А где Аэр. Качество должно отражаться на экране? Просто скорпион предлагает рисовать на карте.
Это значение нужно постоянно на экране или по другому?
Это значение нужно постоянно на экране или по другому?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы предпочёл просто в цифровом виде, с одним знаком после запятой.Качество должно отражаться на экране?
На мой взгляд большим спросом пользовался бы отдельный приборчик по гуманной цене.Это значение нужно постоянно на экране или по другому?
Это называется датчик угла атаки, бывают программные, бывают аэродинамические.Я вот подумал. Была бы интересна такая функция как сигнализация о несооответствии угла тангажа и вертикальной скорости? Например, если угол твнгажа более 15°, а скороподьемность не выше единицы, то сигнал пилоту (звуковой, визуальный). Понятно что уровни должны настраивать я под каждый самолёт.
вертикальная скорость зависит от режима работы двигателя, технического состояния ВМУ и метеорологических условий.Я вот подумал. Была бы интересна такая функция как сигнализация о несооответствии угла тангажа и вертикальной скорости? Например, если угол твнгажа более 15°, а скороподьемность не выше единицы, то сигнал пилоту (звуковой, визуальный). Понятно что уровни должны настраивать я под каждый самолёт.
Вот в этом то и вопрос.Как/когда определять несоответствие? Сигнализация при выключенном/отказавшем двигателе?
Вот в этом то и вопрос.
Если тангаж 10° а скороподьемность 1 м/с. Это уже несоответствие для самолета? И для какого именно, ведь у всех разные характеристики.
Получается пилот каждого отдельного самолёта должен сам выставлять пр каком тангаже, скороподьемности и наверное скорости должна появляться сигнализация.
Или может стоит рассмотреть такие условия. Тангаж больше 0, скороподьемность ниже 0. 5 м/с, скорость ниже крейсерской или скорость ниже [скорости отрыва+20 км/ч].
Видел когда на взлете такое происходит.
Тогда предварительно пилоту нужно будет настроить только скорость ниже Которой будет срабатывание
Это все и так известно.Даю подсказку, важен угол набегающего потока и его скорость, а то какой режим у ВМУ и какая там погода за бортом для крыла не сильно важно, разве что температура. То есть воздушная скорость и угол между набегающим и крылом
и GPS и ПВД сильно врут например в крутом пике... Единственный точный прибор я видел это корреляционный, но работает только относительно земли (воздушную скорость не видит)...В моём понимании все необходимые данные можно достать из показаний GPS
Подозреваю о чем вы, но уж расскажите как вы себе этот радар видите?И главное - в любом ЛА (особенно параплане), считаю должен быть радар с пищалкой метров на 500..
Это очень простой прибор, излучающий импульс во все стороны и принимающий отраженный сигнал - если что-то подлетело ближе 500м (настраивается) то пищит (громкость писка зависит от величины и близости объекта)...Подозреваю о чем вы, но уж расскажите как вы себе этот радар видите?
Тогда не совсем ясно зачем вам вот это вот всё:Это все и так известно.
Если тангаж 10° а скороподьемность 1 м/с. Это уже несоответствие для самолета? И для какого именно, ведь у всех разные характеристики.
Получается пилот каждого отдельного самолёта должен сам выставлять пр каком тангаже, скороподьемности и наверное скорости должна появляться сигнализация.
Или может стоит рассмотреть такие условия. Тангаж больше 0, скороподьемность ниже 0. 5 м/с, скорость ниже крейсерской или скорость ниже [скорости отрыва+20 км/ч].
Вам для статичных объектов это нужно? Ну то есть полеты в горах и в облаках верно?Это очень простой прибор, излучающий импульс во все стороны и принимающий отраженный сигнал - если что-то подлетело ближе 500м (настраивается) то пищит (громкость писка зависит от величины и близости объекта)...
Давно хотел сделать, но руки не доходят (вариантов очень много и ненаправленные очень простые)...
Корреляционный датчик земной скорости может использовать этот же радар - даже начал делать из оптической мышки но не доделал...
НеееЭто очень простой прибор, излучающий импульс во все стороны и принимающий отраженный сигнал - если что-то подлетело ближе 500м (настраивается) то пищит (громкость писка зависит от величины и близости объекта)...
Давно хотел сделать, но руки не доходят (вариантов очень много и ненаправленные очень простые)...
Корреляционный датчик земной скорости может использовать этот же радар - даже начал делать из оптической мышки но не доделал...
Так это не работает... Если нет указания где объект, то вам не сильно поможет. Будете озираться по сторонам, но угрозу и не увидете.конечно для подвижных - предупреждение о столкновении + полеты в горах и в облаках...
Ответ просто огонь ))). Если от других бортов уходить то FLARM (GitHub - lyusupov/SoftRF: Multi-functional, compatible DIY general aviation proximity awareness system)конечно для подвижных - предупреждение о столкновении + полеты в горах и в облаках...
К сожалению, эти красивые приборчики стоят столько же, сколько новый самолет. Поэтому нам, простым пользователям они не по карману. Вот если бы можно было приобрести электронный авиагоризонт хотя бы тысяч за 50 Российских, то я бы и свой не стал делать. А так приходится напрягаться, свой выдумывать...Давайте посмотрим на тот же гармина у него приборы начинаются с будильника 80мм. Посмотреть вложение 527222
Примерно того же функционала идут 3.5 - 4.5 дюймовые экраны. Поэтому их бы я отнёс к малым эуранам.
А вот базовые эфисы (для АОН) у них идут 7 'и 10,4'. Поэтому средние 7, а большие 10.4
А не касаюсь 1000 и 2000 серий, там по сути стеклянная кабина для лайнера, не для наших тарахтелок.