А вот и нет.Однозначно выгодное приобретение.
Не забывайте раз в месяц его хотя-бы чуть чуть проворачивать - при хранении без движения срадает распредвал в месте контакта с толкателями.
В соответствии с написанными пером американскими техническими правилами, двигатели на хранении проворачивать нельзя.
Двигатель моего Каба простоял 18 лет ( естественно с заглушками и селикогельными патронами вместо свечей). Закончил реставрацию самолёта, установил двигатель , ни разу не прокручивая, качнул три раза насосик. Соратник дернул за винт и двигатель сразу завелся. Дальнейшая проверка показала прекрасную компрессию. А сделавший первый после реставрации полет эксперт ( с лиценцией, так положено) особо отметил в писменном отчете прекрасную работу двигателя.
Хотя ..именно двигателем я сильно недоволен. 85 сил всего, этого явно недостаточно, как мне кажется.