Какая амфибия нам нужна?

sharg сказал(а):
Боковые були, это как правило - попытка исправить конструктивные недостатки лодки, иногда это получается. Но вообще то вещь не очень полезная, во всех отношениях, разве, что шасси спрятать.
Вы так пишете уверенно.Вы что это проходили или читали?
 
Интересно, если сухопутному летчику на взлете выкатить бревно на ВПП на любом этапе взлета.
1) Сможет ли он его увидеть?
2) Сможет ли он предпринять что нибудь кроме фразы "Бля..."?
Представленный проект вызывает у меня чувство умеления по понятным причинам 🙂

......... значит я забыл убрать якорь...

Мне больше интересно, что будет, когда при предложенной схеме с булями, я выйду на крыло с канистрой топлива или  техник весом 110 кило будет пытаться раскопотировать двигатель на воде? Что то у меня возникают смутные подозрения, что такие операции станут невозможными при отсутствии классических поплавков.

Хорошее чувство юмора у Вас Александр.  В общем увеличил расстояние между кромками булей до 2,8 м.
Все таки классная программа SolidWorks, можно легко и просто получить такую картинку.
 

Вложения

  • Samolet_izm_ust_dvig_izometrija_2.jpg
    Samolet_izm_ust_dvig_izometrija_2.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 79
И УВЕЛИЧИТЬ щель между нижней кромкой капота мотогондолы и верхней дужкой профиля крыла, чтобы уменьшить интерференцию...

В общем увеличил расстояние между кромками булей до 2,8 м.

И теперь в Австралию или в Штаты только собственным ходом такой самолётик гнать придётся.
Потому как в стандартный морской контейнер по ширине не войдёт. Или же придётся делать эти були отрезными, с разъёмом вдоль борта.

(Мы с такой проблемой столкнулись в своё время - пришлось один нижний пилон шасси сделать обрезным, с разъёмом).
 
Спасибо всем, наконец то стали поступать предложения и пожелания. От себя лично, обещаю, что постараюсь максимально учесть все (возможно и не все) замечания, предложения и пожелания, да и тема у нас называется соответственно, поэтому будем стараться.

По поводу расстояния между булями, с расстоянием 2,5 м. самолет так же не входил в морской контейнер по ширине, и мы изначально планировали були съемными, как впрочем и крылья складываемые по образу Icon 5, только с поворотом лобика крыла вниз, но складываемые крылья   пока только в мыслях,  по крайней мере не на первом экземпляре.
 
И зачем их складывать,да еще с движками? Вот и полезли заморочки,которые удорожат и загубят проект. А так самоль интересный.
 
Это всего лишь идеи и мысли, да и предполагается, что двигатели останутся на месте.  Точно не в этом экземпляре а возможно в будущем. Дорого все это однако.......
 
А делать ЦП - это не зоморочки? Один раз установил движки на консоли и забыл. И в контейнер войдет. А с ЦП и с  в.винтами диаметром 1.8 под? и т.д. и т п. Мы это проходили.
 
sharg сказал(а):
Центроплан выклеивается вместе с кабиной имет запас жесткости, моторамы надежно сидят. а легкие консоли проще снимать, или даже складывать вдоль фюза.
Правильные  мысли, в смысле совпадают с моими. Именно так и планируется, в том числе и по складыванию консолей. ЦП довольно жестко зафиксирован, на него так же установил движки, один раз, и забыл. Правда планируется ЦП не полноценный а только передняя его половина с сечением по лонжерон. Ниже на картинке ориентировочное сечение.
 

Вложения

  • Samolet_sechenie_kryla_sverhu.jpg
    Samolet_sechenie_kryla_sverhu.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 78
Да....., " с наскока"  не получается у меня красиво с изменением наклона лобового остекления, видимо проект потребует глубокой переработки обводов верхней передней четверти корпуса. Хочется, что бы была гармония и эстетика плюс аэродинамика.   
 
sharg сказал(а):
Центроплан выклеивается вместе с кабиной имет запас жесткости, моторамы надежно сидят. а легкие консоли проще снимать, или даже складывать вдоль фюза.
Как то уже делали по этой схеме типо Л-6,больше не делают - почему?
 
vladimir56 сказал(а):
Как то уже делали по этой схеме типо Л-6,больше не делают - почему?

Вы наверное имели ввиду крыло "чайка"? Не делают потому, что реализация сложнее и естественно дороже, хотя есть у этой схемы свои плюсы.
 
А не проще ли будет сделать крыло как на СК-12 и на Цикаде - вынести центроплан на пилон над фюзеляжем (как на PBY-5A "Каталина" - чисто внешне!)?
284491.jpg

DSC_0497.JPG

И винты вверх приподнимете, и центроплан прямой технологичнее в изготовлении будет, и под крылом можно будет стоять НЕ СГИБАЯСЬ, в полный рост...

Да и обзор из кабины получше получается при таком размещении крыла :IMHO
 
Назад
Вверх