Какая амфибия нам нужна?

Искусители, осталось приобрести амфибию. Шрек еще не продан?

Шрек решил не менять хозяина. Хороший аэродром, теплый ангар и рядом Волга. Что еще нужно самолету, чтобы достойно летать.
 

Вложения

  • DSC00666_001.JPG
    DSC00666_001.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 89
Всем доброго времени суток!
Приношу свои извинения за  отсутствие, что то много работы навалилось.
И так, продолжаем.
По Вашим рекомендациям и по итогам обсуждения с группой единомышленников произведена доработка проекта, а именно:
Изменен угол наклона лобового остекления;
Подняты выше двигатели и смещены ближе к ДП;
Увеличена ширина "палубы" ;
Увеличен угол продольной килеватости;
Ну и мелочи еще конечно же.
Ниже на картинках присутствует манекен, (это для визуального восприятия размеров)  рост 175 см., вес  80 кг, вроде бы мужчина... ;D
Если кликнуть мышкой по картинке, она откроется на сесь экран в отдельном окне.
 

Вложения

  • Gidrosamolet_mechty_izometrija_speredi.JPG
    Gidrosamolet_mechty_izometrija_speredi.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 91
По Вашим рекомендациям и по итогам обсуждения с группой единомышленников произведена доработка проекта, а именно:
Изменен угол наклона лобового остекления;
Подняты выше двигатели и смещены ближе к ДП;
Увеличена ширина "палубы" ;
Увеличен угол продольной килеватости;
Ну и мелочи еще конечно же.
Ниже на картинках присутствует манекен, (это для визуального восприятия размеров)рост 175 см., вес80 кг, вроде бы мужчина..

Скажите, пожалуйста, а для чего Вы делаете этот проект? Чем он отличается от Л 42? Самолёт Грехова, извините за прямоту, гораздо более цельный по пропорциям, более красивый. Это я к тому, что сейчас Вы обсуждаете не технические характеристики, а вид, и всё "улучшение" сводится к наклону, сужению, раздвижке и так далее.
Это первое. И второе. Я считаю, что уже давно нужно, в подсчётах, исходить оттого, что человек может быть 180 см среднего роста, и средним весом 100 кг
 
Андрей!

Тогда уж не Д.Грехова, а Г.А.Анненкова - он же "папа" этой компоновки вообще-то.
И его лодки смотрятся гораздо более соразмерными, чем все эти картинки...
:IMHO

А Дмитрий - производитель и эксплуатант самолётов этой компоновки. И их "основная движущая сила" на фирме.
😎
 
Скажите, пожалуйста, а для чего Вы делаете этот проект? Чем он отличается от Л 42? Самолёт Грехова, извините за прямоту, гораздо более цельный по пропорциям, более красивый. Это я к тому, что сейчас Вы обсуждаете не технические характеристики, а вид, и всё "улучшение" сводится к наклону, сужению, раздвижке и так далее.
Это первое. И второе. Я считаю, что уже давно нужно, в подсчётах, исходить оттого, что человек может быть 180 см среднего роста, и средним весом 100 кг

Спасибо за внимание к нашему проекту. Постараюсь ответить на прямые вопросы.
Итак:
1. Этот проект делается для себя (узкий круг единомышленников), с огромным желанием удачной реализации т.к. при условии удачной реализации возможно развитие этого направления как отдельного бизнес направления. Но лично мне кажется, что сейчас в России пока не наступило  время для  подобного бизнеса, даже при наличии удачно реализуемых проектов, далеко за примером ходить не будем, удачный гидросамолет L-42, сколько бортов и за какое время выпущено? И еще  я делаю этот проект потому, что не оправдано дорого стоит сегодня L-42.
1. Да, на этом этапе я пытаюсь обсудить здесь на форуме внешний вид нашего проекта, т.к. искренне считаю что любой проект, конструктор и не только,  должен представлять в целостном виде(в виде 3D модели). Но при одном условии 3D модель должна быть не просто нарисована в каком то 3D редакторе, а построена в САПР(система автоматизированного проектирования) , а САПР в свою очередь подразумевает размеры, площади, объемы и даже вес если хотите.
3. Характеристики манекена изменил, т.к. частично с вами согласен.
 
 
И ещея делаю этот проект потому, что не оправдано дорого стоит сегодня L-42.
Исходя из этого посыла, вам следует стремиться к наиболее технологичным решениям.
А вот установка двигателей на пилонах, 2 киля и выпуклые стёкла к таковым не относятся.
Впрочем,есть и более весомые факторы ценообразования,не имеющие отношения ни к конструкции,ни к технологии.
 
