Какой он этот Як-40?

Теперь немного про плюсы. Из явно видимых:
-Короткий взлет/посадка, несмотря на отсутствие предкрылков.
-Довольно высокая крейсерская скорость.
-Великолепное шасси, очень комфортное и энергоемкое, наверное благодаря рычажной подвеске.
- Устойчивость и управляемость отличная..
- Компоновка с своим трапом в хвосте очень удобна в глубинке, правда продираться через пассажиров в кабину занятие малоприятное.
 
В тему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927
"Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40"
 
Давно уже хотели его реамортизировать. Планер очень хороший, но движки не вр.....зду
 
- Явная перестраховка на полупустой машине

Ну, если 4,5 тонны овощей и фруктов (не считая 5-6 курсантов и инструкторского экипажа из трёх человек) считать полупустой машиной, то - ....
;D
 
4,5 тонны - это больше 300 ящиков с фруктами. Куда вы их там ставили, стесняюсь спросить ;D На такие деньги тогда можно было купить ну если не самолет, то Жигуль точно.  :🙂
 
По ремоторизации мое мнение простое - как всегда ничего не выйдет. Для разработчиков неплохо было бы решить - за чей счет этот банкет? Т.е. где тот конечный потребитель, готовый оплачивать данный продукт?  Где тот набор качеств которых так ждет потребитель в лице нищих региональных авиакомпаний?   Или может СуперЯк-40 так нужен олигархам как corporate jet, чтоб летать с комфортом в Мухосранск?  В общем что я в последние лет 20 наблюдаю - это постоянное желание нашего авиапрома создать что-либо этакое, что свет не видывал, без оглядки на потребности рынка. А результат налицо. Переубедите меня, буду сильно признателен.
 
4,5 тонны - это больше 300 ящиков с фруктами. Куда вы их там ставили, стесняюсь спроситьНа такие деньги тогда можно было купить ну если не самолет, то Жигуль точно.  


Хиленькие какие-то у Вас ящички фруктовые нынче.
В советские времена они были заметно побольше. Один ГАЗ-53 фургон с рынка волгоградского до самолёта в Гумраке две ходки делал, чтобы затарить салон ЯК-40 полностью. Взяли бы и больше, да места в салоне уже не хватало. Набирали себе по ящику, да всей училищной наземной братии на заказ (по два-три ящика каждому). Курсанты в салоне по ящикам сверху проползали назад.

По дороге в Волгоград у каждого курсанта карманы пачками денег оттопыривались (чужих, естественно!). Деньги тогда у людей авиационных ещё водились, а вот с продуктами в Буграх было как-то не очень. Окромя лука татарского и картошки мордовско-казахской ничего купить нельзя было тогда...

А на Жигулях тогда почти все пилоты-инструкторы в училище ездили: Москвичи уже вышли из моды у авиаторов, а на Тойоты ещё не пересели (хотя флаг-штурман БЛУ ГА Виталий Артурович Матюшенко и тогда предпочитал Жигулям свой Москвич-412)...
 
Склоняю голову перед бизнес-возможностями бугурусланских курсантов 🙂. Ну а  вы в сообщении и рассказывайте подробнее про условия. Ведь суть как всегда в деталях. А то неискушенному читателю может показаться, что самолет имеет недостаточную эффективность руля высоты, а это неправда.
 
Склоняю голову перед бизнес-возможностями бугурусланских курсантов

;D ;D ;D

Многие из них потом стали действительно очень удачливыми коммерсантами и бизнесменами (и совсем не в авиации) после ухода с лётной работы. Во Владике, в Хантах, в Ульяновске, в  Сочи, в столице (только с моего курса перечислил тех, кого хорошо знаю)...
😎

А в Буграх они только начинали ЖИТЬ и СООБРАЖАТЬ (помимо полётов на "яшках")...
 
А начиналось всё в Казахстане. Первое в Союзе ВЛУГА.
 
Вот этого я не знал. В 76ом хотел переводится из КИИГА в Актюбинское, про Бугоруслан не слышал тогда. :-[
 
Не жалейте!
Всё, что в нашей жизни происходит - к лучшему.

В БЛУ ГА после КИИ ГА Вас бы тогда никто не взял просто потому, что с высшего учебного заведения в среднее не переводили у нас в СССР.

Зато сейчас Вы летаете, а я уже на землю сошёл и лишь изредка "подскакиваю", чтобы не забыть куда РУС тянуть-толкать...

А "яшка" запомнился надолго. Особенно когда на "виномоторные" антоновские машины пришлось переучиваться. Они в то время уже были морально устаревающие, а ЯК-40 был ещё весьма неплох (если бы ещё аппетит на керосин у него был поменьше)...
 
На 40ом не летал, только его обслуживал. Очень мне он нравился. А в министерстве ГА все пороги по одшибал, пытаясь перевестись в АВЛУГА.
 
У нас в Одессе стоят частично разукомплектованые.Пару месяцев назад с VIPа выдрали кресла и диван.Один борт сам лично оттолкал в поле,по слухам вполне летабельный борт.Стоит у забора его в гуглю видно. :'(
 
Назад
Вверх