Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
@ aliev
Новая электроника на существующие самолеты может серьезно изменить их характеристики. Разработка нового железа для использующихся в настоящее время ВС толкает вперед разработку этого железа и для новых ВС. Ничего не создается на пустом месте. Разработка устройств на современной элементной базе еще и способствует накоплению опыта работы с новой электроникой, написанию и отладке новых алгоритмов и схемотехнических решений. ВС без постоянной модернизации устаревают, а разработка нового ВС это 5-10 лет. За этот срок меняется очень много в электронике и нужно быть готовым к реализации устройств на самом современном уровне, а не цепляться за старое железо под различными предлогами.
Новая электроника на существующие самолеты может серьезно изменить их характеристики. Разработка нового железа для использующихся в настоящее время ВС толкает вперед разработку этого железа и для новых ВС. Ничего не создается на пустом месте. Разработка устройств на современной элементной базе еще и способствует накоплению опыта работы с новой электроникой, написанию и отладке новых алгоритмов и схемотехнических решений. ВС без постоянной модернизации устаревают, а разработка нового ВС это 5-10 лет. За этот срок меняется очень много в электронике и нужно быть готовым к реализации устройств на самом современном уровне, а не цепляться за старое железо под различными предлогами.