждение  по теме этой ветки. Очень интересно тут все было и полезно, почему затихло🙂? А кроме того, ни у кого не залежался ли поплавок от АН-2?
 
По поводу купания с самолета и прыгания с крыла.! Прыгать разрешается только вперед, но не назад во избежания повреждения элеронов и пр. 🙁
 
Прелагаю Акробатмэну созджать партию меньшевиков, куда я готов присоединються, а остальные, разделяющие философию желательно алюминивой амфибии, отлично зарекомендававшей себя Лабелле за 20-30 тысяч $ , или что-то подобного с двиглом  до 90 сил по совету уважаемого Дениса.!  🙂Остальные организуют партию большевиков- мечтателей-миллионеров, амфибии которох будут стоить от 250 тысяч зеленых, или значительно больше....! :'( Что скажете господа авиаторы.!?  :question
 
Всё же, хочется два мотора. Амфибия подразумевает отлёт от базы на далеко, а плюхаться где-то, в отсутствии дорог, желания не много.
 
Всё же, хочется два мотора. Амфибия подразумевает отлёт от базы на далеко, а плюхаться где-то, в отсутствии дорог, желания не много.

  На случай посадки на огромный водоём консоли предложенной в начале темы конструции сделать подьёмными вверх под 90грд и поворотными ..........дабы использовать[highlight] парусный ход до берега[/highlight]?! :🙂 😉
 
А что  ветка то затихла? Все бросились строить самолет своей мечты? Или хорошая амфибия уже не нужна? Ну если народ считает что амфибия должена быть пластиковая, другие алюминьевая хорошо. Значит уже есть два направления.
давайте дальше разбираться ведь концепт не разобран. а вопрос материалов можно и параллельно обсуждать. :IMHO   
 
Всё же, хочется два мотора. Амфибия подразумевает отлёт от базы на далеко, а плюхаться где-то, в отсутствии дорог, желания не много.

  На случай посадки на огромный водоём консоли предложенной в начале темы конструции сделать подьёмными вверх под 90грд и поворотными ..........дабы использовать[highlight] парусный ход до берега[/highlight]?! :🙂 😉

А еще лучше, предусмотреть систему фурлинга - наворачивающийся на ось парус практически любого размера, как на современных яхтах.! При заглохнувшем СУ, гляжишь,  можно дотянуть до места посадки... 😉 ;D :craZy
 
  Здравствуйте. Вот возник такой вопрос - как можно вычислить сопротивление, которое добавляет редан лодки в полёте?
  Были ли попытки как-то изменять в полёте форму днища для уменьшения сопротивления?
  Что может дать простой щиток, "сглаживающий" днище после взлёта?
 

Вложения

  • nabrosok.GIF
    nabrosok.GIF
    7,6 КБ · Просмотры: 85
И ещё: А чем обосновано расположение поплавков именно в этом месте а не ближе к консолям? Вроде как, эволюцией уже определено их место расположения.
 
Плюсы: с такими поплавками можно практически к берегу подойти (боком), например для осмотра крыльев, главный плюс можно садится с небольшим креном, не крутанет вокруг поплавка.
минусы: поплавки должны быть по объемы больше, т.к. плечо меньше, соответственно больше сопротивление (возд. и гидр.) и соответственно более мощная силовая конструкция, плюс вес.
если далеко лететь, как в Вашем случае, я бы предпочел поплавки на консолях.
Вам за основу можно взять Ш-2 и увеличить если надо
 
Может и такая, в виде реплики
 

Вложения

  • she7-1.gif
    she7-1.gif
    156,9 КБ · Просмотры: 104
Посмотреть можно здесь если интересно:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1271162651
 
Здравствуйте. Вот возник такой вопрос - как можно вычислить сопротивление, которое добавляет редан лодки в полёте?
Были ли попытки как-то изменять в полёте форму днища для уменьшения сопротивления?
Что может дать простой щиток, "сглаживающий" днище после взлёта? 
1)Этот щиток должен быть около 500 мм длиной (при ширине лодки по редану 1м), чтобы поток не оторвался на резком изломе.
2) На килевалой лодке придется 2 щитка ставить. В отклоненном положении появляется щель посередине, с кот надо что-то решать.
3) Дырки в днище и тд (как минимум усложнение)
4) Скулы тоже уберете? Прирост сопрот от редана конечно есть, но он гибнет в куче добавок от других особенностей лодки.

Для лодки, более чем для сухопутных, жизненно необходима надежность и живучесть.

Игра не стоит свеч, на мой личный,конечно, взгляд.
 
Назад
Вверх