Интересно, если сухопутному летчику на взлете выкатить бревно на ВПП на любом этапе взлета.
1) Сможет ли он его увидеть?
2) Сможет ли он предпринять что нибудь кроме фразы "Бля..."?
Представленный проект вызывает у меня чувство умеления по понятным причинам 🙂
Я нихрена не понимаю в проектировании реданов. И мне честно говоря все равно, летят брызги на стекло или нет (если это естественно не потоп). В те моменты когда я перевел РУДы на взлетный и на стекло летят брызги, я занят выяснением показаний давления на впуске, давлением топлива на режиме максимальной мощности, количеством оборотов в минуту обоих двигателей и принятием решения на продолжение взлета. Если после того, как я убедился в устраивающих меня параметрах, перевел взгляд на стекло и все еще увидел там брызги, значит я забыл убрать якорь... А бревно лучше высматривать до запуска, стоя на верхней палубе, если оттуда не увидели, то на разбеге только почувствуете...
Мне больше интересно, что будет, когда при предложенной схеме с булями, я выйду на крыло с канистрой топлива или техник весом 110 кило будет пытаться раскопотировать двигатель на воде? Что то у меня возникают смутные подозрения, что такие операции станут невозможными при отсутствии классических поплавков.