Какой он этот Як-40?

Ну не на рулении, а на взлете, разница существенна. И это не проблема, просто особенность управления, быстро привыкаешь.
 
Мне лично (после полётов на ЯК-12М в аэроклубе, у которого ногами точно так же работать приходится на рулении, взлёте и посадке) эта "особенность управления" далась за пару разбегов, а парни после ЯК-18Т привыкали чуток подольше. Хотя привыкли и к этой особенности.

А пересев с ЯК-40 на АН-26, я забыл совсем, что такое работа ногами на разбеге: придавил одну педаль (чтобы парировать реактивный момент винтов) и взлетай без суеты и дёрганья.
 
Аэропорт Комсомольск-на-Амуре (Хурба).
Як-40 1.jpeg
Як-40 2.JPG
Як-40 3.JPG
Як-40 4.JPG
Як-40 5.JPG
Як-40 6.jpeg
Як-40 7.JPG
 
Красивый аппарат и взлетал как истребитель. Убили и завод и персонал похерили дефективные ТУПменеджеры.
 
Назад
Вверх