Какие требования к БАНО на 2-х местный самолёт

А на самоделку тоже нужно приобретать сертифицированные БАНО и стробы?
Или можно самоделкой и ограничиться?

Как я понял, вы с Украины. Там у вас есть орган по сертификации единичных экземпларов, свяжитесь с ними и узнайте местные требования.
По уму, если ваш аппарат допущен только для ПВП-день, то никакие лампочки не нужны.

А если нужны, то при выборе стробов обратите еще внимание на маркировку male/female, а то втюхают для женского экипажа.

Да Акробат мы с Украины , но у нас такого понятия как сертификация единичного ВС нету ))). Можно летать и без БАНО и стробов ...НО .... В ЕВРОСОЮЗЕ , без разницы ПВП или ППП , стробы на борту ОБЯЗАТЕЛЬНЫ , даже для ультралайтов.
Скажу из опыта ...это очень нужная весчь при полётах строями и вообще группами , особенно в пасмурную погоду и на фоне земли.! :IMHO

Наличие БАНО на борту и их включение в любую погоду вместе со стробсами, это как салфетки в ресторане )) 😉 😎
 
А чем отличаются те что для женского?Розовые стробы чтоли..... ;D

Точно. У них оттенки вспышки более нежные  ;D

Да Акробат мы с Украины , но у нас такого понятия как сертификация единичного ВС нету ))).

Интересно, а по каким же нормам тогда у вас ЕЭВС летную годность получают?

А насчет обязательности стробов - так то в Евросоюзе. Зачем городить на аппарат лишнее, если он собирется, например, у себя в деревне летать? Я понимаю, что наличие огней лучше, чем их отсутствие, только не всегда оно так уж необходимо.
 
нет AcroBatMan - БАНО вещь нужная. это как дневной свет на машине(такое бывает - неудивляйтесь). если можно сделать объект в воздухе заметнее то это необходимо делать. :IMHO
 
Подскажите какие требония к БАНО (включая страбоскопы)существуют к 2-х местным самолётам, а также подскажите где приобрести само БАНО и если существуют светодиодные БАНО где посмотреть???
а БАНО на одноместный самолет от БАНО да двуместный чемнить отличаются..???

Странный вопрос. Как и все бано для самолетов с четным количеством пассажиров от бано для самолетов с нечетным. :~~)
жжошь ;D а если серьезно - то помоему америкосов (как в других местах нзнаю) на ультралайты ставится типа маячка моргающего.
 
нет AcroBatMan - БАНО вещь нужная

Это кому как. Просто надо четко разделять - нужные для пилота-владельца и обязательные для сертификации. Вопрос изначально был про обязательность БАНО.
А так, конечно, много чего пилот предпочел бы иметь на пепелаце. Тот же GPS обязательным не является, но никто сейчас уже не скажет, что он на аппарате не нужен.
 
нет AcroBatMan - БАНО вещь нужная

Это кому как. Просто надо четко разделять - нужные для пилота-владельца и обязательные для сертификации. Вопрос изначально был про обязательность БАНО.
А так, конечно, много чего пилот предпочел бы иметь на пепелаце. Тот же GPS обязательным не является, но никто сейчас уже не скажет, что он на аппарате не нужен.
вот о том и речь - как с GPS - обязательным не является а у всех есть. так и с БАНО  - лучше когда есть.
 
В ЕВРОПЕ БАНО со стообсами ОБЯЗАТЕЛЕН !
Есть вариант установки когда его на лёгких машинах ставят на киле один только СТРОБС , но его присутствие ОБЯЗАТЕЛЬНО,
В прицепленном документе варианты установок сиих изделий.
 

Вложения

Вот видео.Стробы в штатах даже на дельты ставят. Не знаю только это обязятельно уних там или нет. Специально снял т.к помнил на форуме Жизнь СЛА этот вопрос обсуждался.
 
за рубежом это FAR-27 в нашей стране АП-27.
Для ночных (слепых) полётов вам понадобится ещё радиовысотомер и авиагоризонт.
 
Назад
Вверх