Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не внушают мне доверия соосные схемы, ну разве только с точки зрения безопасности, а так задний винт впустую молотит возмущенный передним воздух.
В такой схеме, один, зачёркивающий все плюсы жирный минус для народного хозяйства. Там, где лежат двигатели, должны лежать, стоять и сидеть, пассажиры, удочки и чемоданы. Моторам там делать нечего. Не смотря на всю безопасность.Не внушают мне доверия соосные схемы, ну разве только с точки зрения безопасности, а так задний винт впустую молотит возмущенный передним воздух.
Не согласен.
В такой схеме есть и очень большие преимущества, кроме повышенной безопасности двухмоторного, там ещё практически отсутствие проблем с управлением самолётом при отказе одного из двигателей(особенно на взлёте после отрыва). Как уже писали выше, можно установить спереди "маршевый" двигатель, а сзади "вспомогательный"(только для взлёта и посадки). И даже, если оба двигателя "рабочие", то не нужна вторая "гондола" двигателя создающая лишнее сопротивление и занимающая часть рабочей поверхности крыла.
Пример тому Cessna-337 - отличный и популярный самолёт. Его военная модификация очень успешно использовалась как разведчик/корректировщик и штурмовик в ВВС США.
И правильно сказать, не "соосные", а "тандем"(один за другим) схемы расположение двигателей.
"Соосные" - это про винты.
Там где лежат двигатели, должны лежать, стоять и сидеть, пассажиры, удочки и чемоданы. Моторам там делать нечего. Не смотря на всю безопасность.
Мотор должен быть либо один в носу, либо много тянущих на крыле. Всё остальное плод воспалённой фонтазии изобретателя))
это если двигатель заклинил, что мало вероятно, во всех других случаях ,,палка,, перестает вращаться при скорости менее 60 миль в час, учитывая что скорость сваливания на чистом крыле 70-75 миль, на планирование 90 миль.На одномоторном в таких условиях при отказе двигателя только одна дорога - вниз на встречу с землёй и выбора нет. А тут ещё почти все пилотажные гироскопические приборы перестанут работать(их гироскопы раскручиваются от вакуумного насоса установленного на двигателе), а самолёт находится в облаках или в условиях плохой видимости.
В такой схеме есть и очень большие преимущества, кроме повышенной безопасности двухмоторного, там ещё практически отсутствие проблем с управлением самолётом при отказе одного из двигателей(особенно на взлёте после отрыва). Как уже писали выше, можно установить спереди "маршевый" двигатель, а сзади "вспомогательный"(только для взлёта и посадки). И даже, если оба двигателя "рабочие", то не нужна вторая "гондола" двигателя создающая лишнее сопротивление и занимающая часть рабочей поверхности крыла.
Пример тому Cessna-337 - отличный и популярный самолёт. Его военная модификация очень успешно использовалась как разведчик/корректировщик и штурмовик в ВВС США
Не совсем верно. Как всё в аэродинамике, все части ЛА влияют друг на друга. Посмотрите самолёт САМ-13 Москалёва http://www.airwar.ru/enc/fww2/sam13.html . В своей книге Москалёв писал, что он рассчитывал влияние переднего винта на задний, поэтому получил столь выдающуюся скорость. Немецкий Do-335 такой же схемы показал 785 км/час и, по словам Москалёва, здорово недополучил тяги. https://topwar.ru/30449-do-335-pfeil-samyy-bystryy-porshnevoy-samolet-v-istorii.htmlКПД задней силовой установки в данной схеме очень низкая
это если двигатель заклинил, что мало вероятно, во всех других случаях ,,палка,, перестает вращаться при скорости менее 60 миль в час, учитывая что скорость сваливания на чистом крыле 70-75 миль, на планирование 90 миль.
так что если нет клина Силовой установки вакуумная помпа продолжает работать.
Я не теоретик , я практик, имею опыт пилотирования, эксплуатации, обслуживания, с-337, Как и подобный опыт других 2х двигательных ВС,
Не знаю самолет Москаева , не летал как и вы, и Москалёв рассчитал ! Расчеты и реальные полеты разные вещи
Вы летали на с-337 и с-310 В один день что бы сделать сравнительный анализ по взлётной дистанции, скорости, расходу топлива ?
Рад буду усадить вас рядом выключить двигатель на с-210 или с-182 и показать работу анероидных приборов в режиме авторотации
Обороты двигателя при скорости 90-100 миль порядка 1500 об мин ( винт трёх лопастной ) этого достаточно для создания разряжения в системе в 4,5 единицы
Могу снять видео и выложить
Я не оспаривал Ваши заявления(на С-337 не летал) и полных отказов двигателя в моей лётной практике у меня не было. Я написал "я думаю", но не утверждал про величину вакуума в гироскопической приборной системе.
Про самолёт Москалёва я ничего не знаю, но лет 20 назад на Сан и Фане видел гоночный самолёт с двумя роторными Маздовскими двигателями расположенными по схеме "тандем".
Не прошло здесь и нескольких лет обсуждений, чтобы получить очевидный результат. это радует. 🙂Какая интересная тема!
Прочитал все. Главное для себя выцепил - понимание у большинства пилотов все таки есть, что двухмоторный самолет безопаснее, если есть тренаж и опыт.