bevbor
Muttley, do something!
- Откуда
- Антарктида
золотые слова! Нет у нас среднего класса, который может покупать 2-местные амфибийные самолеты. Работать можно только на запад Пока. Собстенно техзадание вырисовывается. Превый пункт -одномоторный, второй пункт - ЛСА, третий пункт амфибия, четвертый - экономически целесообразный. то есть хорошо покупается и дешево делается. Это самый сложный пункт он включает в том числе и красивый внешний вид и отделку. Как показывает опыт (в том числе ЛА-8) за это платят хорошие деньги. Из опыта работы с разными самолетами, в том числе с Че-25. мы сделали вывод, что чем лучше продумана конструкция и чем меньше в ней агрегатов, тем ниже затраты на производство. Каждый подкосик требует чтобы его не только сделали, но еще нарисовали, закупили, подогнали, установили а потом еще на него сделали и установили обтекатль !!!.Рынок амфибийных самолетов очень специфичен и узок , больше для фанатов и гос структур , у кого хватает денег - покупает вертолет , то же Робинсон , или побольше . А у кого не хватает , но нужно в глухомань - это клиент на амфибию , но этот клиент , почему- то хочет самолет по цене жигулей , а по характеристикам Ниссан патроль . Это я о Российском покупателе . На Сан Фане , америкосы понимающие в амфибийной технике определяли стоимость ( в Штатах) LA-8 и Borey с точность до 5% , там люди понимают , что есть что .
Поэтому рынок амфибийной техники в России , в том числе и из за малого количества среднего класса ( в академической классификации ) очень ограничен . Гос заказ не рассматриваем ибо это не предсказуемо и не прогнозируемо . А искать лучшие компоновки - правильно , но с учетом цены для покупателя . И ,если есть возможнось обойтись одним двигателем , лучше один - чисто по экономическим соображениям .
Сколько раз деталь берут в руки столько она и стоит*100 Баксов.!!!
поэтому если нет детали то и стоимости нет. Мы 15 лет живем на том что сами заработали. это очень тяжело. но опыт неоценимый. Поэтому бъемся за каждую гайку. Рисовал я толкающий самолет не потому что я люблю толкающую схему. Терпеть ее не могу. А потому что это дешевле. Я прямо сейчас могу построить такой самолет за 2,5-3 лимона. Потому что в нем минимум агрегатов и их стыковок. Подкосов крыла нет, стоек нет, центроплана, который по стоимости равен еще одной ОЧК нет, тросов нет, подкосов оперения нет, моторамы нет, кабина на порядок проще. Вот и все. голая экономика. А уж как будет летать такой плейн - наверно не хуже других.
Ну вот, собсно, мы и вернулись к единственной удовлетворяющей всем этим требованиям, но почему-то всеми ненавидимой, модели - Ыкон Апять ;D