И ещея делаю этот проект потому, что не оправдано дорого стоит сегодня L-42.
Исходя из этого посыла, вам следует стремиться к наиболее технологичным решениям.
А вот установка двигателей на пилонах, 2 киля и выпуклые стёкла к таковым не относятся.
Впрочем,есть и более весомые факторы ценообразования,не имеющие отношения ни к конструкции,ни к технологии.

Дело не только в технологии, уверен, что с точки зрения технологии, автомобиль Ford Focus на порядок технологичнее L-42, да и последней фразой Вы сами об этом говорите. Просто так уж сложилось, что авиация это дорого, к примеру стоимость нового мото дельтаплана сопоставима по стоимости  с относительно приличным автомобилем иностранного производства. И как это называется?  К сожалению подобная ситуация  в авиации не только в нашей стране.
И наверное не стоит обсуждать в этой теме ценообразование, т.к. у каждого оппонента будет своя правда,  здесь надо обсуждать концепции, компоновки и ЛТХ будущих ЛА, а уже созданные ЛА пусть будут прообразами будущих и лучших во всем. Дети должны быть лучше, умнее, мудрее и т.д. своих родителей, это закон прогресса. Хочется, что бы было именно так, правда надо признать, что  этот закон не всегда работает правильно. 
 
стоимость нового мото дельтаплана сопоставима по стоимости  с относительно приличным автомобилем иностранного производства. И как это называется?
Зависимость количество-цена никто не отменял. Если в производство лёгкого самолёта вбухать средств как в "фокус" цена вряд ли превысила бы половину стоимости  Фокуса.
 
наверное не стоит обсуждать в этой теме ценообразование,
Название ветки: "Какая амфибия нам нужна".
Что цена нам неважна?
Для кого то выгодно чтобы она стоила дорого, а для кого то наоборот. Я пытался расставить аспекты, но меня пресекли, самым безпордонным образом.
Так из чего складывается цена? кто скажет?
 
наверное не стоит обсуждать в этой теме ценообразование,
Название ветки: "Какая амфибия нам нужна".
Что цена нам неважна?

Это зависит от того для чего нам самолет амфибия в данном случае, если для бизнеса, то цена очень важна. А если это "болезнь" то только два варианта: при наличии головы, рук и не очень огромных денег, то однозначно строить, если есть много денег  и голова(она зарабатывает деньги) то покупать за рыночную цену.
Давайте уже о самолетах, больших и маленьких...... :craZy
 
Уважаемый penza 1966,как я понял для Вас небольшая разница построить а\модель (7шт.) и самолет,тем более гидро.
Вы думаете что увеличить массштаб,нарисовав картинку+опыт а.моделиста будет самоль? НЕ прокатит. И вашим" МУ- МУ"с ценооброзованием. Видно,что у вас нет опыта и  сразу бтаться за такой проект-это ответственно и за это надо будет отвечать. Вы не построили ни одного взрослого самолета и сразу за очень сложное. Хотелось бы верить,но уверен что закончится все это моделькой на рисунке. :'(
 
а на Урале вчера собирали на аэродроме вот такой вот самолет
сегодня он поднялся в первый полет
6-ти местная амфибия может тоже нужна....
 

Вложения

  • P1060662szhszh.JPG
    P1060662szhszh.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 98
  • P1060695szhszh.JPG
    P1060695szhszh.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 97
Уважаемый penza 1966,как я понял для Вас небольшая разница построить амодель (7шт.) и самолет,тем более гидро.
Вы думаете что увеличить массштаб,нарисовав картинку+опыт а.моделиста будет самоль? НЕ прокатит. И вашим" МУ- МУ"с ценооброзованием. Видно,что у вас нет опыта и  сразу бтаться за такой проект-это ответственно и за это надо будет отвечать. Вы не построили ни одного взрослого самолета и сразу за очень сложное. Хотелось бы верить,но уверен что закончится все это моделькой на рисунке. :'(
А при чем здесь ценообразование? Единственное мое высказывание о цене, так это то, что на сегодня цена L-42 не оправдано высока. И если я  не говорю о количестве требуемых денег, то  это совершенно  не значит,  что я не пониманию о их необходимости для реализации этого проекта,    и уж конечно не "МУ-МУ" как Вы выразились, а просто  не желание обсуждать тему цен и ценообразования.
По поводу моего личного опыта: Да лично у меня нет опыта  постройки "взрослого" самолета, но я не один, да и один я бы за такое дело не взялся, в нашей команде есть люди с опытом  постройки взрослых ЛА, в основном строили планеры (довольно известные в мире АС-5, АС-7 надеюсь слышали) и не только.... 
 
Назад
Вверх